Ученый, который впервые сформулировал принципы работы прибора, впоследствии получившего название «детектор лжи»: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ученый, который впервые сформулировал принципы работы прибора, впоследствии получившего название «детектор лжи»:



ТЕСТЫ САМОКОНТРОЛЯ

1. Юридическая психология становится наукой:

A. В конце XIX века

B. В середине XVII века

C. В начале XVIII века

D. В конце XX века

2. Раздел юридической психологии, в котором рассматриваются профессиограммы различных юридических профессий:

A. Судебная психология

B. Пенитенциарная психология

C. Психология юридического труда

D. Криминальная психология

3. Раздел юридической психологии, в котором рассматривается мотивация преступного поведения:

A. Судебная психология

B. Пенитенциарная психология

C. Криминальная психология

D. Следственная психология

4. Раздел юридической психологии, изучающий личность осужденного:

A. Криминальная психология

B. Криминальная виктимология

C. Судебная психология

D. Пенитенциарная психология

5. Раздел юридической психологии, изучающий личность подэкспертного:

A. Следственная психология

B. Судебная психология

C. Пенитенциарная психология

D. Криминальная психология

6. Раздел юридической психологии, изучающий психологические особенности жертвы преступления:

A. Судебная психология

B. Криминальная психология

C. Криминальная виктимология

D. Пенитенциарная психология

7. Ученый, занимающийся вопросами оценки свидетельских показаний в конце 18 – начале 19 века:

A. А. Р. Лурия

B. М. М. Щербатов

C. И. Гофбауэр

D. П. С. Лаплас

Ученый, который впервые сформулировал принципы работы прибора, впоследствии получившего название «детектор лжи»:

A. А. Ф. Кони

B. А. Р. Лурия

C. В. М. Бехтерев

D. Г. Мюнстенберг

9. Стороны профессионального общения в деятельности юриста – это:

A. Познавательная, организационная, потребительская

B. Вербальная, производственная, образовательная

C. Воспитательная, практическая, распределительная

D. Коммуникативная, интерактивная, перцептивная

10. Сторона профессионального общения, основанная на восприятии человека человеком:

A. Познавательной стороне общения

B. Перцептивной стороне общения

C. Коммуникативной стороне общения

D. Интерактивной стороне общения

Методологический принцип, предполагающий изучение психики в процессе деятельности, в процессе разнообразных ситуаций:

A. Развития

B. Объективности

C. Аналитико-синтетический

D. Личностный

Методологический принцип, предполагающий изучение психики как отдельно, так и целостно:

A. Аналитико-синтетический

B. Личностный

C. Объективности

D. Развития

13. М етод исследования психики, специально разработанный для выявления его неосознаваемых личностных качеств:

A. Наблюдение

B. Беседа

C. Проективный метод

D. Эксперимент

Метод исследования психики, основанный на ее изучении в обычной, повседневной деятельности, не вмешиваясь в естественный ход событий:

A. Тест

B. Опрос

C. Наблюдение

D. Анкета

Метод исследования психики, относящийся к группе высокоформализованных методов:

A. Наблюдение

B. Тест

C. Беседа

D. Биографический метод

16. Метод психодиагностики, относящийся к группе ненаучных методов:

A. Беседа

B. Графология

C. Наблюдение

D. Тест

17. Метод психодиагностики, относящийся к группе научных методов:

A. Графология

B. Френология

C. Тест

D. Физиогномика

1 8. Иридодиагностика изучает:

A. Связь особенностей психики и формы и рельефа черепа

B. Связь особенностей психики и формы и рельефа лица

C. Связь особенностей психики и почерка

D. Связь особенностей психики и радужной оболочки глаза

19. Ученый, выявивший связь между индивидуальными особенностями личности и типом телосложения:

A. З. Фрейд

B. Э. Кречмер

C. К. Леонгард

D. А. Маслоу

20. Ученый, предложивший изучать особенности психики по форме и рельефу черепа:

A. А. Адлер

B. В. Вундт

C. Ч. Ломброзо

D. Ф. Галль

21. Психологический процесс, связанный с приспособления личности к новым условиям деятельности:

