Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посмертная судебно-психологическая экспертиза направлена, как правило, на установление состояния: ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
A. Фрустрации B. Депрессии C. Аффекта D. Астении 67. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза направлена на установление: A. Процессов, свойств и состояний психически здоровой личности B. Вменяемости – невменяемости C. Пограничных психических проявлений D. Деформированных морально-нравственных качеств 68. Поводом для назначения комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы не является: A. Отсутствие видимого мотива преступных действий B. Преступление, совершенное с особой жестокостью C. Взрывной характер действий обвиняемого D. Наличие конфликтной ситуации 69. К наиболее частым ошибкам при назначении судебно-психологической экспертизы относится: A. Установление психического состояния, предрасполагавшего к самоубийству B. Установление физиологического аффекта C. Установление индивидуально-психологических особенностей, способных существенно повлиять на поведение D. Установление юридических признаков субъективной стороны преступления 70. К компетенции судебно-психологической экспертизы в гражданском судопроизводстве не относится: A. Установление возможности возникновения у субъекта различных психологических особенностей, делающих невозможным или затрудняющим выполнение профессиональных функций на транспорте B. Установление степени понимания подэкспертным лицом содержания заключенных им сделок, его способности принимать осознанные решения C. Выявление у дееспособного субъекта непатологических психических аномалий, препятствующих адекватному отражению действительности D. Установление психологической совместимости детей с каждым из двух родителей, усыновителей, опекунов 71. Ученый, создавший теорию «преступного человека»: A. Ч. Ломброзо B. Э. Кречмер C. В. Вундт D. Ф. Галль 72. Ученый, создавший теорию хромосомных влияний преступного поведения: A. Э. Берн B. Э. Кречмер C. Г. Кляйнфельтер D. Ч. Ломброзо 73. Поведение, связанное с нарушением норм права, называется: A. Девиантное B. Делинквентное C. Просоциальное D. Виктимное 74. Поведение жертвы в криминальной психологии называется: A. Аморальное B. Делинквентное C. Виктимное D. Девиантное 75. Акцентуации характера, которые наиболее часто встречаются у подростков-правонарушителей:
A. Эпилептоидная, лабильная, шизоидная, неустойчивая B. Шизоидная, сензитивная, психастеническая, конформная C. Истероидная, циклоидная, гипертимная, паранояльная D. Неустойчивая, истероидная, гипертимная, эпилептоидная 76. Ученый, выделивший типичные подростковые поведенческие реакции, которые являются фактором «риска» при совершении правонарушений: A. Ю. М. Антонян B. А. Е. Личко C. К. Леонгард D. А. А. Реан 77. Ученый, считающий «пусковым механизмом» делинквентности несоответствие между самооценкой подростка и тем, как его оценивает социум: A. А. А. Реан B. А. Е. Личко C. И. С. Кон D. Л. С. Выготский 78. Качество, отличающее воров от других категорий преступников: A. Повышенная импульсивность B. Пониженная тревожность C. Ригидность D. Индивидуалистичность Наиболее распространенный неосознаваемый мотив при совершении краж: A. Защитный B. Игровой C. Самоутверждение D. Замещающий Наиболее распространенный неосознаваемый мотив при совершении изнасилований: A. Защитный B. Игровой C. Самоутверждение D. Замещающий 81. Предметом пенитенциарной психологии не является: A. Изучение личности преступника B. Исследование проблем эффективности наказания C. Динамика личности осужденного D. Особенности ресоциализации личности, отбывающей наказание 82. Термин «пенитенциарная» от лат. poenitentiarius означает: A. Караемый B. Осужденный C. Исправляемый, покаянный D. Отбывающий наказание
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 977; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.025 с.) |