Безопасность» во время пыток 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Безопасность» во время пыток



Во время пыток все наносимые повреждения должны озвучиваться вслух персонажем, проводящим пытки. Все наносимые повреждения ОБОЗНАЧАЮТСЯ действиями. То есть никакое действие не должно причинить пытаемому пожизневого вреда, боли, реального дискомфорта. Отыгрыш и только отыгрыш! ЗАПРЕЩЕНО применять любые методы, являющиеся пожизневыми пытками. В том числе колоть чем-либо, светить в глаз, подвергать длительному звуковому воздействию, приносить насекомых и т.д. Пытка не должна нарушать УК РФ, портить антураж и т.д.

 

Городская стража

По письменному указу правителя городская стража может открыть/взломать любые двери, а также задержать любого персонажа, независимо от их вооружения и количества охранников. Считаем, что вместе с приказом приходит взвод охраны, а не 1-2 человека. Нападать на них бессмысленно, считай убиться об стену. Убежать нельзя. Приказ может отдавать только лично правитель! Подделать его приказ и двояко трактовать оный нельзя!

В случае если правитель недееспособен, его заменяет Постельник. Если погибнет и тот (или не сможет исполнить своё обязательство) следующий на очереди и на тех же условиях - Великий Ворник.

 

Казнь

Может случиться так, что Вашего персонажа во время суда приговорили к казни. Чтобы казнь состоялась, необходимо присутствие Господаря, Постельника и Великого Ворника. Великий Ворник произносит манифестацию (приговор), затем Великий Армаш приводит приговор в исполнение. В случае, если исполнение приговора отложено (такое может произойти по разным причинам), все допросы проведены и все последние разговоры состоялись и Вашего персонажа держат до него в тюрьме, Вы действуете в соответствии с правилами по смерти. Побег из тюрьмы на нашей игре не возможен.

 

Физические состояния

Каждый игрок, если не ранен и не находится в состоянии «ломка» имеет статус “Здоров”, в случае первого ранения он переходит в состояние “лёгкое ранение”, далее “среднее”, “тяжёлое” и “смертельное”.

Полученные ранения необходимо обязательно отыгрывать. С каждым ранением персонаж все менее и менее способен передвигаться.

После получения Вами ранения Вам необходимо обратиться к лекарю, иначе Ваше состояние может ухудшиться.

- Лёгкое ранение – раненый передвигается с небольшим затруднением (чуть прихрамывая, например). При отсутствии лечения в течение 20 минут переходит в состояние среднее ранение. (2 хита)

- Среднее ранение – раненый передвигается с большим затруднением (сильно прихрамывая, например). Сочетается с обильной кровопотерей. При отсутствии лечения через 20 минут переходит в состояние тяжелое ранение. (1 хит)

- Тяжелое ранение – раненый перемещается с большим трудом, постоянно падает и ему сложно подняться, голова кругом. Сочетается с обильной кровопотерей. При переходе в это состояние от “лёгкого ранения” - образование гангрены. Лишает возможности драться. Через 20 минут при неоказании помощи наступает смерть. (0 хитов)

- Смертельное ранение – перемещение и действия невозможны. Раненный не может говорить, только мычать. Сочетается с обильной кровопотерей. Если не произвести лечение в течении 5 минут, персонаж умирает.

На нашей игре не действует система оглушение + добивание, добить можно только в случае боевого взаимодействия с оружием.

 

Бои без оружия

Данный вид боевого взаимодействия не приводит к травмам, с которыми необходимо обращаться к лекарю и не снимает хиты. Для того, чтобы начать кулачный бой, необходимо подойти к противнику и каким либо образом вызвать его на драку. Например, можно взять противника за плечо и сообщить ему, что Вы ударили его в грудь. ЗАПРЕЩЕНЫ: любые захваты, удушающие приёмы, броски и т.п. Далее противник может начать с Вами кулачный бой или вытащить оружие. Если противник вытащил оружие, то бой автоматически становится боем с оружием. Если у Вас тоже есть оружие – можете им воспользоваться.

