В каких единицах измеряется пассажирооборот?Пассажиро-км 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В каких единицах измеряется пассажирооборот?Пассажиро-км



СПРАВОЧНИК

 

«ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ»

 

график движения поездов – графическое изображение движения поездов по участкам и направлениям. Это основной документ в технологии перевозочного процесса, которому подчинена вся деятельность многочисленных служб железных дорог сети;

план формирования – система организации вагонопотоков, устанавливающая, какие поезда и из каких вагонов должны формироваться сортировочными и другими станциями данного направления;

пропускная способность линии – наибольшие размеры движения (в поездах), которые могут быть освоены в течение суток в зависимости от технического оснащения и способа организации движения;

провозная способность линии – наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года;

перерабатывающая способность станции – максимальное число вагонов, которое станция может переработать (т. е. пропустить через себя с расформированием и формированием поездов) в течение суток;

рабочий парк вагонов – вагоны, необходимые сети,дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы;

нерабочий парк – вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении;

наличный парк вагонов – сумма рабочего и нерабочего парков;

эксплуатируемый парк локомотивов – локомотивы, занятые на поездной и маневровой работе;

тяговое плечо – расстояние следования локомотива в одном направлении;

условный вагон – условная единица измерения длины состава. Условный вагон - это соответствующий длине четырехосного полувагона (14м), к которому приводятся все другие типы вагонов с помощью коэффициентов. Так, крытый четырехосный вагон с тормозной площадкой имеет коэффициент 1,10; цистерна четырехосная без переходной площадки – 0,86 и т.д.

Основными объектами управления движением на участках железных дорог являются поезда, которые можно подразделить:

по роду перевозок – на пассажирские, грузовые, хозяйственные, людские (грузовые поезда, в которых 10 и более вагонов заняты людьми), одиночные локомотивы;

дальности следования – на дальние, местные, пригородные (в пассажирском движении); сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные (в грузовом движении);

способу формирования (грузовые) – на отправительские, ступенчатые и технические маршруты;

состоянию вагонов (грузовые) – на груженые, порожние, комбинированные;

числу групп вагонов в составе грузового поезда – на одногруппные поезда и групповые.

На основе графика движения поездов, плана формирования и плана перевозок разрабатываются технологические процессы работы станций, которые определяют порядок выполнения операций с поездами и вагонами, использования станционных устройств для расформирования, формирования поездов, организацию рабочих мест и нормы времени на операции по обработке поездов и вагонов.

Железнодорожной станцией называется раздельный пункт с путевым развитием и устройствами, позволяющими осуществлять операции по приему, выдаче грузов и обслуживанию пассажиров, операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, а при развитом путевом развитии – маневровую работу по расформированию и формированию поездов, технические операции с группами вагонов и отдельными вагонами.

Станции – это важнейшие производственно-хозяйственные единицы, на которых осуществляется непосредственная связь железных дорог с клиентурой. На станциях выполняются начальные и конечные операции перевозочного процесса и большая работа по обеспечению движения поездов.

Различают полную и полезную длину путей. Полной длиной сквозного пути считают расстояние между остряками ведущих на него стрелочных переводов, а тупикового – расстояние от остряка стрелки до упора. Полезная длина пути – часть полной его длины, в пределах которой может разместиться подвижной состав без нарушения безопасности движения по соседним путям. Полезную длину ограничивают предельные столбики и выходные сигналы. Предельные столбики устанавливают после стрелочных переводов посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями расходящихся путей не менее 4,1 м. Полезная длина путей принята 1250, 1050 и 850 м. На направлениях, где обращаются соединенные и удлиненные поезда, длину путей устанавливают технико-экономическими расчетами.

По числу главных путей на перегонах графики подразделяются следующим образом:

однопутные – главный путь используется для движения в обоих направлениях, и скрещение поездов может происходить только на станциях и разъездах;

двухпутные – поезда разных направлений движутся независимо друг от друга по специализируемым путям, скрещение их производится не только на станциях и обгоннных путях, но и на перегонах.

