Смыслом обладают не только слова, но и звуки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смыслом обладают не только слова, но и звуки.



Фоносемантика - звуки (фонемы) могут нести смысл сами по себе, создавать звуко - изобразительные ассоциации.

Звуки воспринимаются:

Р - рокот, воспринимается как динамичный, решительный, мужественный;

Л, Н - плавность и тягучесть как женственные, легкие, нежные

И - пронзительность

О - производит впечатление мягкости и расслабленности, округлости даже эмоциональной теплоты (т-о-о-лстый к-о-о-т).

А, Э - их преобладание в речи говорящего, как правило, ассоциируется с эмоциональным подъемом.

Ы, У, обилие согласных (особенно шипящих) - производят впечатление чего-то мрачного, неприятно непонятного.

И - пронзительность, ассоциация чего-то маленького, незначительного.

Т - тяжелое, глухое.

Фонетические требования к рекламной фразе:

- благозвучность;

- соответствие звукового состава смыслу рекламного сообщения.

Достигается за счет - использования коротких слов, в которых преобладают звуки с семантикой, сходной с общим смыслом рекламного сообщения.

Простые слова:

- возникли первыми;

- наиболее ярко передают соответствие звукового состава изображаемому предмету или явлению.

л егкий», « то лстый»,

С помощью удачного звукового решения текст может передать не только общую идею, но и дать подсознательную ориентировку на товарную категорию, способ и ситуацию использования товара

Зубная щетка «Аквафреш»; Чистит с блеском - действует с головой (ч /ст - звуки щетки во время чистки зубов).

Созвучия и рифма

Наличие в тексте двух и более созвучных слов значительно увеличивает его запоминаемость. Объектом созвучия должна быть значимая информация:

-имя бренда;

- УТП;

- товарная категория.

Rowenta - Радость в вашем доме.

«Meзим» для желудка незаменим.

Рифма должна быть функциональна:

- рифмоваться должны значимые слова;

- рифма должна быть стилистически и семантически связана с общим смыслом рекламного сообщения.

«Жилет» - лучше для мужнины нет.

«Такси 778 - Позвони и мы подбросим»??? или пробросим?

Ритм - сочетание ударных и безударных слогов в тексте, делает его более структурированным.

Улучшает восприятие и запоминаемость примерно в полтора раза.

Эффективен ритм в длинном тексте.

Виды ритма: (двух, трех, четырех, пяти стопные)

- ямб двухсложный стихотворный размер содержит безударный слог + ударный слог;

- хорей – двухсложный стихотворный размер содержит долгий и следующий за ним краткий или ударный и следующий за ним безударный слоги; Зубная щетка «Колгейт-зигзаг». Чистит глубже. Чистит лучше.

трехсложные

- дактиль – стопа из одного ударного слога и двух безударных за ним;

- анапест – трёхсложный стихотворный размер.

О, весна́ без конца́ и без кра́ю –

Без конца́ и без кра́ю мечта́!

Узнаю́ тебя, жи́знь! Принима́ю!

И приве́тствую зво́ном щита́!

- амфибрахий - Хорошее фото - наша работа.

Преднамеренные орфографические ошибки.

Береги жубы ш дештва!

Использование элементов старой win иноязычной орфографии. Используются в названиях и позволяют создать уникальный графический образ. Элементы старой орфографии порождают определенные ассоциации историей и значимостью компании. Названия газет и журналов: «Коммерсантъ».

Внутри разовые повторы:

Бульонные кубики Knorr: Knorr - вкусен и скорр!

Графические выделения (слова-матрешки) - создающие возможность двойного прочтения фразы или текста.

Tuborg Green. Двигай на Beч eGREENKy!

Неологизмы - игровые неологизмы, т.е. новые слова или новые формы слов. В рекламе создается такой неологизм, который заведомо не может прижиться в языке, утратив свою игровую функцию.

Настробучим, Шокобланка

Каламбур - игра на многозначности слова, созвучности двух слов (или словосочетаний) или их смысловом сходстве.

Хренодер, Квас Никола, Малевич отдыхает.

Антиципация  - стилистический прием в одном предложении используется одно слово с разным, а иногда и противоположным значением.

Кока Кола - вливайся

Новая рекламная кампания Reebok, в основе которой лежит идея гармонии Спорта и Жизни, раскрывает противоположные стороны характера таких звезд современного спорта, как Тьерри Анри, Андрей Шевченко, Икер Касильяс, Аллен Иверсон, Яо Минг, Николь Вайдишова и многих других.Главными героями рекламной кампании стали звезды спорта мировой величины: выдающиеся футболисты Тьерри Анри, Икер Касильяс, Андрей Шевченко, баскетболисты Аллен Айверсон и Яо Минг, восходящая звезда тенниса Николь Вайдишова, игроки в крикет Рауль Дравид и МС Дони, популярная корейская певица Иви, японская модель Джессика Мичибата, южноамериканский триатлонист Оскар Галиндез и Кид Ямамото, профессиональный спортсмен, занимающийся восточными единоборствами. Кампания «Два человека в каждом из нас» покажет две противоположные стороны характера каждого спортсмена.Кампания «Два человека в каждом из нас», разработанная нью-йоркским рекламным агентством mcgarrybowen, стартует во всем мире, включая такие рынки, как: Россия, страны Европы, Латинской Америки и Азии



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.8.34 (0.009 с.)