Конкурс социальных видеороликов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурс социальных видеороликов



«ЗА МЕЧТОЙ»

Фестиваль в данной номинации привлекает к участию желающих представить на конкурс видео ролики, ценность которых заключается в формировании в социуме установок на позитив и оптимистический взгляд на жизнь в Республике Бурятия как устойчивой социальной нормы; на перспективы развития авиазавода, созидательной функции коллективизма (командного духа); индивидуального личностного взгляда на проблемы территории, приводящие к оттоку населения.

Задачами конкурса является также пропаганда мультимедиа и видеотехнологий, как новых современных средств самовыражения и социальной адаптации через творчество.

Конкурсные работы оцениваются по следующим направлениям:

· Экология региона и развитие туристической отрасли

· «Чем живешь, молодежь?»

· «Здоровый образ жизни»

· «Добрые дела»

· «Начни с себя!» (о социальных «болезнях» общества) и другие.

·  «Я – патриот»

· «Кадры решают всё!»

· «Семья» и другие социально значимые темы

Требования к роликам:

  • Под понятием «социальный ролик» организаторы конкурса понимают краткий видео сюжет, направленный на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, и выраженный в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Сценарий ролика не должен акцентироваться на проблеме, а показывать позитивное ее решение;
  • Текст социального ролика должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.
  • Формат видеоролика: MOV, MPEG, MPG, WMV, WEBM, M4V, FLV, MKV, 3GP, AVI, MP4, размер до 500 Мб;
  • Продолжительность ролика не более 1 мин.;
  • Каждый участник приносит конкурсную работу на флеш-носителе в оргкомитет (административный отдел - 150) – в срок до 30 апреля 2021 года;
  • Название файла должно включать наименование предоставляемого ролика, ФИО автора (группы соавторов – подразделение), участников;
  • В публикации автор указывает аннотацию к видеофайлу: краткую информацию, содержащую сверхзадачу, главную тему («о чём?») и идею ролика («Ради чего?»);
  • Предоставляемая на Конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей должны соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса;

· Видеоролики, представленные на конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в оргкомитете конкурса;

· Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях в случае и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.

В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений); имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.

 

Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

 

Критерии оценивания (каждый критерий от 1 до 3 баллов):

- Соблюдение регламента: не более 1 мин.;

- Оригинальность видеопредставления;

- Артистизм участников;

- Музыкальное оформление;

- Эстетика внешнего вида (костюмы, атрибуты и т.д.) и образность;

- Соответствие заявленной теме;

- Аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;

- Креативность видеоролика (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);

- Информативность и полноценность;

- Актуальность.

Максимальное количество баллов – 30 баллов.

Состав конкурсной комиссии и жюри:

1. Эльканов Расул Дахирович, директор по персоналу и социальной политике АО «У-УАЗ» – председатель жюри;

2. Захарова Ирина Александровна – заместитель директора по персоналу и социальной политике АО «У-УАЗ»;

3. Фомин Юрий Владимирович, начальник административного отдела (150) – организатор конкурса;

4. Усольцева Светлана Валерьевна, пресс-секретарь АО «У-УАЗ»;

5. Хлыстова Надежда – кинорежиссер  документальных фильмов, главный редактор телекомпании «ТИВИКОМ»;

6. Подпругина Дина - кино продюсер, директор кинокомпании «БайкалКино»;

7. Юрий Дамбаев – креативный директор компании «Chi_va_03».

 

 

Итоги конкурса подводятся в мае 2021 года (дата на согласовании)

 

За справками обращаться: тел:  8(964)4031-817, раб. тел. 67-60 – Сивец Ольга.

    8(902)1610-588 Доржиева Эльвира

 

 

Приложение №9

к Положению о Фестивале творчества

Конкурс воздушных змеев

«ШАГ в НЕБО»

Конкурс проводится в целях проявления творческой активности детско-взрослых сообществ в развитии культурной жизни завода посредством создания авторских воздушных змеев, повышение интереса к техническим и прикладным видам творчества.

Конкурс приурочен к празднованию «День защиты Детей».

Задачи:

· Формировать ценностное отношение детей и взрослых к социокультурным традициям «У-УАЗ»;

· Развивать чувство сопричастности к истории завода;

· Способствовать формированию у детей и их родителей желания вносить посильный вклад в культурную жизнь завода;

· Развивать технические умения и художественные навыки детей и подростков;

· Обогащать опыт взаимодействия детей и взрослых в социальной среде завода.

Участники фестиваля:

В Конкурсе могут принять участие семейные команды вне зависимости от их опыта, стажа занятий и конструкций змеев.

В Конкурсе могут быть представлены конструкции из самых необычных материалов (за исключением опасных)

·     Плоские,

·     Коробчатые,

·     Объемные,

·     Управляемые.

 

Условия проведения Конкурса:

- Воздушные змеи могут быть собственного изготовления или покупные. Размеры и форма – на усмотрение участников.

- Воздушный змей конструируется или приобретаются участниками фестиваля заранее за счет собственных средств.