многопутные (в зависимости от количества главных путей и их специализации) – сочетание двухпутного и однопутного графиков при трех главных путях или двух двухпутных графиков при четырех главных путях;

однопутно-двухпутные, т.е. имеющие часть однопутных и часть двухпутных (вставок) перегонов – скрещение части поездов происходит на двухпутных перегонах или вставках без остановок, а остальные скрещения – на раздельных пунктах с путевым развитием.

Станционные интервалы – это минимальные промежутки времени для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию.

Авианакладная служит нескольким целям: обеспечивает документальное подтверждение заключения контракта на перевозку, обеспечивает доказательство получения груза, действует как подтверждение страховки, если страховка была запрошена.

Авианакладная служит нескольким целямОбеспечивает документальное подтверждение заключения контракта на перевозкуОбеспечивает доказательство получения грузаДействует как подтверждение страховки, если страховка была запрошена

Автобусным маршрутом называется:путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами;

Багаж пассажира, который принят перевозчиком к перевозке под свою ответственность за его сохранность и на который он выдал багажную квитанцию и багажную бирку – это:багаж зарегистрированный

Багаж, который прибыл в аэропорт (пункт) назначения, указанный в багажной бирке, и не был получен пассажиром – это:багаж невостребованный

Багаж, отправленный не в пункт назначения по вине перевозчика – это:багаж засланный

Безопасность движения поездов обеспечивается выполнением требований

Безопасность и наибольшая пропускная способность железнодо­рожного переезда обеспечивается следующими основными усло­виями Достаточной шириной полосы движения и числом полос на пе­реездеУстройством специальных дорожек для движения пешеходов Ровностью дороги и настилов на подходах

Безопасность и наибольшая пропускная способность железнодо­рожного переезда обеспечивается следующими основными усло­виями Достаточной шириной полосы движения и числом полос на пе­реездеУстройством специальных дорожек для движения пешеходовРовностью дороги и настилов на подходах

Безопасность и наибольшая пропускная способность железнодорожного переезда обеспечивается следующими основными условиями: достаточной шириной полосы движения и числом полос на переезде, устройством специальных дорожек для движения пешеходов, ровностью дороги и настилов на подходах.

Бербоут – чартер – это:договор фрахтования без экипажа

Берс-нота вид договора, заключаемого в отношении перевозки неполных, частичных партий груза на трамповых судах

Букингтон документ, используемый при необходимости бронирования места на линейном судне

В движении транспортных средств и пешеходов необходимо учитывать запрещения остановки автомобилей на проезжей части улицы, внеуличной стоянки, запрещения остановки

В зависимости от соотношения размеров движения в четном и нечетном направлении различают график движения поездов парный, непарный  

В зависимости от соотношения размеров движения в четном и нечетном направлении различают график движения поездов: парный, непарный.

В зависимости от соотношения скоростей движения различают график движения параллельный, непараллельный

В зависимости от соотношения скоростей движения различают график движения: параллельный, непараллельный.

В зависимости от цели передвижения могут быть трудовыми, служебными, культурно – бытовыми.

В зависимости от цели передвижения могут быть: трудовыми, служебными, культурно – бытовыми.

В каких единицах измеряется пассажирооборот: Пассажиро-км.

По назначениям вагонов:

прямые, включающие вагоны, следующие на одну станцию выгрузки;

следующие в распыление, включающие вагоны для нескольких станций выгрузки;

3. По порядку расстановки вагонов:

групповые, в которых вагоны подобраные по станциям, получателям и участкам выгрузки;

без подборки вагонов.

Вагонопоток – это количество вагонов, следующих в одном определенном направлении за какой-либо промежуток времени (обычно за сутки), который определяется по плану перевозок.

Специальные пути – это подъездные пути и ветви к предприятиям, складам и карьерам; тупики, устраиваемые для обеспечения безопасности движения (предохранительные и улавли­вающие). Предохранительные тупики – это тупиковые пути, предназначенные для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов. Улавливающие – это тупики, предназначенные для остановки потерявшего управление поезда или части его при движении по крутому спуску.

