Матрица распределения ответственности и полномочий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Матрица распределения ответственности и полномочий



7.1. Руководителем процесса «Назначения и оказания материальной поддержки нуждающимся студентам ДВГУПС» является проректор по воспитательной работе и работе со студентами, директора институтов (деканы факультетов) выступают обеспечивающим звеном – основным исполнителем.

7.2. Распределение ответственности и полномочий применительно к процессу приведено в виде матрицы ответственности и полномочий (таблица 1).

Таблица 1

Этапы процесса ПРв Директор института(декан факультета) УВР УИТ Стипендиальная комиссия института (факультета) ФЭУ Бухгал терия ОУС
 Организацион ная работа по информированию студентов, обучающихся по очной форме обучения, о возможностях получения материальной помощи нуждающимся студентам в вузе РС О ВЧ ВЧ И      
Подготовительная организационная работа по формированию стипендиальных комиссий институтов (факультетов) РС О К И У И    
Организация работы стипендиальных комиссий по назначению материальной помощи И О И   ОИ     И
Организация работы по выплате материальной помощи нуждающимся студентам И О И   У С ОИ ОИ

Условные обозначения:

О – ответственный

ОИ – основной исполнитель

РС – руководит и согласует

ВЧ – выполняет часть задания основного исполнителя

К – координирует

У – участник процесса

С – согласует   

И – информируемый

 

Мониторинг, измерение и оценка процесса

 

8.1. Показатели качества и методы оценки (табл.2)

 

Таблица 2

Мониторинг, измерение и оценка процесса

Параметры (показатели качества)

Наименование процесса

единица измерения метод оценки нормативный показатель (предельно допустимый)
Количество студентов, получивших материальную помощь чел. количественный 100% из обратившихся в стипендиальные комиссии за материальной помощью

 

     8.2. Обобщение и анализ результативности процесса 10.2-01 «Оказание материальной поддержки» подлежит обязательному обсуждению и оценке один раз в семестр на заседаниях Советов институтов (факультетов) в разделе "воспитательная работа", один раз в год на заседании Совета по воспитательной работе университета.

   

   

Порядок хранения документов

9.1. В соответствии с организацией хранения документов (И 032 «Инструкция по делопроизводству»), дела постоянного срока хранения хранятся в архиве Университета.

9.2. Ответственность за сохранность оригинала документов несут ОДО и Архив Университета.

9.3. Электронная версия отмененного или подвергнутого редакции документа, помещается в архивную базу хранения УСК.

9.4. Все копии документов ССТУ носят информативный характер. Пользователи, прежде чем воспользоваться печатными версиями стандартов, положений и т.д., обязаны уточнить степень их актуальности сравнив с учетным экземпляром, расположенным на сайте «standart».

9.5. Для идентификации устаревших (утративших силу) документов ССТУ, оставленных для сохранения информации или справочных целей, производится запись на титульном листе, исключающая их использование в качестве действующих документов.


Лист согласования


Стандарт СТ 04-03-19 разработали:

 

Подразделение и должность Ф.И.О. Подпись Дата
УВР, начальник Зиновьева Е.Н.    

 

 

Стандарт

СТ 04-03-19

Подразделение и должность

Ф.И.О.

Подпись

Дата

поступления согласования
Согласовано УСК, начальник  Примаченко Я.В.      
Согласовано ЮУ, начальник Кулешов А.В.      
Согласовано Бухгалтерия, главный бухгалтер Чупеева Г.А.      
Согласовано ФЭУ, начальник Смирнова Е.В.      
Согласовано Проректор по воспитательной работе и работе со студентами Тюрина Ю.А.      
Согласовано ПСПО, председатель Максименко А.Ю.      
Согласовано Совет студенческого самоуправления, председатель Мамеев Р.И.      
Согласовано Проректор по учебной работе                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                , уполномоченный по качеству ДВГУПС Гафиатулина Е.С.      

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ШАБЛОН личного заявления студента на получение материальной помощи

                                                                                                 Ректору ДВГУПС

_________________________

/ФИО ректора/

студента ________группы

специальность (направление, профиль)

__________________________________,

обучающегося на бюджетной (внебюджетной основе)

___________________________________

/ФИО студента/

                                      Паспорт____________________________

/Серия и номер паспорта, дата и место выдачи/

ИНН ________________________________

СНИЛС______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу оказать мне материальную помощь в связи __________________________________________________________________________

указать причину, основание (в соответствии с  п. 5.9. Стандарта СТ 04-03-19

Порядок назначения и оказания материальной помощи нуждающимся студентам ДВГУПС. Документированная информация)

 

Документы, подтверждающие необходимость оказания материальной помощи прилагаю:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­________________

Число

Личная подпись


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ШАБЛОН рапорта директора института (декана факультета) о составе стипендиальной комиссии учебного структурного подразделения

Ректору ДВГУПС

_________________________

/ФИО ректора/

директора (декана) ________

институт (факультет)

_________________________

/ФИО директор (декана)/

 

Рапорт

Прошу утвердить на ______ учебный год состав стипендиальной комиссии и ___________________________ и список замещающих лиц каждого члена комиссии

указать институт (факультет)                                                                                      

на время его отсутствия (болезнь, командировка, отпуск и другие документально подтверждаемые ситуации).

Состав стипендиальной комиссии ______________________________ и список лиц

                                                       указать институт (факультет)

замещающих каждого члена комиссии на время его отсутствия (болезнь, командировка, отпуск и другие документально подтверждаемые ситуации).



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.011 с.)