Для покупки замка на игре вы можете обртиться к главе стражи господаря. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для покупки замка на игре вы можете обртиться к главе стражи господаря.



Локации дворца и тюрьмы не будут иметь замков снаружи, по причине наличия там стражи, которая не пустит Вас без приглашения.

 

Вход и проживание в помещениях

Вход в помещения

В городе по умолчанию много охраны, поэтому просто так зайти в чужой дом не может ни один персонаж. Лишь хозяин и обитатели дома могут зайти в свой дом всегда. В чужой дом гость может войти, если ему открыли дверь изнутри (это может сделать не только хозяин, поэтому нужно опасаться предательства). Также, войти в чужой дом можно беспрепятственно, если там отсутствует стража (персонаж может оставить у дверей свою личную стражу). Хозяин не охраняемого помещения может позаботиться о замке - для этого Вам нужно будет приобрести замок (см. правила по замкам). Покинуть дом гость может сам в любой момент, если его физически не удерживают. Если все жители дома покидают помещение, не забудьте повесить замок. Во дворце по умолчанию безопасно и полно стражи правителя. Если на Вас напали в данной локациях - просто ловите первый удар и ждите, пока толпа стражников скрутит недоброжелателя. Первый удар проходит всегда. Оскорбление/нападение на гостя правителя - основание для судебного разбирательства. В любом другом доме Вам должен сообщить хозяин дома, дозволено ли носить оружие. В такие локации как “Дворец” и “Тюрьма” по умолчанию нельзя пройти без специального разрешения Господаря, даже убив стражу на входе, её там намного больше, чем Вы можете собрать. Из локации “Тюрьма” так же нельзя выйти без специального распоряжения, даже если Вашему персонажу удалось освободиться от верёвок/кандалов и вскрыть замок камеры.

 

Проживание

У каждого персонажа есть место, где он проживает, жильцом дома он считается в том случае если на то хозяин дома дал разрешение или он живет там по приказу вышестоящих. Депортация из дома не может быть передана через третье лицо. Хозяин или выше стоящий лично должны объявить о том, что персонаж более не проживает в доме. Если у персонажа нет дома, он может найти себе приют в другом месте или в постоялом дворе.

 

Переодевание

Если Вы хотите выдать себя другого человека, Вам потребуется изменить внешность. Представляться известными всем лицами (правитель, известный всем поэт, богослов т.д.), либо персонажами, прописанными в сетке ролей или в беке, ЗАПРЕЩЕНО (если это не указано в квенте). Переодевание не является специальным навыком, воспользоваться им может любой при наличии средств реализации. Для того, чтобы выдать себя за другого человека, Ваш костюм и внешний вид должен соответствовать полу, статусу, религии того, за кого Вы себя выдаёте. Необходимо сменить облачение и, если потребуется, добавить какие-либо дополнительные средства маскировки, так что позаботьтесь об этом заранее. Также нужно изменить карточку в игровом бейдже, вписав имя игрового персонажа.

ВАЖНО! Если костюм содержит грубое несоответствие, Вы не можете совершить переодевание. Так, например, если Ваш персонаж мужского пола, а он выдаёт себя за девушку, у него не может быть бороды! Если Вы представляетесь мусульманином, не стоит демонстрировать символику других религий и т.д. Просьба отнестись к этому ответственно: как переодевался бы персонаж в реальной жизни, так должны постараться переодеться и Вы. Главное требование отсутствие явных несоответствий, Вы не должны путать игроков и портить им игру!

Особое внимание стоит уделить ситуациям, если Ваш персонаж выдаёт себя за человека другого пола, ему нужно дополнительно подготовиться. Мужчина, который выдаёт себя должен наложить минимальный макияж и постараться смягчить голос по возможности, женщине, притворяющийся мужчиной, желательно скрыть бюст.

 

Путешествия и письма

Где бы не разворачивались действия игры, Вы должны знать, что это не означает, что остальных стран и городов нет на карте вовсе. За пределы игровой территории можно отправить не только послание, но и от туда могут прийти вести, точно так же как и от туда могут приехать гости или уехать.

Письма и различные послания можно кинуть в установленный на игре почтовый ящик. На ящике будет указана цена которую нужно заплатить за отправку письма, вложив указанную сумму в послание. Так же можно кинуть послание и без монет, но тогда вероятность на то что послание действительно дойдет до адресата будет оставлять 50 на 50. Мастерам письма отдавать не нужно, они их не примут!

