Заправочный материал - хладагент типа HFC-134a. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заправочный материал - хладагент типа HFC-134a.



(1) Подготовка:

(a) Установите заправочное оборудование;

(b) Подсоедините трубку низкого давления к клапану низкого давления;

(c) Подсоедините трубку высокого давления к клапану высокого давления;

(d) Подсоедините соединительную трубку к вакуумному насосу.

(2) Вакуумирование:

(a) Откройте все краны;

(b) Запустите вакуумный компрессор на 15 мин;

(c) Проверьте показания манометров низкого и высокого давления, показания должны быть -101kPa (-760 мм.рт.ст.). Закройте краны заправочного оборудования.

 

Примечание: Закройте все краны сразу же после процедуры вакуумирования и остановки компрессора. Если краны будут оставаться открытым, то масло компрессора может попасть в систему и эффективность работы системы уменьшится.

 

(3) Проверка давления:

(a) Остановите компрессор и дайте системе постоять 5 мин;

(b) Проверьте показания манометров;

(c) Проверьте герметичность системы, если показания манометров изменились и проведите процедуру вакуумирования сначала;

(d) При неизменных показателях манометров, заправьте систему новым хладагентом типа HRC-134a;

 

(4) Заправка новым хладагентом типа HFC-134a.

(a) Подсоедините соединительную трубку к емкости с хладагентом;

(b) Откройте кран на емкости;

(c) Следите за изменением веса емкости с хладагентом, вес емкости должен уменьшиться на 630 г ±20г.

Примечание:

· При превышении массы заправленного хладагента установленного значения, проверьте все возможные утечки и герметичность системы. Для проверки герметичности системы и в целях охраны окружающей среды, рекомендуется сделать пробную заправку системы небольшим количеством хладагента.

· Очень опасно открывать кран контура высокого давления при заправке системы. Давление в емкости заправки сильно возрастет, что приведет к взрыву емкости. Фрагменты и хладагент могут нанести сильные травмы. Поэтому, при работе двигателя необходимо закрыть кран контура высокого давления.

 

(d) Откройте кран контура низкого давления и проверьте давление. Если давление в контуре упало до значения 1 атм, закройте клапан;

(e) Проверьте трубопроводы системы на герметичность при устройства для проверки утечек. При обнаружении утечек, устраните их, затяните все соединения системы;

(f) Проведите повторную проверку мест утечек;

(g) Откройте кран контура низкого давления. Заправьте в систему хладагент массой 250 г;

(h) Закройте кран контура низкого давления;

(i) Запустите двигатель и включите кондиционер;

(j) Откройте кран контура низкого давления. Заправьте систему хладагентом, как указано в шаге С;

(k) Закройте кран контура низкого давления и кран на емкости с хладагентом;

(l) Остановите двигатель и выключите кондиционер.

 

(5) Проверка давления в системе:

(a) Подсоедините манометр;

(b) Прогрейте двигатель и установите обороты двигателя 1800 об/мин;

(c) Установите максимальные обороты вентилятора салона;

(d) Включите кондиционер;

(e) Включите режим рециркуляции;

(f) Установите режим максимально низкой температуры кондиционера;

(g) Включите режим вентиляции;

(h) Закройте все двери и окна;

(i) Измерьте температуру воздуха, давление в контуре низкого и высокого давления;

(j) Если показания не совпадают с техническими условиями, то проверьте неисправность системы.

(6) Проверка системы кондиционирования:

(а) Проверьте давление в системе:

· Перейдите к следующему шагу, если давление в системе в норме;

· Если показания не совпадают с техническими условиями, необходимо определить в чем причина.

(b) Вставьте прибор для измерения температуры в среднее вентиляционное отверстие со стороны водителя;

(c) Прогрейте двигатель и установите обороты двигателя 1800 об/мин;

(a) Установите максимальные обороты вентилятора салона;

(b) Включите кондиционер;

(c) Включите режим рециркуляции;

(d) Установите режим максимально низкой температуры кондиционера;

(e) Включите режим вентиляции;

(f) Закройте все двери и окна;

(g) Подождите, пока температура воздуха не станет стабильной. (При температуре наружного воздуха 38°C, температура воздуха в среднем вентиляционном отверстии должна быть 10°C~16°C).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.006 с.)