- Участникам фестиваля необходимо оформить воздушного змея, используя любые технологии и дополнительные приспособления и аксессуары. В оформлении воздушного змея запрещается использование колющих предметов, жидкостей или других субстанций, которые не соответствуют технике безопасности при проведении общественных мероприятий.

- Эскизы и описание творческих работ вместе с заявкой подаются в Оргкомитет фестиваля (Административный отдел 150) в срок до 15 мая 2021 года.

- Участников осведомляют о месте проведения финала конкурса организаторы до 30 мая 2021 года.

- Финал конкурса (праздник воздушных змеев) планируется провести в День защиты детей» - 1 июня 2021 г.

 

Номинации Конкурса:

· «Мой любимый У-УАЗ» – змей, оформленный с использованием символики Улан-Удэнского авиационного завода.

· «Самый яркий змей» – змей, оформленный яркими цветовыми решения.

· «Техника, стремящаяся ввысь» – самый технически-оснащенный воздушный змей.

· «Супер змей» – самое интересное художественное и оригинальное оформление воздушного змея.

Критерии оценки:

· Сложность и качество исполнения работы (от 1 до 5 баллов);

· Оригинальность идеи/работы (от 1 до 5 баллов);

· Художественно-эстетическая зрелищность (красочность конструкции змея, эффектный дизайн) (от 1 до 5 баллов).

· Управляемость, устойчивость на ветру не менее 5 минут (от 1 до 5 баллов )

Максимальное количество баллов – 20 баллов.

Состав конкурсной комиссии и жюри:

1. Эльканов Расул Дахирович, директор по персоналу и социальной политике АО «У-УАЗ» – председатель жюри;

2. Захарова Ирина Александровна – заместитель директора по персоналу и социальной политике АО «У-УАЗ»;

3. Фомин Юрий Владимирович, начальник административного отдела (150);

4. Усольцева Светлана Валерьевна, пресс-секретарь АО «У-УАЗ»;

5. Шульга Борис – Руководитель детского технопарка «Кванториум» в Бурятии;

6. Ермолаев Александр Георгиевич – заслуженный мастер спорта СССР по авиамоделированию.

 

 

За справками обращаться: тел:  8(964)4031-817, раб. тел. 67-60 – Сивец Ольга.

    8(902)1610-588 Доржиева Эльвира

 

 

Приложение №10

к Положению о Фестивале творчества

Конкурс уличных художников

«Авиа-Стрит».

Понятие «Стрит-Арт» (с англ. «искусство улицы») в широком смысле обозначает создание арт-объектов прямо на улицах городов.  

Объединяет их одно - это возможность донести идею до широчайшего круга людей. Поэтому на художнике лежит такая ответственность, ведь он творит искусство для масс. И оно находит отклик в сердцах горожан.

Философия стрит-арт: Уличные художники делают черно-белый мир цветным, безликие стены жилых массивов превращают в предметы искусства. Но главная ценность стрит-арта в предоставлении возможности задумываться об актуальных проблемах современности, о вечных ценностях и своей роли в этом мире.

Участники конкурса:

Приглашаются команды принять участие в Конкурсе и художественно украсить поселки Загорск и Восточный. Участникам конкурса необходимо выбрать 1 из 10 мест для создания арт-объекта, согласованного с комитетом по архитектуре и градостроительству г. Улан-Удэ. Маршрутная карта с адресами находится в 150 отделе. Для участия в Конкурсе могут привлекаться члены семьи, друзья и др.

Этапы проведения:

· Эскиз и место создания арт- объекта согласовывается с организаторами заблаговременно – до 1 июля 2021 г.

· Организатор вправе рассмотреть обеспечение участников необходимыми материалами для создания конкурсной работы при предоставлении сметы (до 1 июля 2021 г.).

· Реализация арт- объекта проходит в течение месяца (с 1 июля по 12 августа 2020 г.).

· Созданные работы оцениваются 12 августа в «День воздушных сил» с 10-13 часов.

· График приема работ будет составлен заблаговременно и участники Конкурса будут об этом осведомлены заранее.

 

Участники Конкурса самостоятельно создают композицию в жанре «street art», с обязательным условием размещения на панно логотипа организатора. Участвующая в Конкурсе работа не должна содержать никаких коммерческих составляющих или иных материалов, принадлежащих третьим лицам.

Работа не может участвовать в Конкурсе, если будет сочтено, что она содержит вульгарную, непристойную, нецензурную, оскорбительную, содержащую призывы к насилию, угрожающую лексику или содержание, содержит оскорбления или клевету в адрес любого физического или юридического лица, нарушает права на объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие любому физическому или юридическому лицу.

Любая работа не должна содержать материалы, которые противоречат закону, нарушают или не соответствуют законам или иным нормам законодательства РФ. Все работы предварительно проверяются на предмет их соответствия вышеизложенным критериям. Заявки, нарушающие какие-либо требования, дисквалифицируются.

Графические композиции оцениваются отдельно каждым членом жюри, формируемым организатором, по следующим критериям (по каждому критерию член жюри начисляет от 0 до 5 баллов):

· соответствие теме;

· креативность замысла;

· качество исполнения;

· социальная значимость.

Максимальное количество баллов – 20 баллов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.028 с.)