Для определения победителя в кулачной драке Вам необходимо к показателю силы (неизменен, указан в паспорте, равен значению т 1 до 4 или числу карточек «удар отбит» у Вашего персонажа на данный момент) прибавить количество хитов на данный момент. Напоминаем, что в состоянии тяжелого и смертельного ранения в боевые взаимодействия Вы вступать не можете. Если получившаяся сумма у Вас и Вашего противника равна или отличается на единицу, то победитель определяется броском монетки/кубика/игрой камень-ножницы-бумага. Если же разница больше, то победитель определён.

После того, как Вы выяснили, кто проиграл в драке, необходимо красиво и театрально отыграть бой. Главное при этом не нанести настоящих травм себе, окружающим и не испортить неодушевлённые предметы (мебель, строения, посуду и т.п.). Проигравший обязан выполнить ситуативное требование победителя (не более двух слов, это не должно серьезно повлиять на жизнь персонажа, повредить его здоровью и т.д.) типа “отдай бутылку” или “успокойся, отдохни”. После окончания драки нужно некоторое время отыгрывать её последствия. Легко хромать, прикладывать платок к носу и т.д. в зависимости от того, куда Вас били. При массовой кулачной драке противники делятся на пары. Те, кому не досталось соперника, дожидаются освободившихся дерущихся и могут продолжить драку с победителем любой из дерущихся пар.

 

Огнестрельное оружие

Если Вы планируете взять с собой огнестрел, Вам нужно заранее связаться с мастером.

Для выстрела стрелок должен находиться не дальше, чем в пяти метрах от цели.

Огнестрельное оружие снимает всегда только два хита (среднее ранение). Оружие может быть только однозарядным, для перезарядки необходимо потратить 15 минут, в течение которых Вы должны отыгрывать процесс перезарядки. После выстрела стреляющий обязан громко и чётко использовать слово-маркер «ВЫСТРЕЛ», а затем бросить дайс, определяющий, попал он или нет. Попасть можно только в конечности или корпус (не сердце). Перед первым выстрелом за игру Ваше оружие не считается автоматически заряженным, так что позаботьтесь об этом персонажно. Мы не стреляем ни в кого по жизни, даже если у Вас ну “самое безопасное оружие во вселенной”.

Результаты на дайсах:

1 – мимо; 2 – мимо; 3 – мимо; 4 – ранение; 5 – ранение; 6 – ранение

На старте у каждого игрока, имеющего огнестрельное оружие, прилагается чип на один заряд. После использования чип необходимо порвать. Для получения чипа для нового заряда его необходимо купить. Для покупки заряда на игре Вы можете обратиться к главе стражи Господаря (игротех).

 

Ещё раз, наличие чипа не означает, что Ваше оружие заряжено!

 

Охрана

На старт игры у некоторых игроков будет стража. Перед игрой они получат повязку, которую будут носить на предплечье или на оружии, на видном месте.

Во время игры Вы также можете нанять стражу для себя или для персонажа, который дорог Вам, однако для этого нужно будет заплатить, а так же Вы сможете поделиться своей стражей с кем то.

Стражники сопровождают персонажа ВЕЗДЕ до тех пор, пока на персонаже надета повязка. Если Вы не хотите, чтобы Ваши стражники шли за Вами в туалет или в спальню к даме, то Вы должны снять повязку. Если Вы пренебрегаете возможностью снимать повязку, то помните, что действуют следующие правила:

1) Стражники, гнусно ухмыляясь, наблюдают, как Вы справляете нужду. Всегда.

2) Удаляясь с девушкой для пикантных амурных утех, знайте, что в спальне будут присутствовать от двух до пяти одетых в доспехи мужчин. Если она внезапно откажется - не обижайтесь. Если девушка не возражает против того, чтобы заниматься любовью при страже... Ну, у всех свои причуды, судя по всему.

3) Отправляясь на тайную встречу, можете честно сказать, что не берёте с собой стражу. Или честно сказать, что берёте. Или умолчать по этому поводу. Наличие или отсутствие на Вас повязки в итоге ответит за Вас.

Охрана защищает от “кулуарки” и “оглушения”.

В случае, если владелец телохранителей хочет оставить охрану за дверью, то он надевает ленточки на свое оружие и кладет его поперек прохода.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.009 с.)