Какие из нижеперечисленных документов являются нормативным правовым актом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие из нижеперечисленных документов являются нормативным правовым актом.



А. ФГОС начального общего образования

Б. базисный учебный план

В. основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения

 

5. ФГОС общего образования включает в себя требования

А. к федеральным компонентам государственных образовательных стандартов, определяющие в обязательном порядке минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников

Б. к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, к структуре основной образовательной программы начального общего образования и условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

В. всё вышеперечисленное

 

6. Может ли быть введена в основную образовательную программу государственного или муниципального общеобразовательного учреждения в качестве обязательной дисциплина религиозного характера?

А. Да, безусловно

Б. Нет

В. Да, но только с согласия обучающихся и их родителей, учредителя

7. Что в соответствии с Законом «Об образовании» является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования?

А. Государственная аттестация выпускников, проводимая независимой от органов управления образованием государственной аттестационно-диагностической службой

Б. Федеральный государственный образовательный стандарт

В. Основа объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования выпускников в законе не определена

Методологической основой Стандарта является подход

А. системно-деятельностный

Б. личностно-ориентированный

В. Контекстный

 

Теоретические положения концепции системно-деятельностного подхода разработаны

А. О. А. Карабановой, А. А. Кузнецовым, О. Б. Логиновой

Б. А. А. Гином, В. В. Гузеевым, Г. К. Селевко

В. Л. С. Выготским, А. Н. Леонтьевым, Д. Б. Элькониным

 

10. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального образования задают ориентиры

А. оценки уровня предметной подготовки выпускников начальной школы

Б. оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

В. все вышеперечисленные

 

11. Какие результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования не подлежат итоговой оценке?

А. предметные, метапредметные, личностные

Б. личностные результаты освоения ООП НОО

В. метапредметные результаты освоения ООП НОО

12. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования оцениваются в ходе

А. итоговой аттестации выпускников начальной школы

Б. вообще не оцениваются

В. выполнения специально сформированных диагностических задач, итоговой оценки планируемых результатов по отдельным предметам, выполнения комплексных заданий на межпредметной основе

13. Какие элементы входят в требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования?

А. требования, включающие в себя федеральный и региональный компоненты, а также компонент образовательного учреждения

Б. требования к организации образовательного процесса

В. требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.187.19 (0.004 с.)