СПРАВОЧНИК

 

«ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ»

 

график движения поездов – графическое изображение движения поездов по участкам и направлениям. Это основной документ в технологии перевозочного процесса, которому подчинена вся деятельность многочисленных служб железных дорог сети;

план формирования – система организации вагонопотоков, устанавливающая, какие поезда и из каких вагонов должны формироваться сортировочными и другими станциями данного направления;

пропускная способность линии – наибольшие размеры движения (в поездах), которые могут быть освоены в течение суток в зависимости от технического оснащения и способа организации движения;

провозная способность линии – наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года;

перерабатывающая способность станции – максимальное число вагонов, которое станция может переработать (т. е. пропустить через себя с расформированием и формированием поездов) в течение суток;

рабочий парк вагонов – вагоны, необходимые сети,дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы;

нерабочий парк – вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении;

наличный парк вагонов – сумма рабочего и нерабочего парков;

эксплуатируемый парк локомотивов – локомотивы, занятые на поездной и маневровой работе;

тяговое плечо – расстояние следования локомотива в одном направлении;

условный вагон – условная единица измерения длины состава. Условный вагон - это соответствующий длине четырехосного полувагона (14м), к которому приводятся все другие типы вагонов с помощью коэффициентов. Так, крытый четырехосный вагон с тормозной площадкой имеет коэффициент 1,10; цистерна четырехосная без переходной площадки – 0,86 и т.д.

Основными объектами управления движением на участках железных дорог являются поезда, которые можно подразделить:

по роду перевозок – на пассажирские, грузовые, хозяйственные, людские (грузовые поезда, в которых 10 и более вагонов заняты людьми), одиночные локомотивы;

дальности следования – на дальние, местные, пригородные (в пассажирском движении); сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные (в грузовом движении);

способу формирования (грузовые) – на отправительские, ступенчатые и технические маршруты;

состоянию вагонов (грузовые) – на груженые, порожние, комбинированные;

числу групп вагонов в составе грузового поезда – на одногруппные поезда и групповые.

На основе графика движения поездов, плана формирования и плана перевозок разрабатываются технологические процессы работы станций, которые определяют порядок выполнения операций с поездами и вагонами, использования станционных устройств для расформирования, формирования поездов, организацию рабочих мест и нормы времени на операции по обработке поездов и вагонов.

Железнодорожной станцией называется раздельный пункт с путевым развитием и устройствами, позволяющими осуществлять операции по приему, выдаче грузов и обслуживанию пассажиров, операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, а при развитом путевом развитии – маневровую работу по расформированию и формированию поездов, технические операции с группами вагонов и отдельными вагонами.

Станции – это важнейшие производственно-хозяйственные единицы, на которых осуществляется непосредственная связь железных дорог с клиентурой. На станциях выполняются начальные и конечные операции перевозочного процесса и большая работа по обеспечению движения поездов.

Различают полную и полезную длину путей. Полной длиной сквозного пути считают расстояние между остряками ведущих на него стрелочных переводов, а тупикового – расстояние от остряка стрелки до упора. Полезная длина пути – часть полной его длины, в пределах которой может разместиться подвижной состав без нарушения безопасности движения по соседним путям. Полезную длину ограничивают предельные столбики и выходные сигналы. Предельные столбики устанавливают после стрелочных переводов посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями расходящихся путей не менее 4,1 м. Полезная длина путей принята 1250, 1050 и 850 м. На направлениях, где обращаются соединенные и удлиненные поезда, длину путей устанавливают технико-экономическими расчетами.

По числу главных путей на перегонах графики подразделяются следующим образом:

однопутные – главный путь используется для движения в обоих направлениях, и скрещение поездов может происходить только на станциях и разъездах;

двухпутные – поезда разных направлений движутся независимо друг от друга по специализируемым путям, скрещение их производится не только на станциях и обгоннных путях, но и на перегонах.

многопутные (в зависимости от количества главных путей и их специализации) – сочетание двухпутного и однопутного графиков при трех главных путях или двух двухпутных графиков при четырех главных путях;

однопутно-двухпутные, т.е. имеющие часть однопутных и часть двухпутных (вставок) перегонов – скрещение части поездов происходит на двухпутных перегонах или вставках без остановок, а остальные скрещения – на раздельных пунктах с путевым развитием.

Станционные интервалы – это минимальные промежутки времени для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию.

Авианакладная служит нескольким целям: обеспечивает документальное подтверждение заключения контракта на перевозку, обеспечивает доказательство получения груза, действует как подтверждение страховки, если страховка была запрошена.

