Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факультативы, курсы по выбору ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Внеклассная работа по предмету
Научно-исследовательская работа и ОЭР по предмету
Открытые уроки, мероприятия учителя.
6. Участие в семинарах (школьных, районных, областных,…)
Участие в конференциях, педчтениях, выставках, конкурсах.
План работы на 201 4 -201 7 годы
1. Изучение современных тенденций, подходов в образовании
2. Психолого-педагогическое образование
3. Методическое образование
Пополнение знаний в предметной области
Формирование и развитие информационной культуры. Освоение компьютера, информационных технологий
Совершенствование педагогической техники учителя
Развитие личностных качеств учителя
Здоровьесбережение. Здоровьесберегающие технологии
9. Правовое образование
Развитие общей культуры
Самооценка самообразовательной деятельности учителя 201 4 -201 5 учебный год __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 201 5 -201 6 учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 201 6 -201 7 учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Экспертная оценка деятельности учителя по выполнению творческого плана
2014-2015 учебный год __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2015-2016 учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2016-201 7 учебный год _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Памятка учителю.
План самообразования - это творчество учителя в повышении профессионализма, в личностном развитии. План не может быть строго регламентирован, особенно в его содержании, но ряд требований необходимо выполнять каждому планирующему работу над собой. По итогам года учитель анализирует мониторинг качества уроков (файл 1 Управленческой папки), результативность учебного процесса по своему предмету за год (файл 4б), по годам обучения (файл 4в). Выделяются проблемы организации урока, проблемы в развитии учащихся, проблемы в методическом обеспечении ОП. Перед началом учебного года (в конце предыдущего) каждый учитель заполняет анкету затруднений, анкету профессиональной компетентности. К заполнению анкет следует отнестись самокритично, объективно оценить свои возможности и реальное проявление умений. Этому поможет экспертная оценка руководителя МО и администрации. На основе анкет, анализа качества уроков и результатов ОП осуществляется рефлексивный анализ уровня профессионализма, определяются проблемы саморазвития, цель и задачи самообразования, базовые принципы. В этом могут помочь материалы Рябовой Е.В в сокращенном изложении «Самообразование - определяющее средство профессионального развития педагога». В августе уточняется проблемная тема МО, все учителя выбирают (уточняют) тему, над которой работает учитель в этом году и фиксируют эту тему в планах МО. На основании результатов диагностики, анализа итогов года и темы учитель выбирает направления самообразовательной работы, конкретизирует их, ранжирует по значимости. При заполнении Анкеты компетентности оценка ставится по всем показателям, кроме раздела 6. Оценка по педтехнологиям выставляется только там, где есть применение технологии. При необходимости технология уточняется в этой же строке (например: уровневая дифференциация ПТТМСО Караева). При эффективном использовании элементов технологии ставится оценка «2», при полном использовании технологии – оценка «3». В анкетах по каждому разделу выставляется средний балл с точностью до 0,1, этот балл вносится в сводную таблицу завуча. Планирование самообразования осуществляется на 3 года. На первый год план разрабатывается полно, подробно с возможным резервом для дополнения. На второй и третий годы план формируется в процессе работы до конца первого года. Для начинающих учителей обязательными являются три раздела (2,3,4ый). Остальные разделы разрабатываются в процессе освоения технологии самообразования и расширения потребностей в профессиональной деятельности. Раздел «Изучение современных тенденций, подходов в образовании» может включать в себя изучение современного образования в Республике Казахстан, в странах СНГ, Европы, Японии, США и др., изучение и освоение наиболее продуктивных подходов: деятельностного, личностно-ориентированного (не в упрощенном варианте), компетентностного и др. Раздел «Психолого-педагогическое образование» включает изучение вопросов психологии, современной педагогики, расширяющих и углубляющих знания по определенным направлениям. Для успешного освоения «Управленческой папки учителя» необходимо предусмотреть изучение индивидуального стиля учебной деятельности ученика, т.е. изучение памяти, внимания, модальности и т.д., их диагностики у учащихся и учета этих знаний в организации личностного подхода к учащимся (по файлу 5). Раздел «Совершенствование педагогической техники учителя» включает в себя умения учителя взаимодействовать с личностью и коллективом (умение слушать и понимать собеседника, убеждение и внушение, заражение и подражание, невербальное общение, …), умение управлять собой (техника речи,. выразительность речи, управление эмоциональным состоянием, техника педагогической рефлексии, …). Раздел «Развитие личностных качеств учителя» можно планировать по рекомендациям семинара на базе школы-гимназии им. И.М. Астафьева «Алгоритм самоусовершенствования личности». В разделе «Развитие общей культуры» можно включить направления эстетического (гуманитарного), исторического, политического образования, изучение государственного, иностранного языков, … Данный перечень 10 направлений креативный учитель дополнит собственными. Учебный год заканчивается отчетом по проблемной теме и самоанализом самообразовательной деятельности. Для заметок _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.032 с.) |