Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Антонян Карина Георгиевна кандидат культурологии, доцентСтр 1 из 3Следующая ⇒
Фонд тем ВКР 2019-2020 Антонян Карина Георгиевна кандидат культурологии, доцент 1. Мюзикл в контексте современной культуры и его образовательное значение 2. Педагогический артистизм в образовательном процессе 3. Театральная жизнь Петрограда 1-ой четверти ХХ века в контексте изучения отечественной художественной культуры 4. Педагогический артистизм в образовательном процессе 5. Феномен популяризации науки в современной культуре 6. Поп-наука как форма интеллектуального досуга 7. Научный фейк как педагогическая проблема 8. Прошедшее будущее: ретрофутуризм и его образовательный потенциал 9. Эвристический потенциал архитектурной (на выбор: литературной) утопии 10. Изучение болезни и их восприятия в социокультурном контексте как стимул научного любопытства 11. Вандализм и неовандализм в воспитательном контексте Магистратура: 1. Популяризация культурологии в системе научной коммуникации 2. Научная коммуникация в контексте глобального межкультурного взаимодействия 3. Проблема неовандализма в современной социокультурной практике 4. Феномен Popular Science ("популярной науки") в современной культуре 5. Верификация информации в эпоху Интернет как педагогическая проблема Гуманитарное знание в цифровую эпоху в образовательном контексте Артемьева Татьяна Владимировна, доктор философских наук, профессор Научное руководство ВКР 3 к 1. Репрезентация философских, политических и педагогических идей в театре Франции эпохи Просвещения 2. Театр Франции эпохи Просвещения как социокультурный феномен и его образовательное (педагогическое) значение 3. Театр Франции эпохи Просвещения в контексте изучения истории в школе 4. Кулинарное искусство Франции XVIII-начала XIX вв. 5. «Высокая кухня» Франции как источник для изучения истории культуры XVIII -начала XIX вв. 6. Социокультурный аспект кулинарного искусства в жизни французского двора эпохи Просвещения. 7. Педагогическая утопия в России. 8. Академическая культура Шотландии эпохи Просвещения
9. Символы и эмблемы как языки воспитания и образования в эпоху Просвещения 10. Академическая культура (Средние века, Возрождение, Просвещение, 19 век,) 11. Энциклопедизм как образовательный феномен культуры эпохи (Средних веков, Возрождения, Просвещения, 19 века) 12. Академические институты в европейской культуре 13. Университет как феномен культуры 14. Проблема идеального человека в российской утопической мысли как реализация просвещенческой педагогической программы 15. Воспитание «новой породы людей» в педагогических проектах И. Бецкого и Екатерины II 16. Литературные кружки, клубы и дворянские салоны как элементы элитарной педагогической системы 17. Традиции академической мобильности в Российской империи. 18. Цифроваягуманитаристика в образовании 19. Автодидактика как образовательная стратегия будущего 20. Цифровые технологии в педагогической практике 21. Педагогическая коммуникация в сетевом пространстве: возможности и особенности 22. Педагогическая культура СССР
Для магистратуры 1. Визуальный образ в современной культуре: механизмы продуцирования, стратегии исследования и педагогические технологии 2. Визуальная культура: от гештальт-теории к спекулятивному реализму 3. От массы к множеству: культурные индустрии ХХ-XXI веков 4. Андеграунд и нонконформизм в российском искусстве второй половины ХХ века: творение мифов и полемика с официальной культурой 5. Стратегии мемориализации в советской культуре. Педагогические технологии и информационный контекст 6. Современное искусство в России: глобальный историко-культурный контекст и педагогическая практика 7. Метамодернизм: новая чувствительность и критика культуры 8. Трансмодернизм: новый тренд в теории культуры и его образовательное значение 9. Трансмодернизм как культурный поворот: теория, риторика, педагогический смысл Магистерские Бакалаврские Магистратура 1. Культурология города. 2. Культурологическая методология и методика исследования феномена города. 3. История городской культуры. 4. История театральной культуры. 5. Интеллектуальное пространство города.
6. Современная городская культура и перспективы ее развития. 7. Проблемы семиотического осмысления городской культуры.
Бакалавриат 1. Коллекционирование и собирательство в воспитании и образовании советских школьников 60-х-80-х гг. 2. Роль домашней библиотеки в культурной идентификации советского человека
Темы для магистрантов:
Магистерские 1. Образование как институт культурного воспроизводства нации 2. Культура России в контексте современной глобализации: образовательный опыт. 3. Советская цивилизация как проблема современного образования. 4. Особенности культуры России в концепциях Евразийства 5. Западничество в культуре современной России 6. Архитектоника современной художественной культуры России 7. Художественная и политическая культура России: особенности взаимодействия 8. Культурные универсалии евразийского пространства: стратегии исследования 9. Морфология военной культуры Санкт-Петербурга и ее экскурсионный модус 10. Культура регионов России в контексте образования (по выбору)
Бакалаврские 1. Методика подготовки и проведения музейных занятий школьников по культурологическим дисциплинам. 2. Технология проектирования и проведения уроков на основе художественно-педагогической драматургии. 3. Методика работы с источниками на уроках МХК. 4. Методика организации работы учащихся с художественными текстами на уроках МХК. 5. Преподавание МХК на основе методики «погружения». 6. Витагенное обучение с голографическим методом проекций в культурологическом образовании школьников. 7. Обучение культурологическим дисциплинам на основе технологии развития критического мышления.
Магистерские 1. Методика проектирования содержания культурологического профильного обучения школьников. 2. Методика организации дистанционного обучения культурологическим дисциплинам в школе. 3. Культурологический подход к организации внеурочной деятельности школьников. 4. Эвристическая методика преподавания культурологических дисциплин в школе. 5. Блочно-модульная технология проектирования содержания уроков МХК. 6. Методика обучения культурологическим дисциплинам учащихся средней школы на основе образовательных платформ. 7. Методика проектирования и реализации программ культурного развития школы.
Фонд тем ВКР 2019-2020 Антонян Карина Георгиевна кандидат культурологии, доцент 1. Мюзикл в контексте современной культуры и его образовательное значение 2. Педагогический артистизм в образовательном процессе 3. Театральная жизнь Петрограда 1-ой четверти ХХ века в контексте изучения отечественной художественной культуры 4. Педагогический артистизм в образовательном процессе 5. Феномен популяризации науки в современной культуре 6. Поп-наука как форма интеллектуального досуга
7. Научный фейк как педагогическая проблема 8. Прошедшее будущее: ретрофутуризм и его образовательный потенциал 9. Эвристический потенциал архитектурной (на выбор: литературной) утопии 10. Изучение болезни и их восприятия в социокультурном контексте как стимул научного любопытства 11. Вандализм и неовандализм в воспитательном контексте Магистратура: 1. Популяризация культурологии в системе научной коммуникации 2. Научная коммуникация в контексте глобального межкультурного взаимодействия 3. Проблема неовандализма в современной социокультурной практике 4. Феномен Popular Science ("популярной науки") в современной культуре 5. Верификация информации в эпоху Интернет как педагогическая проблема Гуманитарное знание в цифровую эпоху в образовательном контексте
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.02 с.) |