Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модальные операторы долженствования
Слова «должен, нужно, надо, обязан, необходимо, непременно, однозначно» и т.п. Как правило, вызывают эффект сопротивления: «Вы обязаны купить...» «Фаберлик. Косметика необходимая как кислород» Предписание поведения или оценки, например Модальные операторы возможности - слова предлагающие потребителю выбор (производные от глагола «мочь» - возможность, можете..., «выбор», «хотеть», «желать», «вариант», «свобода», «независимость» и др.). Слова «проба» и «попытка» - программа на неудачу (попытка - не пытка, если с первого раза не получится - ничего страшного). «Хочешь перемен начни с кухни», «Хочешь быть таким - тренируйся» Слова негативного воздействия - боль, пустота, укол, утомление, раздражение, разочарование, стыд, уродливость, разорение и т.д. Включение таких слов в рекламу нежелательно даже с частицей «не» или приставкой «без...»: «Имидж - ничто. Жажда - все. Спрайт - не дай себе засохнуть». Рексона, квас Никола. Комментарии. Слова «удачно», «к счастью», «интересно», «удивительно» и др. позволяют придать высказыванию эмоциональную или смысловую окраску. «Секрет семейного счастья» - каталог Икея Обращение к внутренним ресурсам - использование слов «душа, личный опыт, интуиция, внутренний голос, знания, память» и т.д. Обращаясь к этим понятиям подчеркивает уважительное отношение к личности покупателя, помогаете ему сделать правильный выбор. Пиво, мороженное Семантические поля. Составляется словарь семантических групп: Слова, отвечающие основным потребностям: - физиологические потребности: здоровье, самочувствие, питание, рацион, экологически чистый, гигиена, полезно, продукты, сбалансированность, вкусно, пальчики оближешь, голод, рекомендовать, укрепляет, советуют врачи-диетологи, разнообразное, калорийность и др.; слова, характеризующие вкус и запах и т.д. Продукты питания, косметика и т.п. - потребность в безопасности: предохранять, безопасно, защита, спокойно, снимать тревогу и т.д. Антиспид, прокладки, налоги - потребность в любви, привязанности, причастность к группе: близкие, друзья (люди, животные), любимые (люди, животные), родственники, семья, дом, домашние, дети, счастье, уют, комфорт, удобства, отдых и т.д. Альфа банк, комфорт
- социально-престижные потребности: уважение, статус, положение, престиж, признание, компетентность, значимость (личная), карьера, оригинальность, выделяться, достаток, крутой, достойно, по сравнению с.... поражать (лично), воздействовать, влиять (на других) и др. - самореализация: знания, понимание, расширение границ, духовность, интеллект, развитие, способности, совершенствование, впечатления, озарение, прозрение, учиться, изменение (личное), этика, мораль и т.д. - прагматичность: выгода, польза, материальная, цена, вложение денег, бесплатно, скидка, дешево, накопление, заработок, деньги, бюджет, смысл, планирование, экономия и т.д. Слова основных фоновых эмоций в рекламе: - сила: удивление, восхищение, поражает, потрясает, шокирует, неожиданно, внезапно, ошеломляюще, мощь, скоросгь. падение, взлет, стремительно, взрыв, разрушает, оглушительно, крик и т.д., «Ох!», «Ого!», «Ух ты!» и т.д. - сексуальный подтекст: привлекать, ласкать, прикасаться, влажно, тепло, чувствовать, желание, нагая, обнажаться, раздеваться, дыхание, кожа, входить, проникать и т.д., «Так!», «О да!» и т.д. - радость: смешно, забавно, курьез, шутка, хохотать, веселье и т.д. - умиление - любовь к детям и животным: забавно, ребенок, детеныш, слабый, беззащитный, наивный, искренний, окрепнуть, безоблачный, детство, мама, согреть, обожать (котят, щенят) и т.д. - слова с эстетично-эмоциональным оттенком: чудесно, утонченно, элегантно, грациозно, очаровательно, шик-блеск, изящно, филигранно, праздник, сюрприз, дарить, приз, везение и т.д. Слова возрастных и социальных групп - употребление слов, характерных для определенной группы. - молодежный (молодежный сленг): прикинь, крутой, «а я такая стою (думаю и т.д.)», просевать, прибамбасы и т.п.); - профессиональный жаргон; - людей старшего возраста (возможна устаревшая лексика); - детей и т.д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.004 с.) |