Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какое утверждение является верным ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
А. основная образовательная программа начального общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса Б. обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования составляет 80 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 20 % от общего объема основной образовательной программы начального общего образования В. все вышеперечисленные
15. Основная образовательная программа начального общего образования в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается А. на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования Б. на основе примерных программ отдельных учебных предметов (начальное общее образование) В. на основе авторских программ отдельных учебных предметов (начальное общее образование)
ФГОС НОО определяет А. общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных предметных областей, учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения) Б. что, количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часа и более 3345 часов. Время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 10 часов В. все вышеперечисленные
17. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности А. являются структурной частью основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения Б. образовательные учреждения на основе примерных программ разрабатывают программы отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности В. все вышеперечисленные
18. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования представляет систему требований А. к материально-техническому обеспечению реализации примерных программ учебных предметов (начальное общее образование) Б. к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации ООП НОО В. требований к здоровьесберегающим технологиям организации образовательного процесса
19. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения
А. система информационно-образовательных ресурсов и инструментов, которые обеспечивают условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Б. информационно-коммуникационные технологии В. здоровьесберегающие технологии
20. Разработка и утверждение ФГОС осуществляется в порядке, установленном А. Правительством Российской Федерации Б. Министерством образования и науки Российской Федерации В. Всё вышеперечисленное
Сроки утверждения ФГОС А. ФГОС утверждаются не реже одного раза в десять лет Б.ФГОС утверждаются не реже одного раза в пять лет В. ФГОС утверждаются не реже одного раза в пятнадцать лет 22. Необходимость определения Фундаментального ядра содержания образования общего образования возникла А. при согласовании индивидуальных, общественных и государственных потребностей в образовании Б. на этапе перехода на системно-деятельностную парадигму В. при переходе от индустриального к информационному обществу
23. Цель и основной результат образования составляет развитие личности обучающегося на основе А. включения в учебную деятельность Б. освоения предметных умений и компетенций В. освоения универсальных учебных действий
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает А. способность самостоятельно усваивать знания Б. совокупность способов действий учащихся В. умение учиться
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.10.116 (0.005 с.) |