Авианакладная служит нескольким целямОбеспечивает документальное подтверждение заключения контракта на перевозкуОбеспечивает доказательство получения грузаДействует как подтверждение страховки, если страховка была запрошена

Автобусным маршрутом называется:путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами;

Багаж пассажира, который принят перевозчиком к перевозке под свою ответственность за его сохранность и на который он выдал багажную квитанцию и багажную бирку – это:багаж зарегистрированный

Багаж, который прибыл в аэропорт (пункт) назначения, указанный в багажной бирке, и не был получен пассажиром – это:багаж невостребованный

Багаж, отправленный не в пункт назначения по вине перевозчика – это:багаж засланный

Безопасность движения поездов обеспечивается выполнением требований

Безопасность и наибольшая пропускная способность железнодо­рожного переезда обеспечивается следующими основными усло­виями Достаточной шириной полосы движения и числом полос на пе­реездеУстройством специальных дорожек для движения пешеходов Ровностью дороги и настилов на подходах

Безопасность и наибольшая пропускная способность железнодо­рожного переезда обеспечивается следующими основными усло­виями Достаточной шириной полосы движения и числом полос на пе­реездеУстройством специальных дорожек для движения пешеходовРовностью дороги и настилов на подходах

Безопасность и наибольшая пропускная способность железнодорожного переезда обеспечивается следующими основными условиями: достаточной шириной полосы движения и числом полос на переезде, устройством специальных дорожек для движения пешеходов, ровностью дороги и настилов на подходах.

Бербоут – чартер – это:договор фрахтования без экипажа

Берс-нота вид договора, заключаемого в отношении перевозки неполных, частичных партий груза на трамповых судах

Букингтон документ, используемый при необходимости бронирования места на линейном судне

В движении транспортных средств и пешеходов необходимо учитывать запрещения остановки автомобилей на проезжей части улицы, внеуличной стоянки, запрещения остановки

В зависимости от соотношения размеров движения в четном и нечетном направлении различают график движения поездов парный, непарный  

В зависимости от соотношения размеров движения в четном и нечетном направлении различают график движения поездов: парный, непарный.

В зависимости от соотношения скоростей движения различают график движения параллельный, непараллельный

В зависимости от соотношения скоростей движения различают график движения: параллельный, непараллельный.

В зависимости от цели передвижения могут быть трудовыми, служебными, культурно – бытовыми.

В зависимости от цели передвижения могут быть: трудовыми, служебными, культурно – бытовыми.

В каких единицах измеряется пассажирооборот: Пассажиро-км.

В каких единицах измеряется пассажирооборот?Пассажиро-км

В каких единицах измеряется транспортная работа?Пассажиро – часы;

В какой парк принимаются транзитные поезда с частичной переработкой на сортировочных станция

В какой парк принимаются транзитные поезда с частичной переработкой на сортировочных станция: в парк отправления или транзитный парк.

В области организации авиаперевозок Указом определены следующие положения: порядок допуска воздушных судов к эксплуатации, порядок аренды воздушных судов, порядок подготовки и допуска к профессиональной деятельности авиационного персонала.

В области организации авиаперевозок Указом определены следующие положенияПорядок допуска воздушных судов к эксплуатации;Порядок аренды воздушных судовПорядок подготовки и допуска к профессиональной деятельности авиационного персонала

в парк отправления или транзитный парк  

В целях ускорения доставки пассажиров на городских маршрутах применяют:Все перечисленные в отдельности

Вагонопотоки между стыковыми пунктами дороги: груженные вагонопотоки, порожние вагонопотоки, местные вагонопотоки.

Вагоны, погружаемые на дороге в адрес своих отделений местное сообщение

Вагоны, погружаемые на дороге в адрес своих отделений: местное сообщение.

Вагоны, принимаемые с других дорог и сдаваемые на другие дороги без выполнения грузовых операций транзит  

Вагоны, принимаемые с других дорог и сдаваемые на другие дороги без выполнения грузовых операций: транзит.

