Дневник прохождения учебной (ознакомительной) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дневник прохождения учебной (ознакомительной) практики



 

 

ФИО обучающегося, группа Кирпичникова Виолетта Алексеевна, группа 17.1-921

 

Место прохождения практики: КФУ (Институт Психологии и Образования), Кафедра начальной школы.

Дата

Дата Содержание выполненной работы Примечание, подпись рук.базы практики
23.03.2020 Изучение правил, целей и задач практики  
24.03.2020 Изучила нормативно-правовую документацию, регламентирующую работу учителя начальных классов.  Перечень документов: · Конституция Российской Федерации (ст.43). · Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании РФ»;  
25.03.2020 Изучила структуру управления школы Первый уровень структуры – уровень директора На втором уровне управляющий Совет школы, педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган. Третий -заместители директора. Четвертый- учителя, администраторы зданий. Методические объединения – структуры методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся.    
26.03.2020 Изучение должностных обязанностей учителей начальных классов. 1.Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ с использованием разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 2.Проведение учебных занятий, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. 3. Работа с родителями и общественностью по реализации ФГОС второго поколения. 4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности.    
27.03.2020 Изучила должностные обязанности. Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности: 1. Работает с учащимися закрепленного за ним класса 2. Осуществляет изучение личности каждого учащегося в классе, его склонностей, интересов; 3. Создает благоприятную среду и морально-психологический климат для каждого учащегося класса; 4. Способствует развитию у учащихся навыков общения, помогает учащемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями; 5. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности учащегося, вносит необходимые коррективы в систему его воспитания; 6. Осуществляет помощь учащимся в учебной деятельности, выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;и др.  
28.03.2020-05.04.2020 Каникулы  
06.04.2020  Изучила комплекс подвижных игр, которыми могут пользоваться учителя начальных классов во время проведения перемены. Главное назначение перемены– приостановить развивающееся в процессе учебных занятий торможение в коре головного мозга, предотвратить и дать разрядку умственному и эмоциональному напряжению для улучшения восприятия учебного материала. Хорошо организованная подвижная перемена – важный фактор улучшения двигательного режима детей в борьбе с гиподинамией.  
07.04.2020 Подготовила план-конспект игры для детей «Здравствуй друг» Цель: сплочение детского коллектива  
08.04.2020 Подготовила план-конспект игры для детей   «Люди – к людям» Цель: сплочение команды, преодоление напряжения  
09.04.2020 Подготовила план-конспект игры для детей «Сороконожка» Цель: улучшение командного взаимодействия  
10.04.2020 Подготовила план-конспект игры для детей «Паучки и комары» Цель: создание эмоционально — положительного фона.  
11.04.2020 Подготовила план-конспект игры для детей «Счёт до десяти» Цель: прочувствовать друг друга, понять без слов и мимики.  
12.04.2020 Подготовила план-конспект игры для детей «Земля, вода, огонь, воздух»  
13.04.2020 Подбор и анализ диагностических методик по изучению индивидуальных и психологических особенностей младших школьников  
14.04.2020 Составила список цифровых образовательных ресурсов.  
15.04.2020 Изучила список цифровых образовательных ресурсов.  
16.04.2020 Изучила общие методические рекомендации по использованию ЦОР  
17.04.2020 Дала качественную характеристику 3 ЦОР  
18.04.2020 Оформила отчётную документацию.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.003 с.)