Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты проведенной диагностики двигательной подготовленности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Детей младшей группы (диагностическая карта с результатами обследования) Методы проведения мониторинга Наблюдения в НОД, режимных моментах, самостоятельной деятельности Педагогические срезы овладения основными видами движений Методическое пособие «Оценка физических качеств детей дошкольного возраста»
Гр. здоровья |
Игровые навыки |
Бег на 10 м Сек |
Прыжок в длину с места не менее 40 см |
Метание вдаль М | Бросание мяча двумя руками (вверх, о пол) – Р. подряд | Спрыгивание (прыжок в глубину) – См | Средний балл | Уровень | ||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,5 | Н | ||||||
Александра | I | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,1 | С | ||||
Аня | II | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,2 | С | ||||
Ваня | II | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,8 | С | ||||
Вера | III | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,8 | С | ||||
Вика | II | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2,0 | С | ||||
Дима | II | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,9 | С | ||||
Игорь | I | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,1 | С | ||||
Оксана | III | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2,0 | С | ||||
Сергей | II | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,0 | С | ||||
Толик | III | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,5 | Н | ||||
П- Л- | П- Л- | В- П- | В- П- | 20- % - низкий уровень 80% - средний уровень 0 % - высокий |
Критерии:
1 балл – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки (имеет отрывочные, бессистемные представления об указанном критерии);
2 балл – ребенок выполняет все критерии оценки с частичной помощью взрослого (имеет частично усвоенные, неточные представления об указанном критерии);
3 балла – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.
Уровни:
Низкий от 1 до 1, 6 балла
Средний от 1,7 до 2,4 балла
Высокий от 2, 5 до 3 баллов.
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студентку ПОУ «УПК» Рогову Светлану Игоревну
Группы 11 / З
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование,
проходившей практику с 03.08.2020 по 14.08.2020 г.
на базе: МДОУ «Детский сад № 24 общеразвивающего вида» г. Ухта
ПОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ.01
«Организация мероприятий, направленных
на укрепление здоровья ребенка в ДОУ»
(МДК.01.02)
Настоящая характеристика дана Роговой Светлане Игоревне, проходившей учебную и производственную практику в МДОУ «Детский сад № 24 общеразвивающего вида» во второй младшей группе с 03.08.2020 г. по 14.08.2020 г.
|
За время прохождения практики Светлана Игоревна проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГОС и программой «От рождения до школы», наиболее успешно были интегрированы образовательные области в режимные моменты.
Студентка умеет планировать воспитательно - образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, грамотно воздействует на их сознание, чувства и волю, грамотно умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.
Светлана Игоревна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ. Студентка учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.
Рогова С. И. проводит культурно-просветительскую работу с семьями воспитанников, активизирует интерес родителей к партнерским отношениям. С коллегами по работе Светлана Игоревна проявляет себя дружелюбно. Исполнительская деятельность студента на высоком уровне.
Студентка проявила себя как грамотный, знающий и дисциплинированный педагог, соблюдающий нормы трудового распорядка.
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на «отлично».
«14» августа 2020 год
_________________________________ __________________
Руководитель практики от предприятия (должность, Ф.И.О).
М.П.
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана студентке ПОУ «Ухтинский педагогический колледж» Роговой Светлане Игоревне
в том, что она проходила производственную (летнюю) практику по ПМ.01 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА В ДОУ» в МДОУ «Детский сад № 24» г. Ухта с «03» августа 2020 г. по «14» августа 2020 г.
|
М.П. _____________________ /_________________________/
подпись заведующей расшифровка подписи
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.007 с.)