 

Кладбище

У нас присутствует такая локация как «Кладбище». На ней расположено несколько захоронений, которые обозначаются крестами и табличками с именами. На крестах буду висеть мешочки, это то, что хранится в могилах. Если Вашему персонажу вдруг надо вскрыть могилу и, соответственно, выяснить, что в этой могиле (читай «в мешочке»), то перед этим Вы должны отыгрывать раскопку могилы в течение 15 минут. Но помните, если Вас за этим застанут, то Вы получите соответствующее деянию наказание.

 

ПРАВИЛА ПО ЭКОНОМИКЕ

 

1. На игре существует два вида денежных средст в:

o личные в виде звонкой монеты в кармане персонажа. Возьмите с собой на игру кошель!!!

o макроэкономические ресурсы для использования в макроэкономике.

 

2. Личные деньги есть у каждого персонажа (хотя бы одна монетка, да сыщется). Для их получения вам необходимо до старта игры подойти к мастеру по экономике - Рамона Чиоаба.

 

3. Личные деньги не означают, что у вас не могут попросить денег ваши подопечные, у кого их может быть намного меньше, чем у вас (родственники, например).

 

4. Личные деньги можно использовать для:

o покупки товаров (угощение в таверне, сережки в подарок симпатичной девице у торговца);

o оплаты услуг (девица в борделе, гадание цыганки, лечение у целителя, покупка лекарств и зелий);

o развлечений (игры в карты, кости, ставок);

o уплаты налогов;

o уплаты штрафов;

o возвращения мелких долгов;

o подкупа или оплаты личной услуги;

o милостыни или пожертвования;

o вложения в макрокарту через макроперсонажа.

 

5. Личные деньги на игре моделируются монетами трех видов:

· медяки - монеты 10-копеек;

· серебряные дукаты - монеты с серебристыми наклейками;

· золотые дукаты - монеты с золотыми наклейками.

 

6. Соотношение монет друг к другу:

· 1 серебряный дукат = 10 медяков.

· 1 золотой дукат = 10 серебряных дукатов.

 

7. Примерные цены на игре:

 

ТОВАРЫ ЦЕНЫ
Выпивка от 2-5 медяков
Еда (порция) 1-3 медяка
Цветы от 1 до 10 медяков
Девушка в борделе от 10 медяков и до бесконечности
Заряд огнестрела 10 медяков
Огнестрел 500 медяков
Меч 500 медяков
Нож 30-50 медяков
Замок на дверь 50 медяков
Дополнительный стражник 100 медяков
Лекарства, травы от 5 до 20 медяков
Наркотики от 10 медяков
Яд от 20 медяков
Лечение у лекаря от 20 медяков
Отправка письма 5 медяков
Выступление цыган на коронации 50 медяков
Выступление цыган личное 10-50 медяков
Гадание от 5 медяков
Конь 50 медяков
Украшения простенькие вроде бусиков и всяких дешевых поделок 20-30 медяков
Украшения дорогие с каменьями, из золота-серебра от 300 медяков и до нескольких тысяч

 

8. На игре выплата налогов осуществляется 1 раз - в субботу днем (в районе 17-18 часов дня). Налоги собирает Главный Вамеш.

Если налог не уплачен в срок, то персонажу назначается штраф за уклонение от налогов.

Если в течение назначенного Главным Вамешем времени персонаж не находит деньги на выплату налога и штрафа, то он садится в тюрьму и может быть подвергнут заключению или физическим наказаниям. Сумма штрафа и налога при этом сохраняются и переходят к его семье.

 

9. Размеры налогов на начало игры (могут быть изменены указом Господаря):

 

НАЛОГИ (взымаются Главным Вамешем, контролируется Великим Вистерником) РАЗМЕР
Поголовный налог (бояре) 20 медяков
Поголовный налог (простолюдины) 20 медяков
Поголовный налог (таверна) 150 медяков
Поголовный налог (бордель) 150 медяков
Поголовный налог (табор) 200 медяков

 

10. Если у вас закончились денежные средства, то вы можете написать расписку с указанием суммы и оговоренного срока отдачи этих средств (точное время, например, до 6 часов пополудни). Расписка хранится у того, кто дал в долг. Если в указанное время долг не уплачен, то владелец расписки может начать требовать наказания для должника и обратиться к Постельнику.

