Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заправочный материал - хладагент типа HFC-134a.
(1) Подготовка: (a) Установите заправочное оборудование; (b) Подсоедините трубку низкого давления к клапану низкого давления; (c) Подсоедините трубку высокого давления к клапану высокого давления; (d) Подсоедините соединительную трубку к вакуумному насосу. (2) Вакуумирование: (a) Откройте все краны; (b) Запустите вакуумный компрессор на 15 мин; (c) Проверьте показания манометров низкого и высокого давления, показания должны быть -101kPa (-760 мм.рт.ст.). Закройте краны заправочного оборудования.
Примечание: Закройте все краны сразу же после процедуры вакуумирования и остановки компрессора. Если краны будут оставаться открытым, то масло компрессора может попасть в систему и эффективность работы системы уменьшится.
(3) Проверка давления: (a) Остановите компрессор и дайте системе постоять 5 мин; (b) Проверьте показания манометров; (c) Проверьте герметичность системы, если показания манометров изменились и проведите процедуру вакуумирования сначала; (d) При неизменных показателях манометров, заправьте систему новым хладагентом типа HRC-134a;
(4) Заправка новым хладагентом типа HFC-134a. (a) Подсоедините соединительную трубку к емкости с хладагентом; (b) Откройте кран на емкости; (c) Следите за изменением веса емкости с хладагентом, вес емкости должен уменьшиться на 630 г ±20г. Примечание: · При превышении массы заправленного хладагента установленного значения, проверьте все возможные утечки и герметичность системы. Для проверки герметичности системы и в целях охраны окружающей среды, рекомендуется сделать пробную заправку системы небольшим количеством хладагента. · Очень опасно открывать кран контура высокого давления при заправке системы. Давление в емкости заправки сильно возрастет, что приведет к взрыву емкости. Фрагменты и хладагент могут нанести сильные травмы. Поэтому, при работе двигателя необходимо закрыть кран контура высокого давления.
(d) Откройте кран контура низкого давления и проверьте давление. Если давление в контуре упало до значения 1 атм, закройте клапан; (e) Проверьте трубопроводы системы на герметичность при устройства для проверки утечек. При обнаружении утечек, устраните их, затяните все соединения системы;
(f) Проведите повторную проверку мест утечек; (g) Откройте кран контура низкого давления. Заправьте в систему хладагент массой 250 г; (h) Закройте кран контура низкого давления; (i) Запустите двигатель и включите кондиционер; (j) Откройте кран контура низкого давления. Заправьте систему хладагентом, как указано в шаге С; (k) Закройте кран контура низкого давления и кран на емкости с хладагентом; (l) Остановите двигатель и выключите кондиционер.
(5) Проверка давления в системе: (a) Подсоедините манометр; (b) Прогрейте двигатель и установите обороты двигателя 1800 об/мин; (c) Установите максимальные обороты вентилятора салона; (d) Включите кондиционер; (e) Включите режим рециркуляции; (f) Установите режим максимально низкой температуры кондиционера; (g) Включите режим вентиляции; (h) Закройте все двери и окна; (i) Измерьте температуру воздуха, давление в контуре низкого и высокого давления; (j) Если показания не совпадают с техническими условиями, то проверьте неисправность системы. (6) Проверка системы кондиционирования: (а) Проверьте давление в системе: · Перейдите к следующему шагу, если давление в системе в норме; · Если показания не совпадают с техническими условиями, необходимо определить в чем причина. (b) Вставьте прибор для измерения температуры в среднее вентиляционное отверстие со стороны водителя; (c) Прогрейте двигатель и установите обороты двигателя 1800 об/мин; (a) Установите максимальные обороты вентилятора салона; (b) Включите кондиционер; (c) Включите режим рециркуляции; (d) Установите режим максимально низкой температуры кондиционера; (e) Включите режим вентиляции; (f) Закройте все двери и окна; (g) Подождите, пока температура воздуха не станет стабильной. (При температуре наружного воздуха 38°C, температура воздуха в среднем вентиляционном отверстии должна быть 10°C~16°C).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.006 с.) |