Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебнометодическое и информационное обеспечение педагогической практики
Нормативные источники: 1. Приказ «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования» от 25 марта 2003. № 1154. 2. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденном постановлением Правительства РФ № 71 от 14 февраля 2008 г. 3. Письмо Минобразования России от 03 августа 2000 г., № 14-55-484 ин/15. 4. Федеральный Закон«Об образовании в Российской Федерации» от 28.12.2012 г. (последняя редакция). 5. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.96 г. № 125-ФЗ. 6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (с учетом текущих изменений). 7. Федеральные Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по специальностям. 8. Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования. 9. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации от 25.03.2001 г. № 264. 10. Положение о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования / Утв. приказом Минобразования РФ от 25.03.2003 г. № 1154. 11. Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации «О порядке реализации Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в различных формах обучения» от 20.08.1999 г. № 14-55-349 ин/15. Список литературы а) основная литература:
б) дополнительная литература:
2. Коджаспирова Г.М., Борикова Л.В.и др. Педагогическая практика в начальной школе. – М: Академия, 2009. – 3 –е изд. 3. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 частях/ под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – М.: Просвещение, 2012. 4. Хуртова Т.В. Формы профессионального обучения педагогов. – Волгоград: «Учитель», 2008. 5. Абдуллина О.А. и др. Педагогическая практика студентов. – М.: Просвещение, 1989 (11-е изд.), 2001 (2-е изд.), 2007 (3 –е изд.)
Для подготовки к урокам Русского языка: 1. Антонова Е.С., Боброва С.В. Методика преподавания русского языка (начальные классы). – М., 2010. 2. Гадиева Г.Г. Уроки грамоты. – М.: ТЦ «Сфера», 2002. 3. Горецкий В.Г. и др. Методическое пособие по обучению грамоте и письму. – М.: Просвещение, 2008. – 107 с. 4. Илюхина В.А. Письмо с секретом. – М.: Просвещение, 2007. 5. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М., 2012. 6. Максимчук Н.Н. Игры по обучению грамоте и чтению 1 класс. (К педпрактике студентов). – М.: ВАКО, 2006.
7. Новоторцева Н.В. Первые шаги в освоении письма. – СПб.: КАРО, 2005. 8. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения/ Под ред. М.С.Соловейчик. – М., 1999.
Для подготовки к урокам Литературного чтения:
1. Матвеева Е.Н. Литературное чтение: восприятие текста; диалог. – М., 2011. 2. Светловская Н.Н., Пичеоол Т.С. Литературное чтение: современные тенденции и программы. – М., 2012. 3. Светловская Н.Н. и др. Как помочь детям, которые не хотят учиться читать. – М.: АРКТИ, 2007. Для подготовки к урокам Математики:
1. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: Учеб.пособие для студ. вуза, обуч. по спец. Педагогика и методика начального образования. М.: ВЛАДОС, 2011. 455 с. 2. Обучение младших школьников решению текстовых задач: сб.статей / Сост. Н.Б.Истомина, Г.Г. Шмарева. Смоленск: Ассоциация «21 век», 2005. 272 с. Для подготовки к урокам курса «Окружающий мир»:
1. Вахрушев А.А. Окружающий мир («Я и мир вокруг»). 1 класс: Методические рекомендации для учителя – М.: Баласс, 2011. 2. Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания: Учебн. пособие для студ.высш. пед. Учебн.заведений – М.: Академия, 2004. 3. Козина Е.Ф. Практикум по методике преподавания интегрированного курса «Окружающий мир»: учебное пособие для студентов высш. Учебн. заведений – М.: «Академия», 2007. 4. Комарова А.И., Окс И.Ю., Бадмаева Ю.Б. Уроки английского. География мира. English Courses. World Geography: учебное пособие – М.: Астрель, 2001.
Для подготовки к урокам технологии (труда): 1. Практикум по трудовому обучению: учеб. пособие для вузов и средн. пед. заведений / В.В. Выгонов.- М.: Академия, 1999. 2. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / под ред. В.А. Горского. М.: Просвещение, 2011. 3. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011. 4. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н.Ю. Пахомова // Начальная школа: журнал.- Б.м. - 2010.- №11.- С. 52-56. 5. О структуре урока труда в начальных классах / Е.И. Мишарева // Начальная школа: журнал.- Б.м. - 2010.- №11.- С. 56-59. Для подготовки к урокам ИЗО:
Для подготовки к урокам Музыки:
1. Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе: Пособие для учителя. - М., 2007. 2. Букреева Л.С. Беседы о музыке / Л.С. Букреева // Музыка в школе. - Б.м. - 2012.- №6.- С. 66-68. 3. Курбонова Г.Н. Некоторые аспекты содержания дисциплины «Теория и методика музыкального воспитания» в подготовке будущих учителей начальных классов / Г.Н. Курбонова // Начальная школа: журнал.- Б.м. - 2010.- №11.- С. 117-121. 4. Программа. Музыка 1-4 / Сост. Е.Критская.- М.: Академия, 2004. 5. Программа. Музыка 1-4 /Под ред. Д.Б. Кабалевского. М.: Академия, 2008.
в) программное обеспечение и электронно-информационные ресурсы: DVD-диски с уроками по предметам начальной школы http://www.pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека http://window.edu.ru/ – информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://www.school-collection.edu.ru/- Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://www.uchportal.ru/ - сообщество учителей-предметников «Учительский портал» Мультимедийные презентации «Формирование УУД у учащихся начальной школы, «Уроки технологии в свете требований ФГОС НОО второго поколения», презентации к урокам по отдельным темам. Диски с музыкальными произведениями.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.012 с.) |