 

11. Также деньги пригодятся при уплате штрафов, назначенных за некоторые преступления:

 

ШТРАФЫ РАЗМЕР В КАЗНУ
Ростовщичество 20% имущества, но не менее 200 медяков
Уклонение от налогов 20% суммы, но не менее 100 медяков
Легкое членовредительство 50 медяков
Мошенничество от 50 медяков, зависит от размера
Кража от 50 медяков, зависит от размера
Оскорбление или хула на государя от 100 медяков

 

ПРАВИЛА ПО ПОБЕГАМ

 

1. Чтобы бежать из Тырговиште, необходимо выполнить следующие действия:

a. найти мастера по экономике - Рамона Чиоаба или, если её нет, то Ферко Чиоаба. Мастер зафиксирует время побега.

b. отправиться в коттедж игротехов. На игровой территории бежавший персонаж (и его игрок) не должен присутствовать. Перемещаться по игровой территории можно только под белым хайратником, но в ваших интересах не демонстрировать свой побег.

c. если за бежавшим персонажем отправится погоня, то бежавший игрок (игроки) будут приглашены в локацию макрокарты для разыгрывания результатов погони.

2. Каждый час промедления погони дает 1 дополнительный бросок кубика убегающему на старте.

3. Если у бежавшего персонажа есть лошадь, то на старте еще один дополнительный бросок кубика.

4. Догоняющий также может приобрести лошадь и тоже получит дополнительный бросок кубика.

5. Бежать может как один персонаж, так и группа персонажей. Если бежит группа вместе, то результат погони будет одинаков для всех членов группы.

6. Если группа хочет получить бонус за лошадь, то лошадь должна быть у каждого члена бегущей группы, иначе скорость группы измеряется по самому медленному её члену.

7. Лошадей можно приобрести в игре, на охоте, а также при побеге у мастера по экономике, но её цена будет в 2 раза выше “рыночной”.

 

МАКРОЭКОНОМИКА

 

1. В макроэкономике могут принимать участие:

a. макроперсонажи - персонажи, обладающие существенными денежными, земельными и военными ресурсами. К таким персонажам относятся главы государств, главы крупных домов и особо богатые персонажи.

 

b. персонажи, обладающие ресурсами, которые могут быть использованы в макроэкономике изначально или получившие их на охоте. Такие ресурсы могут передаваться из рук в руки, покупаться. Карточки таких ресурсов НЕПОБИРАЕМЫ. Но задействовать их могут только макроперсонажи.

 

c. персонажи, обладающие денежными средствами и желающие их использовать через макроперсонажей. По согласованию с макроперсонажем. И на оговоренных условиях.

 

2. На момент начала игры каждый макроперсонаж имеет:

· землю;

· денежные средства;

· предприятия, приносящие прибыль;

· войска, охраняющие землю или используемые для нападений.

 

Примечание: у некоторых персонажей есть бонус или штраф к их действиям на макрокарте в соответствии с историей и особенностями персонажа.

 

3. За время игры проходит 5 экономических циклов длительностью до 4 часов:

· 1 цикл - пятница, вечер, начало - после выступления табора на коронации Господаря и длится до 03-04 утра;

· 2 цикл - суббота с 10.00 до 14.00;

· 3 цикл - суббота с 14.00 до 18.00;

· 4 цикл - суббота с 18.00 до 22.00;

· 5 цикл - суббота с 22.00 до СТОПа игры.

Персонаж имеет право не совершать ни одного действия за цикл!!! Цикл из-за этого не продляется!

 

4. За каждый цикл макроперсонаж может совершить следующие действия:

· покупка войск - неограниченно, если у вас хватает денежных средств;

· выплата содержания войскам - один раз за цикл в соответствии с расценками ваших войск;

· разведка - не более 3-х раз за цикл;

· нападения на иные земли - неограниченно, но одни и те же войска можно использовать только 1 раз за цикл. Нападать можно на любые земли, не только соседние.

· приобретение/открытие новых предприятий (построить мельницу, выкопать шахту и т.д.) - неограниченно;

· рисковые вложения - одно вложение за цикл, сумма не ограничена;

· снять денежные ресурсы, в том числе продав предприятия и распустив армию, целиком или частично.

 

Правила покупки войск

К покупке доступны:

· Пешие воины. Сила - 1.

· Легкая конница. Сила - 2.

· Янычары. Сила - 2 (доступны только макроперсонажам Османской империи).

· Тяжелая конница. Сила - 3.

· Пушки. Сила - 50.

Воины гибнут во время нападений (ваших или на вас), а также могут дезертировать, если им не платить.

При роспуске всей или части армии вам больше не придется платить им жалование, а кроме того, вы возвращаете часть денег, уплаченных им при найме, так как расторгаете договор досрочно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.044 с.)