Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальность: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Мурманск, 2020 Данная рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта по ПМ. 01 Управление ассортиментом товаров, по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Рабочая тетрадь поможет лучше изучить, осмыслить, повторить, запомнитьматериал, позволит сориентироваться в системе понятий, развить навыки самостоятельной учебной работы. Представленные задания учат систематизировать и анализировать, сравнивать и обобщать материал, выдвигать предположения и проверять, корректировать их в процессе обсуждения. Сам процесс размышления часто важнее и интереснее, чем правильный ответ. Работа с такой тетрадью значительно облегчает выполнение самостоятельных заданий разной степени сложности и усвоение основополагающих понятий курса. Большинство заданий составлено с расчетом на логическое мышление обучающихся. Только самостоятельно найденные или сформулированные выводы дадут знаниям настоящую прочность. Система разноплановых вопросов, схем, таблиц делает приемы и методы работы разнообразными и интересными. Учащиеся могут использовать эту тетрадь для отработки и проверки полученных знаний, умений, навыков. Работать с тетрадью необходимо после ознакомления с текстом учебника. Для преподавателя рабочая тетрадь — дополнительное средство организации учебного процесса, а также проверки знаний обучающихся.
1. НЕМЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Выполните следующие задания.
1. Назовите операции торгово-технологического процесса в магазине. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Закончите следующие положения: а) важно правильно выбрать тип мебели для конкретного магазина, опре- делить ее количество, так как от этого зависят: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) при выборе мебели для оснащения магазинов учитывают следующее: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Перечислите требования к торговой мебели: 1) _______________________________________________________________________________; 2) _______________________________________________________________________________; 3) _______________________________________________________________________________; 4) _______________________________________________________________________________; 5) _______________________________________________________________________________; 6) ________________________________________________________________________________. 4. Дополните схему, показанную на рис. 1.1.
Рис. 1.1
5. Вставьте пропущенные слова в следующие положения: а) эксплуатационные требования предусматривают создание удобств как для _______________________________ так и для _______________________________________ б) мебель для предприятий торговли должна имет ь _____________________________________ конструкцию и быть _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ в) поверхность мебели должна быть _________________________, без _____________________ острых ______________________________ и ___________________________________________ г) мебель для предприятий торговли не должна занимать ________________________________ но должна быть достаточно ________________________________________________________ 6. Закончите следующие положения: 1) в качестве материалов для изготовления мебели используют __________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 2) для улучшения показа товаров мебель должна быть ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________; 3) унификация предусматривает единообразие во_______________________________________ __________________________________________________________________________________ 4) типизация заключается в выборе ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
и осуществляется путем____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
7. К какому из приведенных положений относятся следующие слова (подчеркните): «Унификация позволяет…» а) создавать минимум наиболее совершенных типов мебели; б) сократить ненужное многообразие деталей мебели; в) расширить выпуск наиболее целесообразных для эксплуатации конструкций мебели для предприятий торговли? На что влияет возможность сборки основных видов мебели торгового зала И подсобных помещений с использованием взаимозаменяемых элементов? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Какая конструкция мебели предприятий торговли позволяет рационально использовать площадь торгового зала? Почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 10. Чем определяется экономичность эксплуатации немеханического оборудования? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________. 11. Почему мебель для предприятий торговли должна быть малозаметной, открытой? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
ТОРГОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ
Выполните задания и ответьте на вопросы.
1. Cоставьте перечень торгового инвентаря для оснащения предложенного в вариантах I — IV типа магазина самообслуживания. Обоснуйте свой выбор, указав назначение инвентаря. Результаты выполнения задания отразите в табл. 1.1. Вариант I. Магазины типа «Хлебобулочный» и (или) «Посуда». Вариант II. Магазины типа «Кондитерские товары» и (или) «Одежда». Вариант III. Магазины типа «Бакалейные товары» и (или) «Ткани». Вариант IV. Магазины типа «Чай, кофе» и (или) «Обувь». Таблица 1.1. Виды инвентаря для оснащения магазина типа «___________________»
2. Ответьте на вопросы. 1) Какие группы торгового инвентаря в зависимости от его назначения вам известны? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) Перечислите виды инвентаря для контроля качества товаров, подготовки к продаже и продажи товаров. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) Какой инвентарь относится к вспомогательному? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) Какой инвентарь используется в санитарно-гигиенических целях? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5) Что включает в себя противопожарный инвентарь? Где он должен располагаться? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.66.31 (0.017 с.) |