Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды контроля (эссе, рефераты, доклады, тест, устный опрос)
Варианты контроля I Эссе Напишите эссе на тему по собственному выбору и по согласованию с преподавателем: Перспективы совершенствования форм профессионального обучения Совершенствование форм контроля качества профессионального обучения Наиболее продуктивные формы и методы профессионального обучения 4. Моя удовлетворённость содержанием модуля методика профессионального обучения. II РЕФЕРАТЫ/презентации Предлагаемые темы рефератов Передовые методы профессионального обучения в России и за рубежом Специфика форм контроля качества профессионального обучения по различным профессиям Классификации методов обучения. Недостатки и достоинтства классификаций методов профессионального обучения различных дидактических систем. Специфика профессионального обучения в различных отраслях промышленности и сервиса. Потенциал методов профессионального обучения в процессе обучения лиц с ОВЗ Перспективные методы профессионального обучения 8. Активизация обучения в профессиональном образовании Роль цифровых технологий в изменении методов профессионального обучения Влияние роботизации промышленности и сервиса на изменения методов профессионального обучения. Роль конкурсов профессионального мастерства в совершенстововании методов профессионального обучения. 12. Методы развития критического мышления в профессиональном образовании 13. Вариации STEAM –технологий в профессиональном образовании Инициативные темы слушателей в согласовании с преподавателем III ДОКЛАДЫ /ПРЕЗЕНТАЦИИ Дидактическая система мастера профессионального обучения с учётом профессии, по которой ведётся обучение Дидактическая система преподавателя по профессиональному обучению с учётом профессии, по которой ведётся обучение Дидактические принципы профессионального обучения Современные дидактические принципы профессионального обучения 5. Роль дополнительного образования детей в профессиональном обучении. 6. Индивидуальные профессионально-образовательные маршруты обучения по различным отраслям Экспертные умения в профессиональном обучении
Мягкие навыки» в профессиональном обучении Компетенции обучающегося в освоении профессионального мастерства Современные тенденции развития профессионального обучения по профессиям и отраслям IV ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Примеры тестовых заданий: К темам 1-5 Задание: закончите предложение Задание 1 Основной формой организации профессионального обучения является….(УРОК) Задание 2 Метод обучения, передающий учебную информацию через устную и письменную речь, называется… (словесный). Задание 3 Этап урока, на котором проводится проверка усвоенного материала, называется … контроль знаний. Задание 4 Этап урока профессионального обучения, на котором демонстрируются приёмы, которые необходимо освоить обучающимся, называется….. показ. Задание 5 Методы обучения, дидактическая цель которых – получение обучающимися практических навыков, называются…. практические Задание 6 По временному признаку методы контроля бывают: предварительный, текущий… (рубежный/периодический, итоговый). Задание 7 Основные цели урока профессионального обучения это… Обучающая Развивающая Воспитательная Задание 8 Основным документом, которым пользуется педагог профессионального обучения на уроке, является… план урока Задание 9 Продуктом методической деятельности педагога, на основании которого составляется тематическое планирование и план урока, является… рабочая программа (модуля, дисциплины) Задание 10 КОС – это …. контрольно-оценочные средства V УСТНЫЙ ОПРОС 1. Приведите классический пример классификации методов обучения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.005 с.) |