Антонян Карина Георгиевна кандидат культурологии, доцент 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Антонян Карина Георгиевна кандидат культурологии, доцент



Фонд тем ВКР 2019-2020

Антонян Карина Георгиевна кандидат культурологии, доцент

1. Мюзикл в контексте современной культуры и его образовательное значение

2. Педагогический артистизм в образовательном процессе

3. Театральная жизнь Петрограда 1-ой четверти ХХ века в контексте изучения отечественной художественной культуры

4. Педагогический артистизм в образовательном процессе
Театральная жизнь Петрограда 1-ой четверти ХХ века в контексте изучения отечественной художественной культуры

5. Феномен популяризации науки в современной культуре

6. Поп-наука как форма интеллектуального досуга

7. Научный фейк как педагогическая проблема
Воспитательный потенциал волонтерской деятельности в молодежной студенческой культуре

8. Прошедшее будущее: ретрофутуризм и его образовательный потенциал

9. Эвристический потенциал архитектурной (на выбор: литературной) утопии

10. Изучение болезни и их восприятия в социокультурном контексте как стимул научного любопытства

11. Вандализм и неовандализм в воспитательном контексте

Магистратура:

1. Популяризация культурологии в системе научной коммуникации

2. Научная коммуникация в контексте глобального межкультурного взаимодействия

3. Проблема неовандализма в современной социокультурной практике

4. Феномен Popular Science ("популярной науки") в современной культуре

5. Верификация информации в эпоху Интернет как педагогическая проблема Гуманитарное знание в цифровую эпоху в образовательном контексте

Артемьева Татьяна Владимировна, доктор философских наук, профессор

Научное руководство ВКР 3 к

1. Репрезентация философских, политических и педагогических идей в театре Франции эпохи Просвещения

2. Театр Франции эпохи Просвещения как социокультурный феномен и его образовательное (педагогическое) значение

3. Театр Франции эпохи Просвещения в контексте изучения истории в школе

4. Кулинарное искусство Франции XVIII-начала XIX вв.

5. «Высокая кухня» Франции как источник для изучения истории культуры XVIII -начала XIX вв.

6. Социокультурный аспект кулинарного искусства в жизни французского двора эпохи Просвещения.

7. Педагогическая утопия в России.

8. Академическая культура Шотландии эпохи Просвещения

9. Символы и эмблемы как языки воспитания и образования в эпоху Просвещения

10. Академическая культура (Средние века, Возрождение, Просвещение, 19 век,)

11.  Энциклопедизм как образовательный феномен культуры эпохи (Средних веков, Возрождения, Просвещения, 19 века)

12. Академические институты в европейской культуре

13. Университет как феномен культуры

14. Проблема идеального человека в российской утопической мысли как реализация просвещенческой педагогической программы

15. Воспитание «новой породы людей» в педагогических проектах И. Бецкого и Екатерины II

16. Литературные кружки, клубы и дворянские салоны как элементы элитарной педагогической системы

17.  Традиции академической мобильности в Российской империи.

18. Цифроваягуманитаристика в образовании

19. Автодидактика как образовательная стратегия будущего

20. Цифровые технологии в педагогической практике

21. Педагогическая коммуникация в сетевом пространстве: возможности и особенности

22.  Педагогическая культура СССР

 

Для магистратуры

1. Визуальный образ в современной культуре: механизмы продуцирования, стратегии исследования и педагогические технологии

2. Визуальная культура: от гештальт-теории к спекулятивному реализму

3. От массы к множеству: культурные индустрии ХХ-XXI веков

4. Андеграунд и нонконформизм в российском искусстве второй половины ХХ века: творение мифов и полемика с официальной культурой

5. Стратегии мемориализации в советской культуре. Педагогические технологии и информационный контекст

6. Современное искусство в России: глобальный историко-культурный контекст и педагогическая практика

7. Метамодернизм: новая чувствительность и критика культуры

8. Трансмодернизм: новый тренд в теории культуры и его образовательное значение

9. Трансмодернизм как культурный поворот: теория, риторика, педагогический смысл

Магистерские

Бакалаврские

Магистратура

1. Культурология города.

