Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ученый, который впервые сформулировал принципы работы прибора, впоследствии получившего название «детектор лжи»:Стр 1 из 4Следующая ⇒
ТЕСТЫ САМОКОНТРОЛЯ 1. Юридическая психология становится наукой: A. В конце XIX века B. В середине XVII века C. В начале XVIII века D. В конце XX века 2. Раздел юридической психологии, в котором рассматриваются профессиограммы различных юридических профессий: A. Судебная психология B. Пенитенциарная психология C. Психология юридического труда D. Криминальная психология 3. Раздел юридической психологии, в котором рассматривается мотивация преступного поведения: A. Судебная психология B. Пенитенциарная психология C. Криминальная психология D. Следственная психология 4. Раздел юридической психологии, изучающий личность осужденного: A. Криминальная психология B. Криминальная виктимология C. Судебная психология D. Пенитенциарная психология 5. Раздел юридической психологии, изучающий личность подэкспертного: A. Следственная психология B. Судебная психология C. Пенитенциарная психология D. Криминальная психология 6. Раздел юридической психологии, изучающий психологические особенности жертвы преступления: A. Судебная психология B. Криминальная психология C. Криминальная виктимология D. Пенитенциарная психология 7. Ученый, занимающийся вопросами оценки свидетельских показаний в конце 18 – начале 19 века: A. А. Р. Лурия B. М. М. Щербатов C. И. Гофбауэр D. П. С. Лаплас Ученый, который впервые сформулировал принципы работы прибора, впоследствии получившего название «детектор лжи»: A. А. Ф. Кони B. А. Р. Лурия C. В. М. Бехтерев D. Г. Мюнстенберг 9. Стороны профессионального общения в деятельности юриста – это: A. Познавательная, организационная, потребительская B. Вербальная, производственная, образовательная C. Воспитательная, практическая, распределительная D. Коммуникативная, интерактивная, перцептивная 10. Сторона профессионального общения, основанная на восприятии человека человеком: A. Познавательной стороне общения B. Перцептивной стороне общения C. Коммуникативной стороне общения D. Интерактивной стороне общения Методологический принцип, предполагающий изучение психики в процессе деятельности, в процессе разнообразных ситуаций: A. Развития B. Объективности C. Аналитико-синтетический D. Личностный Методологический принцип, предполагающий изучение психики как отдельно, так и целостно:
A. Аналитико-синтетический B. Личностный C. Объективности D. Развития 13. М етод исследования психики, специально разработанный для выявления его неосознаваемых личностных качеств: A. Наблюдение B. Беседа C. Проективный метод D. Эксперимент Метод исследования психики, основанный на ее изучении в обычной, повседневной деятельности, не вмешиваясь в естественный ход событий: A. Тест B. Опрос C. Наблюдение D. Анкета Метод исследования психики, относящийся к группе высокоформализованных методов: A. Наблюдение B. Тест C. Беседа D. Биографический метод 16. Метод психодиагностики, относящийся к группе ненаучных методов: A. Беседа B. Графология C. Наблюдение D. Тест 17. Метод психодиагностики, относящийся к группе научных методов: A. Графология B. Френология C. Тест D. Физиогномика 1 8. Иридодиагностика изучает: A. Связь особенностей психики и формы и рельефа черепа B. Связь особенностей психики и формы и рельефа лица C. Связь особенностей психики и почерка D. Связь особенностей психики и радужной оболочки глаза 19. Ученый, выявивший связь между индивидуальными особенностями личности и типом телосложения: A. З. Фрейд B. Э. Кречмер C. К. Леонгард D. А. Маслоу 20. Ученый, предложивший изучать особенности психики по форме и рельефу черепа: A. А. Адлер B. В. Вундт C. Ч. Ломброзо D. Ф. Галль 21. Психологический процесс, связанный с приспособления личности к новым условиям деятельности: A. Привыкание B. Реализация C. Адаптация D. Деформация 22. Профессиональная деформация личности юриста – это: A. Изменение личностных структур в результате негативного воздействия специфики профессиональной деятельности B. Приспособление к новым условиям профессиональной деятельности C. Удовлетворение базовых потребностей в процессе профессиональной деятельности D. Реализация личности в профессии 23. Ученый, являющийся создателем теории адаптационного синдрома: A. К. Юнг B. Г. Селье C. Д. Кеттелл D. Г. Айзенк 24. А даптационный синдром проходит в своем развитии три стадии: A. Сопротивление, истощение, тревога
B. Истощение, тревога, сопротивление C. Возбуждение, адаптация, истощение D. Тревога, сопротивление, истощение C. Реальная D. Референтная 32. Группа, выделяемая из социума по признаку наличия юридического статуса, называется: A. Формальная B. Корпорация C. Асоциальная D. Малая 33. Группа, имеющая наиболее высокий уровень развития, называется: A. Ассоциация B. Коллектив C. Диффузная D. Корпорация 34. Социально-психологический метод, используемый для изучения положения индивида в группе, называется: A. Биографический метод B. Референтометрия C. Социометрия D..Моделирование 35. Ученый, создавший метод социометрия: A. Г. Айзенк B. Д. Кеттелл C. К. Левин D. Я. Морено 36. Психологическая структура преступной группы – это: A. Ролевая дифференциация преступных действий участников группы B. Установление норм и правил поведения членов преступной группы в сфере преступной деятельности, так и вне ее C. Сложившиеся отношения между членами преступной группы и с окружающей их средой D. Передача информации от одного члена преступной группы к другому 37. Преступная группа, имеющая наиболее высокий уровень организованности, называется: A. Банда B. Преступное сообщество ТЕСТЫ САМОКОНТРОЛЯ 1. Юридическая психология становится наукой: A. В конце XIX века B. В середине XVII века C. В начале XVIII века D. В конце XX века 2. Раздел юридической психологии, в котором рассматриваются профессиограммы различных юридических профессий: A. Судебная психология B. Пенитенциарная психология C. Психология юридического труда D. Криминальная психология 3. Раздел юридической психологии, в котором рассматривается мотивация преступного поведения: A. Судебная психология B. Пенитенциарная психология C. Криминальная психология D. Следственная психология 4. Раздел юридической психологии, изучающий личность осужденного: A. Криминальная психология B. Криминальная виктимология C. Судебная психология D. Пенитенциарная психология 5. Раздел юридической психологии, изучающий личность подэкспертного: A. Следственная психология B. Судебная психология C. Пенитенциарная психология D. Криминальная психология 6. Раздел юридической психологии, изучающий психологические особенности жертвы преступления: A. Судебная психология B. Криминальная психология C. Криминальная виктимология D. Пенитенциарная психология 7. Ученый, занимающийся вопросами оценки свидетельских показаний в конце 18 – начале 19 века: A. А. Р. Лурия B. М. М. Щербатов C. И. Гофбауэр D. П. С. Лаплас Ученый, который впервые сформулировал принципы работы прибора, впоследствии получившего название «детектор лжи»: A. А. Ф. Кони B. А. Р. Лурия C. В. М. Бехтерев D. Г. Мюнстенберг 9. Стороны профессионального общения в деятельности юриста – это: A. Познавательная, организационная, потребительская B. Вербальная, производственная, образовательная C. Воспитательная, практическая, распределительная D. Коммуникативная, интерактивная, перцептивная 10. Сторона профессионального общения, основанная на восприятии человека человеком: A. Познавательной стороне общения B. Перцептивной стороне общения C. Коммуникативной стороне общения D. Интерактивной стороне общения
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 906; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.023 с.) |