Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПЛАН Профессионального развитияСтр 1 из 3Следующая ⇒
П Л А Н П р о ф е с с и о н а л ь н о г о р а з в и т и я (п л а н с а м о о б р а з о в а н и я)
Учителя _____математики и информатики ______ Жидяевой Елены Геннадьевны
на 2014 - 2017 годы 2014 г.
Сведения об учителе (резюме) Жидяева Елена Геннадьевна
(фамилия, имя, отчество)
Учитель _________ математики и информатики ____________ (п р е д м е т) Год и дата рождения_______________________________________________________ Оразование_______________________________________________________________ Педагогический стаж______________________________________________________ Саж работы по занимаемой должности_______________________________________ Стаж работы в данной организации__________________________________________ Квалификационная категория _________________год аттестации_________________ Курсовая переподготовка (год, предмет) _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Награды, звания и степени_________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Кем и когда поощрялся (грамоты, благодарности,…)_ _________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Увлечения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Домашний адрес_________________________________________________________ Телефон_________________________________________________________________
Цель самообразования ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Базовые принципы самообразования:_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общешкольная проблемная тема _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методическая тема МО ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________
Индивидуальная методическая тема ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда начата работа над темой______________________________________________ Когда предполагается закончить работу над темой_____________________________
Чей опыт предполагается изучить по данной теме_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческое сотрудничество в самообразовании________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируемые выступления с собственным опытом_____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Карта оценки готовности педагогов к самообразовательной деятельности. Оцените себя по каждому показателю и определите уровень сформированности у себя умений и навыков самообразования. По этим же показателям проводится экспертная оценка.
Оценка: 3 – качество ярко выражено; 2 – достаточно выражено; 1 – данное качество присутствует (недостаточно выражено); 0- качество отсутствует
А Н К Е Т А П р о ф е с с и о н а л ь н о й к о м п е т е н т н о с т и п е д а г о г а
Г Г Г Г Самооцен.Эксперт.оц.СамооценЭксперт.оц.СамооценЭксперт.оц.СамооценЭксперт.оц. 1.Гуманизация образования(средний балл) 1.Признание каждого ученика в качестве уникальной и саморазвивающейся личности 2.Использование моделей личностно-ориентированного общения, утверждение субъект-субъектных отношений 3.Создание условий для самореализации личности учащегося. 4. Психолого-педагогическая поддержка учащегося 5. Развитие мотивации школьника к учению, самообразованию. 6.Формирование высоконравственных ценностей и убеждений уч-ся 7.Валеологический подход к содержанию и организации УВП 2.Гуманитаризация образования(ср. балл) 1. Передача способов, опыта творческой деятельности, эмоционально-ценностного отношения к миру 2. Образование на основе национальной и мировой культуры. 3. Демократизация образования (ср. балл) 1 Активное участие школьников в управлении УВП. Сотрудничество. 2. Опора на доверие, уважение, защиту прав, на свободу выбора. 4.Системно-деятельностный подход к организации УВП
1 Способность к системному видению педагогической реальности: - системный анализ урока, собственной пед. деятельности - целеполагание педагогической деятельности - планирование урока, педагогической деятельности - мониторинг качества педагогич деятельности(обуч-я, разв-я, восп) - прогнозирование и моделирование собственной пед.деятельности
2.Способность к системному действию в профес-й пед.ситуации - рациональная организация педагогической деятельности; - выбор конструктивного решения пед.ситуации; - коррекционно-развивающая деятельность в педагогич ситуациях. 5.Индивидуально-психологическая ориентация педагога(ср.б.) 1.Владение организационными формами диагностической работы с уча-щимися. 2.Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях учащихся в педагогической практике. 3.Способность к конструктивному взаимодействию с субъектами УВП. 4. Создание эффективной учебной среды с учетом психологических особенностей учащихся. 5. Самодиагностика психологических особенностей личности педагога 6.Построение программ по самореализации, личностному росту педагога, учащегося. 6.Внедрение педагогических технологий обучения, связанных с культурой коммуникации, информации (ср. балл) 1. Обучение в сотрудничестве 2. Уровневая дифференциация 3. Модульное обучение 4. КСО (коллективный способ обучения) 5. Метод проектов 6. Информационные технологии 7. Технология портфолио 8. 7.Креативность в профессиональной деятельности (ср. балл) 1.Готовность педагога к инновационной деятельности в современных условиях 2.Исследовательский подход в организации педагогической деятельности 3.Участие педагога в научно-исследовательской работе школы. 4. Развитие собственных творческих качеств учителя 5. Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся. 8.Рефлексивная культура педагога(ср. балл) 1.Диагностика личных профессион-ых качеств и использование ее результатов в пед. практике. 2.Ежедневная потребность в анализе успешности или неуспешности собственной профессионал-ой деятельности. 3. Системное формирование и развитие рефлексивных способностей учащихся 9.Компетентностный подход в обучении и воспитании (ср. б.) 1.Знание ключевых компетенций учащегося, педагога. 2 Владение технологией развития компетентностей 3.Умение диагностировать, оценивать уровень развития компетентности 4.Непрерывное системное саморазвитие (развитие компетентности) 10.Ориентация педагога в предметной области(ср. балл) 1.Знание теоретических основ, методов, истории развития науки, современных ее достижений. Ориентация в целях науки. 2.Знание государственного стандарта по предмету 3.Знание методики и технологий преподавания предмета. Ориентация в отборе содержания предмета. 4.Использование регионального компонента по предмету. 5.Мониторинг качества знаний, обучаемости, предметных умений и навыков.