2. Культурологическая методология и методика исследования феномена города.

3. История городской культуры.

4. История театральной культуры.

5. Интеллектуальное пространство города.

6. Современная городская культура и перспективы ее развития.

7. Проблемы семиотического осмысления городской культуры.

 

Бакалавриат

1. Коллекционирование и собирательство в воспитании и образовании советских школьников 60-х-80-х гг.

2. Роль домашней библиотеки в культурной идентификации советского человека

 

Темы для магистрантов:
1. Основные тенденции развития концертных организаций в Санкт-Петербурге и их значение в воспитании современных школьников
2. Значение фалеристики в советской культуре, на примере коллекционирования значков.
3. "Третье место" в культурных практиках современных студентов Санкт-Петербурга

 

Магистерские

1. Образование как институт культурного воспроизводства нации

2. Культура России в контексте современной глобализации: образовательный опыт.

3. Советская цивилизация как проблема современного образования.

4. Особенности культуры России в концепциях Евразийства

5. Западничество в культуре современной России

6. Архитектоника современной художественной культуры России

7. Художественная и политическая культура России: особенности взаимодействия

8. Культурные универсалии евразийского пространства: стратегии исследования

9. Морфология военной культуры Санкт-Петербурга и ее экскурсионный модус

10. Культура регионов России в контексте образования (по выбору)

 

Бакалаврские

1. Методика подготовки и проведения музейных занятий школьников по культурологическим дисциплинам.

2. Технология проектирования и проведения уроков на основе художественно-педагогической драматургии.

3. Методика работы с источниками на уроках МХК.

4. Методика организации работы учащихся с художественными текстами на уроках МХК.

5. Преподавание МХК на основе методики «погружения».

6. Витагенное обучение с голографическим методом проекций в культурологическом образовании школьников.

7. Обучение культурологическим дисциплинам на основе технологии развития критического мышления.

 

Магистерские

1. Методика проектирования содержания культурологического профильного обучения школьников.

2. Методика организации дистанционного обучения культурологическим дисциплинам в школе.

3. Культурологический подход к организации внеурочной деятельности школьников.

4. Эвристическая методика преподавания культурологических дисциплин в школе.

5. Блочно-модульная технология проектирования содержания уроков МХК.

6. Методика обучения культурологическим дисциплинам учащихся средней школы на основе образовательных платформ.

7. Методика проектирования и реализации программ культурного развития школы.

 

Фонд тем ВКР 2019-2020

Антонян Карина Георгиевна кандидат культурологии, доцент

1. Мюзикл в контексте современной культуры и его образовательное значение

2. Педагогический артистизм в образовательном процессе

3. Театральная жизнь Петрограда 1-ой четверти ХХ века в контексте изучения отечественной художественной культуры

4. Педагогический артистизм в образовательном процессе
Театральная жизнь Петрограда 1-ой четверти ХХ века в контексте изучения отечественной художественной культуры

5. Феномен популяризации науки в современной культуре

6. Поп-наука как форма интеллектуального досуга

7. Научный фейк как педагогическая проблема
Воспитательный потенциал волонтерской деятельности в молодежной студенческой культуре

8. Прошедшее будущее: ретрофутуризм и его образовательный потенциал

9. Эвристический потенциал архитектурной (на выбор: литературной) утопии

10. Изучение болезни и их восприятия в социокультурном контексте как стимул научного любопытства

11. Вандализм и неовандализм в воспитательном контексте

Магистратура:

1. Популяризация культурологии в системе научной коммуникации

2. Научная коммуникация в контексте глобального межкультурного взаимодействия

3. Проблема неовандализма в современной социокультурной практике

4. Феномен Popular Science ("популярной науки") в современной культуре

5. Верификация информации в эпоху Интернет как педагогическая проблема Гуманитарное знание в цифровую эпоху в образовательном контексте



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.02 с.)