Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Детализированная смета расходов проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Ø Смета затрат – возможно, самая главная часть проекта. Это зеркало проекта. Смета расходов представляет собой структурированный перечень расходов с указанием источников их финансирования. Как правило, смета составляется после продумывания основных аспектов самого проекта – если вы распланировали ход реализации проекта, то рассчитать затраты будет довольно просто. Каждая статья расходов, включаемая в детализированную смету расходов должна быть обоснована: для чего/с какой целью приобретается тот или иной товар/работа/услуга и способ его/ее приобретения (покупка или аренда). В детализированной смете рекомендуется также описать собственный вклад и привлеченные ресурсы заявителя (если таковы имеются).
Ø Рекомендуемые статьи расходов: ü расходы на издательско-полиграфические услуги, в том числе изготовление макета и разработка дизайна ü расходы на сувенирную продукцию ü расходы на организацию проживания и питания ü транспортные расходы (приобретение авиа- и железнодорожных билетов, горюче-смазочных материалов, услуги по перевозке пассажиров) ü расходы по предоставлению помещения (аренда) ü расходы по предоставлению оборудования (аренда) ü расходы на покупку оборудования ü расходы на информационные услуги (размещение информации о проекте в средствах массовой информации) ü закупка материалов и оплата услуг, необходимых для реализации проекта ü расходы на покупку / создание программного обеспечения ü расходы на создание/ техническую поддержку сайта/мобильного приложения ü расходы на телефонную связь, мобильную связь, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовые расходы ü расходы на канцелярские принадлежности Ø Общие рекомендации по составлению сметы: – включайте в смету только расходы, связанные с проектом; – проверьте обоснованность каждого вида затрат; – сделайте мониторинг среднерыночной стоимости оборудования/услуг/товаров, которые будут приобретены в рамках проекта, в идеале – запросите у поставщиков прайс-листы; сверьте уровень оплаты услуг задействованных в проекте специалистов по среднерыночным; – дополнительные источники финансирования и собственные средства участника, вложенные в проект, говорят о его устойчивости и заинтересованности в его реализации независимо от результатов Конкурса;
– проверьте смету на предмет ошибок неоднократно, задействуйте в этом процессе нескольких членов команды. – у любого предмета должен быть указан способ использования «покупка», «аренда» и «оплата услуг». – аренда рассчитывается исходя из количества часов/дней и стоимости за 1 час/день. – изготовление полиграфической продукции – подробно расписать данные по всем материалам (плотность, масштаб, способ нанесения, цветная или ч/б печать и т.д.). – изготовление … – если это делается самостоятельно, то нужно описать закупку материалов, если оплачивается услуга, то так и нужно написать "оплата услуг по изготовлению". – транспортные расходы: в случае покупки билетов указывайте покупку билетов, вид транспорта и маршрут; в случае аренды автомобиля/автобуса указывайте «оплата аренды», аренда рассчитывается исходя из количества часов/дней и стоимости за 1 час/день; в случае оплаты бензина указывайте «покупка ГСМ (горюче-смазочные материалы)» с указанием количества литров. Пример заполнения сметы: Расходы на арендную плату за пользование помещениями, используемыми в целях и в период реализации Проекта Контакты Ø Укажите контактные данные, по которым можно связаться с командой проекта: номер телефона, адрес электронной почты, ФИО ответственного лица.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Данный текст составлен на основе: «Методических рекомендаций участникам Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц в 2020 году»/ Москва, 2020. Источник: http://grant.myrosmol.ru/methodical-recommendations/
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.249.77 (0.005 с.) |