Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальное количество баллов – 54. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Приложение №5 Лист оценки участия учащегося в презентации проекта (для аттестационной комиссии) Ф.И.О. учащегося _________________________________________________________________ Ф.И.О. членов аттестационной комиссии ___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен
Максимальное количество баллов – 30 Члены аттестационной комиссии: ______________________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
______________________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
______________________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
______________________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
______________________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 6 Рефлексивный лист самооценки Ф.И.О. учащегося ________________________________________________________________ Инструкция для выполнения самоанализа и самооценки ученика В виде рефлексивного текста (для учащегося) Уважаемый ученик! Предлагаю тебе оценить свой проект и исследовательскую работу над ним, отвечая на написанные вопросы. Постарайся, чтобы твои ответы были точными и полными, объясняй свое мнение, позицию. 1. Что в твоей работе удалось лучше всего? 2. Удачно ли ты распределил время, выполняя проект? 3. Что для тебя было самым трудным в работе над проектом? 4. Доволен ли ты презентацией своего продукта? 5. Считаешь ли ты необходимым улучшить (доработать свой проект)? 6. Какие эмоции, чувства ты испытал, работая над проектом? 7. За что бы ты сам себя похвалил после завершения проекта и его презентации? 8. Какую пользу ты извлек для себя, работая над проектом? 9. Хотел бы ты, чтобы этот или похожий проект был повторен через какое-то время? 10. На что ты потратил наибольшее количество времени? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.006 с.) |