Важнейших харак терны е черты для современных автомобильных перево­зок, обусловливающих порой низкий уровень безопас­ности Недостаточная обеспеченность автомобильного транспорта соответствующими по своим параметрам до­рогамиНедостаточная изоляция автомобильного движе­ния от других участников дорожного движенияМассовость профессии водителя

Важнейших харак терны е черты для современных автомобильных перевозок, обусловливающих порой низкий уровень безопасности: недостаточная обеспеченность автомобильного транспорта соответствующими по своим параметрам дорогами, недостаточная изоляция автомобильного движения от других участников дорожного движения, массовость профессии водителя.

Величина cm определяет: вагоно- часы накопления.

Величина cm определяетвагоно - часы накопления

Виды анализов ДТП: количественный, качественный, топографический.

Виды анализов ДТП: количественный, качественный, топографический.

  Виды анализов ДТП К оличественный Качественный Топографический

Виды анализов ДТП Количественный Качественный Топографический

Виды конвенций используемые при авиа перевозках: чикагская, монреальская.

Виды конвенций используемые при авиа перевозках Чикакская Монреальская Варшавская

Виды маршрутов поездов: ступенчатые, отправительские, кольцевые.

Виды нормирования работы транспортных судов: технический, аналитический метод, опытно-статистический.

Виды нормирования работы транспортных судовТехническийАналитический методОпытно-статистический

Виды пропускной способности: наличная, потребная, проектная.

Воздушные перевозки классифицируются по следующим показателям: направление, дальность, объемы.

Воздушные перевозки классифицируются по следующим показателям:дальность, направление

Воздушные перевозки классифицируются по следующим показателямНаправлениеДальность Объемы

Воздушные перевозки можно классифицировать по разным показателям: дальность, направление, объемы, коммерческое использование.

Воздушные перевозки можно классифицировать по разным показателямДальность, направлениеОбъемыКоммерческое использование

Воздушные перевозки можно классифицировать по разным показателямДальность, направлениеОбъемыКоммерческое использование

Возможные конфликтные точки на 4-х стороннем перекрёстке со всеми разрешенными маневрами при однорядных потоках: 16 пересечений, 8 слияний.

Возможные конфликтные точки на 4-х стороннем перекрёстке со всеми разрешенными маневрами при однорядных потоках 16 пересечений 8 слияний8 отклонений

Время рейса определяется по формуле:

Время, в течение которого интенсивность, измеренная по малым отрезкам времени, превышает среднюю интенсивность периода наиболее оживленного движения называется:пиковым временем

Все исправные вагоны, которые используются и могут быть использованы для выполнения перевозок рабочий парк  

Все исправные вагоны, которые используются и могут быть использованы для выполнения перевозок: рабочий парк.

Выделять расположение опасных зонОграничивать, дезориентирующее и слепящее дей­ствие огней рекламыОбеспечивать непрерывность освещения перед слож­ными и опасными участками дорог

Выполнение каких правил (требований) обеспечивает безопасность движения поездов?ПТЭ, инструкции по сигнализации и по движению поездов и маневровой работе

Выполнение каких правил (требований) обеспечивает безопасность движения поездов? ПТЭ, инструкции по сигнализации и по движению поездов и маневровой работе; инструкция по сигнализации на железных дорогах; инструкция по движению поездов и маневровой работе на.

Вытяжными путями называют пути для перестановки отдельных вагонов с одних путей на другие и выполнения сортировочной работы

Вытяжными путями называют: пути для перестановки отдельных вагонов с одних путей на другие и выполнения сортировочной работы.

Груз массой отдельного места 80 кг и более груз тяжеловесный

Груз, действительная стоимость которого превышает предел 250 фр. Франков и более за 1 кг, установленный статьей 22 Варшавской конвенции – это:груз ценный

Груз, который согласно грузовой накладной, перевозится далее тем же рейсом, которым он был доставлен в промежуточный пункт – это: груз транзитный

Груз, объем которого превышает 0,006 куб.м на 1 кг брутто – это:груз легковесный

Грузовые станции: станции, на которых выполняются прием, взвешивание, хранение и выдача грузов, станции, на которых выполняются погрузка и выгрузка, станции, на которых выполняются оформление перевозочные документов.

Грузовым перевозочным документом на воздушном транспорте является:коносамент

Грузооборот на ж/д измеряется в тонно-километрах

Грузооборот на ж/д измеряется: в тонно-километрах.