Оценка: 3 – качество ярко выражено; 2 – достаточно выражено; 1 – данное качество присутствует (недостаточно выражено);
0- качество отсутствует
Учебная нагрузка учителя
План работы на 201 4 -201 7 годы
1. Изучение современных тенденций, подходов в образовании
2. Психолого-педагогическое образование
3. Методическое образование
Развитие общей культуры
Самооценка самообразовательной деятельности учителя 201 4 -201 5 учебный год __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 201 5 -201 6 учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 201 6 -201 7 учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экспертная оценка деятельности учителя по выполнению творческого плана 2014-2015 учебный год __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2015-2016 учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2016-201 7 учебный год _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Памятка учителю.
План самообразования - это творчество учителя в повышении профессионализма, в личностном развитии. План не может быть строго регламентирован, особенно в его содержании, но ряд требований необходимо выполнять каждому планирующему работу над собой. По итогам года учитель анализирует мониторинг качества уроков (файл 1 Управленческой папки), результативность учебного процесса по своему предмету за год (файл 4б), по годам обучения (файл 4в). Выделяются проблемы организации урока, проблемы в развитии учащихся, проблемы в методическом обеспечении ОП. Перед началом учебного года (в конце предыдущего) каждый учитель заполняет анкету затруднений, анкету профессиональной компетентности. К заполнению анкет следует отнестись самокритично, объективно оценить свои возможности и реальное проявление умений. Этому поможет экспертная оценка руководителя МО и администрации. На основе анкет, анализа качества уроков и результатов ОП осуществляется рефлексивный анализ уровня профессионализма, определяются проблемы саморазвития, цель и задачи самообразования, базовые принципы. В этом могут помочь материалы Рябовой Е.В в сокращенном изложении «Самообразование - определяющее средство профессионального развития педагога». В августе уточняется проблемная тема МО, все учителя выбирают (уточняют) тему, над которой работает учитель в этом году и фиксируют эту тему в планах МО. На основании результатов диагностики, анализа итогов года и темы учитель выбирает направления самообразовательной работы, конкретизирует их, ранжирует по значимости. При заполнении Анкеты компетентности оценка ставится по всем показателям, кроме раздела 6. Оценка по педтехнологиям выставляется только там, где есть применение технологии. При необходимости технология уточняется в этой же строке (например: уровневая дифференциация ПТТМСО Караева). При эффективном использовании элементов технологии ставится оценка «2», при полном использовании технологии – оценка «3». В анкетах по каждому разделу выставляется средний балл с точностью до 0,1, этот балл вносится в сводную таблицу завуча. Планирование самообразования осуществляется на 3 года. На первый год план разрабатывается полно, подробно с возможным резервом для дополнения. На второй и третий годы план формируется в процессе работы до конца первого года. Для начинающих учителей обязательными являются три раздела (2,3,4ый). Остальные разделы разрабатываются в процессе освоения технологии самообразования и расширения потребностей в профессиональной деятельности. Раздел «Изучение современных тенд
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.057 с.) |