Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смыслом обладают не только слова, но и звуки.
Фоносемантика - звуки (фонемы) могут нести смысл сами по себе, создавать звуко - изобразительные ассоциации. Звуки воспринимаются: Р - рокот, воспринимается как динамичный, решительный, мужественный; Л, Н - плавность и тягучесть как женственные, легкие, нежные И - пронзительность О - производит впечатление мягкости и расслабленности, округлости даже эмоциональной теплоты (т-о-о-лстый к-о-о-т). А, Э - их преобладание в речи говорящего, как правило, ассоциируется с эмоциональным подъемом. Ы, У, обилие согласных (особенно шипящих) - производят впечатление чего-то мрачного, неприятно непонятного. И - пронзительность, ассоциация чего-то маленького, незначительного. Т - тяжелое, глухое. Фонетические требования к рекламной фразе: - благозвучность; - соответствие звукового состава смыслу рекламного сообщения. Достигается за счет - использования коротких слов, в которых преобладают звуки с семантикой, сходной с общим смыслом рекламного сообщения. Простые слова: - возникли первыми; - наиболее ярко передают соответствие звукового состава изображаемому предмету или явлению. (« л егкий», « то лстый», С помощью удачного звукового решения текст может передать не только общую идею, но и дать подсознательную ориентировку на товарную категорию, способ и ситуацию использования товара Зубная щетка «Аквафреш»; Чистит с блеском - действует с головой (ч /ст - звуки щетки во время чистки зубов). Созвучия и рифма Наличие в тексте двух и более созвучных слов значительно увеличивает его запоминаемость. Объектом созвучия должна быть значимая информация: -имя бренда; - УТП; - товарная категория. Rowenta - Радость в вашем доме. «Meзим» для желудка незаменим. Рифма должна быть функциональна: - рифмоваться должны значимые слова; - рифма должна быть стилистически и семантически связана с общим смыслом рекламного сообщения. «Жилет» - лучше для мужнины нет. «Такси 778 - Позвони и мы подбросим»??? или пробросим? Ритм - сочетание ударных и безударных слогов в тексте, делает его более структурированным. Улучшает восприятие и запоминаемость примерно в полтора раза. Эффективен ритм в длинном тексте. Виды ритма: (двух, трех, четырех, пяти стопные) - ямб двухсложный стихотворный размер содержит безударный слог + ударный слог;
- хорей – двухсложный стихотворный размер содержит долгий и следующий за ним краткий или ударный и следующий за ним безударный слоги; Зубная щетка «Колгейт-зигзаг». Чистит глубже. Чистит лучше. трехсложные - дактиль – стопа из одного ударного слога и двух безударных за ним; - анапест – трёхсложный стихотворный размер. О, весна́ без конца́ и без кра́ю – Без конца́ и без кра́ю мечта́! Узнаю́ тебя, жи́знь! Принима́ю! И приве́тствую зво́ном щита́! - амфибрахий - Хорошее фото - наша работа. Преднамеренные орфографические ошибки. Береги жубы ш дештва! Использование элементов старой win иноязычной орфографии. Используются в названиях и позволяют создать уникальный графический образ. Элементы старой орфографии порождают определенные ассоциации историей и значимостью компании. Названия газет и журналов: «Коммерсантъ». Внутри разовые повторы: Бульонные кубики Knorr: Knorr - вкусен и скорр! Графические выделения (слова-матрешки) - создающие возможность двойного прочтения фразы или текста. Tuborg Green. Двигай на Beч eGREENKy! Неологизмы - игровые неологизмы, т.е. новые слова или новые формы слов. В рекламе создается такой неологизм, который заведомо не может прижиться в языке, утратив свою игровую функцию. Настробучим, Шокобланка Каламбур - игра на многозначности слова, созвучности двух слов (или словосочетаний) или их смысловом сходстве. Хренодер, Квас Никола, Малевич отдыхает. Антиципация - стилистический прием в одном предложении используется одно слово с разным, а иногда и противоположным значением. Кока Кола - вливайся Новая рекламная кампания Reebok, в основе которой лежит идея гармонии Спорта и Жизни, раскрывает противоположные стороны характера таких звезд современного спорта, как Тьерри Анри, Андрей Шевченко, Икер Касильяс, Аллен Иверсон, Яо Минг, Николь Вайдишова и многих других.Главными героями рекламной кампании стали звезды спорта мировой величины: выдающиеся футболисты Тьерри Анри, Икер Касильяс, Андрей Шевченко, баскетболисты Аллен Айверсон и Яо Минг, восходящая звезда тенниса Николь Вайдишова, игроки в крикет Рауль Дравид и МС Дони, популярная корейская певица Иви, японская модель Джессика Мичибата, южноамериканский триатлонист Оскар Галиндез и Кид Ямамото, профессиональный спортсмен, занимающийся восточными единоборствами. Кампания «Два человека в каждом из нас» покажет две противоположные стороны характера каждого спортсмена.Кампания «Два человека в каждом из нас», разработанная нью-йоркским рекламным агентством mcgarrybowen, стартует во всем мире, включая такие рынки, как: Россия, страны Европы, Латинской Америки и Азии
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.8.34 (0.009 с.) |