Грузы в международном сообщении на железнодорожном транспорте перевозятся на основании

Грузы в международном сообщении на железнодорожном транспорте перевозятся на основании: соглашения о международных железнодорожных грузовых сообщениях.

Грузы опасные по своим размерам ТяжеловесныйКрупногаба­ритныйДлинномерный

Грузы опасные по своим размерам: тяжеловесный, крупногаба­ритный, длинномерный.

Декадный план подачи тоннажа под погрузку является основой для суточного планирования, включающего в себя: суточный план отправления грузов (по каждому порту и пароходству в целом), суточный план шлюзования судов и плотов.

Декадный план подачи тоннажа под погрузку является основой для суточного планирования, включающего в себя Суточный план отправления грузов (по каждому порту и пароходству в целом); Суточный план шлюзования судов и плотов  Сменно-суточный план работы каждого порта

Демередж – это:возмещение судовладельцу убытка от расходов по содержанию судна на стоянке и простой сверх времени, предусмотренного в договоре морской перевозке

Динамический габарит определяется  

Диспач – это:вознаграждение, уплачиваемое судовладельцем фрахтователю судна за окончание погрузки или разгрузки судна ранее оговоренного чартером сталийного времени

Диспаша – это:расчет убытков по общей аварии и распределение их между судном, фрахтом

Для анализа и сравнения данных ДТП классифицируют по различным признакам: по тяжести последствий, виду (“механизму”), месту возникновения.

Для анализа и сравнения данных ДТП классифицируют по различным признакам По тяжести последствий,, Виду (“механизму”)Месту возникновения

Для моделирования транспортной сети необходимо иметь Картографический материалСведения о размещении основных грузообразующих организацийСведения по организации уличного движения

Для моделирования транспортной сети необходимо иметь: достижения передовиков производства, в первую очередь членов судового экипажа.

Долевой коносамент – это:документ, выписываемый на определенную часть груза, перевозимого данным перевозчиком

  Еденицы измерения транспортных потоков Временная неравномер­ность транспортных потоковСкорость движения Плотность транспортного потока

Еденицы измерения транспортных потоков Частота полетаСкорость движения Плотность транспортного потока

Единица измерения интенсивности движения транспортного потока:авт/час

Единицы измерения транспортных потоков: временная неравномерность транспортных потоков, скорость движения, плотность транспортного потока.

Единицы измерения транспортных потоков: частота полета, скорость движения.

Если интервал ti  между следующими друг за другом по полосе автомобилями более 10с, то их взаимное влияние является относительно слабым и условия движения характеризуются как…свободные

Если подорогедвижетсяколоннаавтобусовсплотностью100 авт/кмтодлинатакойколоннысоставит 2,0-2,5 км;

Железнодорожный транспорт освобождается от ответственности за невыполнение сроков доставки при явлениях стихийного характера

Железнодорожный транспорт освобождается от ответственности за невыполнение сроков доставки при: явлениях стихийного характера, зависимость от климатических условий.

Зависимость, характеризующая связь между скоростью и необходимой 

Закон «О транспорте в Республике Казахстан» определяет: условия установления формы собственности на средства транспорта;, систему государственного регулирования и управления деятельностью транспорта, основы экономической и хозяйственной деятельности транспорта РК.

Закон «О транспорте в Республике Казахстан» определяетУсловия установления формы собственности на средства транспорта;Систему государственного регулирования и управления деятельностью транспортаОсновы экономической и хозяйственной деятельности транспорта РК

Замена судна условие договора морской перевозки, по которому можно осуществить замену данного судна равнозначным по всем параметрам

Западный международный транспортный коридор проходит по территории Казахстана через станции: Аксарайская -Макат- Бейнеу - Мангышлак

Западный международный транспортный коридор проходит по территории Казахстана через станции: Аксарайская – Макат - Бейнеу – Мангышлак.

 Затратами на ремонт дорожных сооружений и элементов обустройства

Из каких видов времени состоит время в наряде Времени нулевых пробегов и времени на маршруте.

Изделия или вещества, которые при перевозке на воздушных судах способны создавать значительную угрозу жизни и здоровью пассажиров, безопасности полета и сохранности имущества – это:груз опасный

Изменения режима движения при их встрече и обгоне Изменения глубин



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.105 с.)