Никифорова Лариса Викторовна доктор культурологии, профессор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Никифорова Лариса Викторовна доктор культурологии, профессор



1. Чтение в культурном опыте детства

2. Детское чтение как феномен культуры

3. Детская книга как историко-культурный феномен

4. Печатные настольные игры XIX века как культурологический источник и ресурс культурологического образования

5. Феномен досуга в истории культуры

6. Литературная игра в досуговой культуре XIX века

7. Перформативный поворот в исследованиях культуры

8. Классическое искусство в современной культуре

9. Портретная культура Раннего Нового времени

10. Китай как метафора в русской художественной культуре XVIII века

11. Практики чтения в истории культуры

12. Живые картины в досуговой культуре XIX века

13. Литературная игра в досуговой культуре XIX - XX веков

 

РонМарияВитальевна, кандидат культурологии, доцент

1. Экскурсионный метод познания города в образовательных практиках.

2. Монументальная скульптура в пространстве города – семантический и дидактический аспекты.

3. Образовательное путешествие как метод познания.

4. Культурологические принципы экскурсионного метода познания города.

5. Традиция образовательного путешествия в истории европейской культуры.

6. Традиция образовательного путешествия в современной культуре.

7. Предметный мир бальной культуры в России XIX века – семантический и дидактический аспекты.

8. Невербальные языки общения светского общества в России XIX века.

9. Повседневная материальная культура России XIX века в контексте изучения истории в школе.

10. Кукла-игрушка как средство формирования личности ребенка.

11. Кукла как феномен субкультуры детства (на примере истории культуры России 19 века).

12. Дидактическая роль кукольного театра в современной культуре. 

13. Воспитание зрительской культуры старшеклассников.

14. Понятие «зрительская культура» в контексте культурологического образования.

15. Зритель и традиции театральной культуры в истории и современности

 

Слуцкая Елена Алексеевна, кандидат искусствоведения. Доцент

1. Организация театрального пространства в школе.

2. Фестивали детских театров как форма художественного образования

3. Театральная организация музейного пространства

4. Особенности обучения театрально-сценическому мастерству в Православном театре.

5. Рече-двигательные и вокально-двигательные координации в современном обучении театральному искусству.

6. Психотехника актера в современной театральной школе

7. Режиссура современного учебного спектакля

8. Использование сценических средств в школьном театре

9. Режиссер-педагог в современном студенческом театре

Соловьева Вайда Линасовна, кандидат культурологии

1. Особенности преподавания Скандинавской литературы XIX века на внеурочных занятиях в школе.

2. Семья в шведской культуре XIX - начала ХХ вв.

3. Художественная жизнь Норвегии XIX века: институциональный аспект.

4. "Женский вопрос" в социокультурном развитии шведского и норвежского общества в конце XIX - начале ХХ вв.

5. Культура повседневности шведского и норвежского общества последней трети XIX - начала ХХ вв.

6. Теория модернизации в современной научной мысли.

 

Токарев Сергей Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент

Бакалаврские

1. Методика подготовки и проведения музейных занятий школьников по культурологическим дисциплинам.

2. Технология проектирования и проведения уроков на основе художественно-педагогической драматургии.

3. Методика работы с источниками на уроках МХК.

4. Методика организации работы учащихся с художественными текстами на уроках МХК.

5. Преподавание МХК на основе методики «погружения».

6. Витагенное обучение с голографическим методом проекций в культурологическом образовании школьников.

7. Обучение культурологическим дисциплинам на основе технологии развития критического мышления.

 

Магистерские

1. Методика проектирования содержания культурологического профильного обучения школьников.

2. Методика организации дистанционного обучения культурологическим дисциплинам в школе.

3. Культурологический подход к организации внеурочной деятельности школьников.

4. Эвристическая методика преподавания культурологических дисциплин в школе.

5. Блочно-модульная технология проектирования содержания уроков МХК.

6. Методика обучения культурологическим дисциплинам учащихся средней школы на основе образовательных платформ.

7. Методика проектирования и реализации программ культурного развития школы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.004 с.)