Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Никифорова Лариса Викторовна доктор культурологии, профессор ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Чтение в культурном опыте детства 2. Детское чтение как феномен культуры 3. Детская книга как историко-культурный феномен 4. Печатные настольные игры XIX века как культурологический источник и ресурс культурологического образования 5. Феномен досуга в истории культуры 6. Литературная игра в досуговой культуре XIX века 7. Перформативный поворот в исследованиях культуры 8. Классическое искусство в современной культуре 9. Портретная культура Раннего Нового времени 10. Китай как метафора в русской художественной культуре XVIII века 11. Практики чтения в истории культуры 12. Живые картины в досуговой культуре XIX века 13. Литературная игра в досуговой культуре XIX - XX веков
РонМарияВитальевна, кандидат культурологии, доцент 1. Экскурсионный метод познания города в образовательных практиках. 2. Монументальная скульптура в пространстве города – семантический и дидактический аспекты. 3. Образовательное путешествие как метод познания. 4. Культурологические принципы экскурсионного метода познания города. 5. Традиция образовательного путешествия в истории европейской культуры. 6. Традиция образовательного путешествия в современной культуре. 7. Предметный мир бальной культуры в России XIX века – семантический и дидактический аспекты. 8. Невербальные языки общения светского общества в России XIX века. 9. Повседневная материальная культура России XIX века в контексте изучения истории в школе. 10. Кукла-игрушка как средство формирования личности ребенка. 11. Кукла как феномен субкультуры детства (на примере истории культуры России 19 века). 12. Дидактическая роль кукольного театра в современной культуре. 13. Воспитание зрительской культуры старшеклассников. 14. Понятие «зрительская культура» в контексте культурологического образования. 15. Зритель и традиции театральной культуры в истории и современности
Слуцкая Елена Алексеевна, кандидат искусствоведения. Доцент 1. Организация театрального пространства в школе. 2. Фестивали детских театров как форма художественного образования 3. Театральная организация музейного пространства 4. Особенности обучения театрально-сценическому мастерству в Православном театре. 5. Рече-двигательные и вокально-двигательные координации в современном обучении театральному искусству.
6. Психотехника актера в современной театральной школе 7. Режиссура современного учебного спектакля 8. Использование сценических средств в школьном театре 9. Режиссер-педагог в современном студенческом театре Соловьева Вайда Линасовна, кандидат культурологии 1. Особенности преподавания Скандинавской литературы XIX века на внеурочных занятиях в школе. 2. Семья в шведской культуре XIX - начала ХХ вв. 3. Художественная жизнь Норвегии XIX века: институциональный аспект. 4. "Женский вопрос" в социокультурном развитии шведского и норвежского общества в конце XIX - начале ХХ вв. 5. Культура повседневности шведского и норвежского общества последней трети XIX - начала ХХ вв. 6. Теория модернизации в современной научной мысли.
Токарев Сергей Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент Бакалаврские 1. Методика подготовки и проведения музейных занятий школьников по культурологическим дисциплинам. 2. Технология проектирования и проведения уроков на основе художественно-педагогической драматургии. 3. Методика работы с источниками на уроках МХК. 4. Методика организации работы учащихся с художественными текстами на уроках МХК. 5. Преподавание МХК на основе методики «погружения». 6. Витагенное обучение с голографическим методом проекций в культурологическом образовании школьников. 7. Обучение культурологическим дисциплинам на основе технологии развития критического мышления.
Магистерские 1. Методика проектирования содержания культурологического профильного обучения школьников. 2. Методика организации дистанционного обучения культурологическим дисциплинам в школе. 3. Культурологический подход к организации внеурочной деятельности школьников. 4. Эвристическая методика преподавания культурологических дисциплин в школе. 5. Блочно-модульная технология проектирования содержания уроков МХК. 6. Методика обучения культурологическим дисциплинам учащихся средней школы на основе образовательных платформ. 7. Методика проектирования и реализации программ культурного развития школы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.004 с.) |