A. Привыкание

B. Реализация

C. Адаптация

D. Деформация

22. Профессиональная деформация личности юриста – это:

A. Изменение личностных структур в результате негативного воздействия специфики профессиональной деятельности

B. Приспособление к новым условиям профессиональной деятельности

C. Удовлетворение базовых потребностей в процессе профессиональной деятельности

D. Реализация личности в профессии

23. Ученый, являющийся создателем теории адаптационного синдрома:

A. К. Юнг

B. Г. Селье

C. Д. Кеттелл

D. Г. Айзенк

24. А даптационный синдром проходит в своем развитии три стадии:

A. Сопротивление, истощение, тревога

B. Истощение, тревога, сопротивление

C. Возбуждение, адаптация, истощение

D. Тревога, сопротивление, истощение

C. Реальная

D. Референтная

32. Группа, выделяемая из социума по признаку наличия юридического статуса, называется:

A. Формальная

B. Корпорация

C. Асоциальная

D. Малая

33. Группа, имеющая наиболее высокий уровень развития, называется:

A. Ассоциация

B. Коллектив

C. Диффузная

D. Корпорация

34. Социально-психологический метод, используемый для изучения положения индивида в группе, называется:

A. Биографический метод

B. Референтометрия

C. Социометрия

D..Моделирование

35. Ученый, создавший метод социометрия:

A. Г. Айзенк

B. Д. Кеттелл

C. К. Левин

D. Я. Морено

36. Психологическая структура преступной группы – это:

A. Ролевая дифференциация преступных действий участников группы

B. Установление норм и правил поведения членов преступной группы в сфере преступной деятельности, так и вне ее

C. Сложившиеся отношения между членами преступной группы и с окружающей их средой

D. Передача информации от одного члена преступной группы к другому

37. Преступная группа, имеющая наиболее высокий уровень организованности, называется:

A. Банда

B. Преступное сообщество

ТЕСТЫ САМОКОНТРОЛЯ

1. Юридическая психология становится наукой:

A. В конце XIX века

B. В середине XVII века

C. В начале XVIII века

D. В конце XX века

2. Раздел юридической психологии, в котором рассматриваются профессиограммы различных юридических профессий:

A. Судебная психология

B. Пенитенциарная психология

C. Психология юридического труда

D. Криминальная психология

3. Раздел юридической психологии, в котором рассматривается мотивация преступного поведения:

A. Судебная психология

B. Пенитенциарная психология

C. Криминальная психология

D. Следственная психология

4. Раздел юридической психологии, изучающий личность осужденного:

A. Криминальная психология

B. Криминальная виктимология

C. Судебная психология

D. Пенитенциарная психология

5. Раздел юридической психологии, изучающий личность подэкспертного:

A. Следственная психология

B. Судебная психология

C. Пенитенциарная психология

D. Криминальная психология

6. Раздел юридической психологии, изучающий психологические особенности жертвы преступления:

A. Судебная психология

B. Криминальная психология

C. Криминальная виктимология

D. Пенитенциарная психология

7. Ученый, занимающийся вопросами оценки свидетельских показаний в конце 18 – начале 19 века:

A. А. Р. Лурия

B. М. М. Щербатов

C. И. Гофбауэр

D. П. С. Лаплас

Ученый, который впервые сформулировал принципы работы прибора, впоследствии получившего название «детектор лжи»:

A. А. Ф. Кони

B. А. Р. Лурия

C. В. М. Бехтерев

D. Г. Мюнстенберг

9. Стороны профессионального общения в деятельности юриста – это:

A. Познавательная, организационная, потребительская

B. Вербальная, производственная, образовательная

C. Воспитательная, практическая, распределительная

D. Коммуникативная, интерактивная, перцептивная

10. Сторона профессионального общения, основанная на восприятии человека человеком:

A. Познавательной стороне общения

B. Перцептивной стороне общения

C. Коммуникативной стороне общения

D. Интерактивной стороне общения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 906; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.023 с.)