Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы проведения диагностики: ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
- Комплексное изучение - Системный подход - Динамический подход - Выявление и учёт потенциальных возможностей ребёнка - Качественный анализ результатов - Единство диагностики и коррекции
Направления отслеживания динамики развития речи детей с СНР: 1.Эмоциональный контакт 2. Общее и речевое подражание 3. Невербальные компоненты коммуникации 4. Навыки вербальной коммуникации 5. Понимание обращенной речи 6. Слуховое внимание и восприятие 7. Словарный запас пассивный 8. Словарный запас активный 9. Артикуляционный праксис 10. Понимание грамматических конструкций Система оценки по показателям – н – низкий уровень С – средний уровень В.- высокий уровень Критерии оценки эффективности. Низкий уровень - нет продвижения или минимальное продвижение; Средний уровень – среднее продвижение; Высокий уровень – значительное продвижение. При оценке результативности обучения обучающихся с СНР особо важно учитывать, что у детей могут быть вполне закономерные затруднения в освоении отдельных разделов программы, но это не должно рассматриваться как показатель неуспешности их обучения и развития в целом. Итоговые результаты за оцениваемый период на начало и конец учебного года заносятся в речевую карту (Приложение №1). На основе их основе составляется коррекционно-развивающий маршрут. Участие других лиц в коррекционной работе В исправлении системного недоразвития речи у детей дошкольного возраста большую роль играет взаимосвязь всех направлений работы учителя – логопеда и: учителя- дефектолога воспитателей группы педагога-психолога Очень значима совместная работа с ними музыкального руководителя и инструктора по физическому воспитанию. Тесное взаимодействие педагогов и родителей на основе продуманной и налаженной сети интегрированных связей, комплексной диагностики помогает осуществить оптимальный выбор методов, адекватных возрасту и структуре дефекта детей с ОВЗ, чем достигается эффективность и стабильность результатов. Необходимиость такого взаимодействия вызвана особенностями детей с СНР.
Формы сотрудничества с семьями воспитанников Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организуется преемственность в работе логопеда и родителей (законных представителей). Задача педагогов группы – установить партнёрские отношения с семьями воспитанников, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
*Знакомство с семьей, анкетирование. *Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, создание памяток. *Организация и проведение круглых столов, мастер-классов для родителей воспитанников. Эффективная коррекция речевого и сопутствующих нарушений у детей с нарушением интеллекта возможна только при активной, скоординированной работе учителя логопеда с родителями воспитанников, установление взаимопонимания, доброжелательной, психологически комфортной атмосферы и создание условий для эффективного сотрудничества.
Информационно-аналитический и диагностический этап Цель: Изучение, анализ изменений, произошедших за лето и прогнозирование дальнейшей деятельности с семьями воспитанников. Сбор информации о вновь поступившем ребёнке (состояние здоровья, индивидуальные особенности).
|
|||||||||||
Сентябрь | Индивидуальные консультации
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.004 с.) |