Урок 4. Рисование. Работа с инструментами и слоями. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 4. Рисование. Работа с инструментами и слоями.



 

 

Вступление:

 

В данном уроке мы будем учиться рисовать в Photoshop. Рисование в Photoshop отличается от рисования в Paint, так как здесь присутствуют более сложные инструменты, разнообразные настройки и очень много возможностей воплотить свои фантазии. Умея рисовать в Photoshop, вы научитесь создавать реалистичные картинки своими руками.

 

Цель урока: научиться рисовать вPhotoshop.

Описание: при помощи нескольких инструментов(Перо , Эллипс , Работы со слоями) будем рисовать стрекозу. Вот, что у нас должно получиться:

 

 

Создание документа.

 

• Первым делом создадим документ. Для этого в строке Меню выполним Файл ->

 

Создать


 

26


• Зададим Ширину и Высоту (900x900). А так же дадим нашему рисунку название.

 

 

Создание глаз.

 

• Выбираем инструмент Эллипс:

 

• На панели свойств инструмента нажимаем кнопку Слой фигура

 

 

• Задаем цвет фигуры. Для этого дважды кликаем левой кнопкой мыши на Основной цвет

 

 

и задаем нужный нам цвет. В данном случаем мы используем цвет с кодом #ef9507. Просто введите этот код, как показано выше, на картинке.

•Теперь рисуем эллипс:

 

27


 

 

• Справа появился новый слой Фигура 1. Кликните правой кнопкой мыши по названию слоя и выберите Параметры слоя:

 

• Таким образом можно задавать название слоя. Назовем первый слой Глаз.

 

• Теперь нужно сделать контур фигуры неактивным (т.е. убрать его). Для этого необходимо кликнуть на вкладку Контуры

 

И кликнуть на пустом месте в этой вкладке. Так нужно проделывать с каждой фигурой.

 

• Далее нужно растрировать эту фигуру. Для этого выделяем слой с этой фигурой, в

 

строке Меню выбираем Слои -> Растрировать -> Фигуру.

 

• Зададим стиль слоя. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по названию слоя, выбираем Параметры наложения. В появившемся окне сначала выбираем Внутренняя тень и задаем параметры:

 

1. Цвет с70606

2. Режим наложения: Умножение

3. Непрозрачность 67%

4. Угол 120

5. Смещение 5

6. Стягивание 0

7. Размер 46.

 

 

28


 

 

Затем выбираем Внутреннее свечение, Тиснение и Наложение градиента. И задаем параметры, как показано ниже, на рисунках.

 

29


 

30


 

 применяем свободное трансформирование, кликнув на получившийся эллипс правой кнопкой мыши, и немного поворачиваем эллипс. После окончания трансформирования нажмите Enter.

 

• Теперь нарисуем зрачок. Рисуем еще один эллипс на первом эллипсе, но уже черного

цвета.

• Выбираем инструмент Кисть, выбираем белый цвет и следующие параметры

 

31


и рисуем белый кружок:

• Переименуем слой. Назовем его Зрачок.

 

• Применим к слою следующие Параметры наложения:

 

• Делаем второй глаз. Создаем дубликаты слоев Глаз и Зрачок. Кликаем правой кнопкой мыши на названии слоя и выбираем Создать дубликат.

 

 

• Располагаем дубликаты под первым глазом. Для этого перетаскиваем слои дубликатов под слои оригиналов (Зрачок-дубликат должен быть выше чем Глаз-дубликат, так же, как и у оригиналов).


 

 

32


 

• На рабочем пространстве дубликаты появляются за оригиналами. Чтобы их отделить, нужно просто выделить слой дубликата в палитре слоя и перетащить дубликат в другое место на рабочем пространстве.

• Применим Свободное трансформирование к Зрачку-дубликату и Глазу дубликату и

немного повернем их и поменяем размер. Примерно так:

 

 

• Далее объединяем четыре слоя. Для этого кликаем на название слоя левой кнопкой мыши, зажимаем CTRL и кликаем на название остальных слоев. Теперь отпускаем CTRL и кликаем на любом из выделенных слоев правой кнопкой мыши. Выбираем Объединить слои.

 

 

• Назовем получившийся слой Глаза. На протяжение всей работы Глаза должны оставаться верхним слоем.

 

 

33


Создание тельца и хвостика.

 

• Рисуем тельце. Выбираем инструмент Эллипс и цвет 7ea6d8. После этого получившийся слой перетаскиваем под слой Глаза и называем его Тельце.

• Вот, что должно получится

 

 

• Зададим для тельца следующие Параметры наложения

 

• Вот, что должно получится


 

 

34


 

 

• Таким же образом создаем элементы хвоста. С помощью инструмента Перемещения

 

 и Свободного трансформирования перемещаем и поворачиваем их. Должно получится что-то подобное:

 

• Так же можно изменить форму частей хвоста с помощью Свободного трансформирования. Для этого при выбранном Свободном трансформировании необходимокликнуть по выбранной части хвоста правой кнопкой мыши и выбрать Деформация.

 

Создание лапок.

 

• Теперь приступаем к созданию лапок. Создаем новый слой.  Выбираем

инструмент Перо . И точка за точкой рисуем каркас лапки.

 

 

• Далее надо раскрасить лапки. Выбираем закладку Контуры, кликаем по Рабочему контуру правой кнопкой мыши и выбираем Выполнить заливку контура.

 

35


 

• Копируем Стиль слоя для лапки с тельца. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по названию слоя Тельце и выбираем Скопировать стиль слоя, потом кликаем по названию слоя Лапки и выбираем Вклеить стиль слоя.

 

• Создаем 2 дубликата слоя лапки и помещаем лапки друг за другом. Объединяем слои лапок и создаем дубликат получившегося слоя. Помещаем дубликат слоя лапок под тельцем. Вот, что должно получится:

 

 

Создание крыльев.

 

• Осталось только создать крылья. Для этого создаем новый слой и с помощью инструмента Перо рисуем каркас крыла:

 

• Кликаем на обведенную точку правой кнопкой мыши и выбираем Свободное трансформирование. Делаем половинку лепестка.Со второй половинкой поступаем так же.

 

 

36


 

• После этого выбираем белый цвет и кликаем на закладку Контуры. Выполняем заливку контура, как мы это делали с лапками, только устанавливаем Непрозрачность 40%.

• Далее выбираем инструмент Заливка , выбираем цвет bad5f6 и заливаем крыло.

 

• Применим к нашему крылу следующие Параметры наложения

 

 

• Создадим дубликат слоя Крыло и расположим его под слоем оригиналом. С помощью Свободного трансформирования повернем и поменяем размер.

 

37


• Далее создаем дубликаты слоев Крыло и Крыло копия, располагаем их под слоем Тельце, перетаскиваем крылья на левую сторону тельца и с помощью Свободного трансформирования поворачиваем их.Вот,что должно получится.

 

 

• Теперь объединяем слои и сохраняем изображение.


 

 

38



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.021 с.)