Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аспекты оценки проектной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Анализ аспектов проектной деятельности показал, что при выявлении результатов проектной деятельности особое значение приобретают две составляющие: выявление/оценка общих и метапредметных результатов проектной деятельности и уникальных результатов, учитывающих специфику продукта проектной деятельности. Оценка продукта проектной деятельности осуществляется в соответствии с уникальными критериями, зафиксированными в технологической карте учебного проекта, которые были определены совместно с его автором. В ходе защиты учебного проекта автор должен сам оценить свой учебный проект в соответствии с критериями технологической карты и предъявить продукт проектной деятельности для его оценки комиссией (поэтому очень большое значение имеет состав комиссии, которая должна быть компетентна с точки зрения объективной оценки качества исполнения и возможности дальнейшего использования продукта проектной деятельности).
Критерии и показатели оценки общих аспектов проектной деятельности (процесса работы над учебным проектом, оформления учебного проекта, защиты учебного проекта) предъявляются школьнику в начале работы над учебным проектом как система требований. Они служат ориентирами при разработке проекта и используются при подготовке к защите учебного проекта (таблицы 7, 8, 9). Таблица 7. Примерный лист оценки проектной деятельности
*Технологическая карта проекта разработана самостоятельно (2 балла), отдельные разделы технологической карты проекта (2-3) разработаны при помощи учителя (1 балл), большинство разделов технологической карты проекта разработаны при помощи учителя (0 баллов). Таблица 8. Примерный лист оценки оформления учебного проекта
Качество цитирования |
цитирование до 25% (возможный объем цитирования определяется руководителем проекта) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
оформление цитат в соответствии со стандартом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лаконичность | простота и ясность оформления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | композиционная целостность проекта, продуманная система выделения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
художественно-графическое качество эскизов, схем, рисунков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наглядность | наглядное представление продукта проектной деятельности и процесса работы над ним | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие в проекте демонстрационного материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
четкость и доступность для восприятия графиков, схем, макетов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная сумма баллов – 18 баллов |
Таблица 9.
Примерный лист оценки защиты учебного проекта
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.011 с.)