Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Налог на имущество организаций
Расчет налога на имущество организаций произведен в соответствии с главой 30 «Налог на имущество организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации налог на имущество организаций подлежит зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.
Налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения 2021 год Расчет суммы налога на имущество организаций, не входящему в Единую систему газоснабжения, произведен по имуществу следующих категорий налогоплательщиков: - организации - в отношении железнодорожных путей общего пользования; - предприятий, реализующих крупные инвестиционные проекты; - по объектам недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость; - иных налогоплательщиков. Прогноз налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения (за исключением налога на имущество, по объектам недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость) учитывает: - поступление налога на 1 июля 2020 года согласно отчетности Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации», информационного ресурса, предоставляемого в рамках приказа Министерства финансов РФ и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2008 года № 65-н/ММ-3-1/295@, на основании постановления Правительства РФ от 12.08.2004 № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов»; - коэффициенты изменения остаточной стоимости имущества на основе прогноза остаточной балансовой стоимости основных фондов, представленного Департаментом стратегического планирования Правительства области; - среднюю ставку налога на имущество организаций с учетом сроков уплаты в отношении железнодорожных путей общего пользования;
- прогноз налога по крупным инвестиционным проектам в соответствии с Инвестиционными соглашениями; - по предприятию химической промышленности (АО «Апатит»), реализующему крупные инвестиционные проекты, переплату по налогу на имущество организаций на 1 августа 2020 года, согласно данным информационного ресурса, предоставляемого в рамках приказа Министерства финансов РФ и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2008 года № 65-н/ММ-3-1/295@. Прогноз налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, по объектам недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется, как кадастровая стоимость учитывает: - сумму налога за 2019 год согласно отчетности Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области 5-НИОК «Отчет о результатах администрирования налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости»; - изменение налоговых ставок для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - снижение с 1 января 2020 года до 0 процентов налоговой ставки по объектам недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, для организаций, осуществляющих розничную торговлю, в отношении объектов розничной торговли с площадью не более 200 кв. метров (включительно), находящихся на территориях муниципальных районов, за исключением административных центров муниципальных районов;- введение с 1 января 2020 года льготы для организаций, являющихся собственниками объектов недвижимого имущества, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объектов культурного наследия регионального значения (далее - объект культурного наследия), расположенных на территории Вологодской области.- отмену льготы с 1 января 2020 года по жилым домам и жилым помещениям, не учитываемым на балансе организаций в качестве объектов основных средств, для организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с кодом 41.20 «Строительство жилых и нежилых зданий» ОКВЭД2 (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), и являющихся застройщиками в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в связи с окончанием срока действия льготного периода.
Расчет суммы налога на имущество организаций по объектам недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, произведен по имуществу следующих категорий: а) по включенным в перечень объектам недвижимого имущества, находящимся в собственности российских организаций на общем режиме налогообложения; б) по включенным в перечень объектам недвижимого имущества, находящимся в собственности организаций на специальных налоговых режимах; в) по включенным в перечень объектам недвижимого имущества, находящимся у российских организаций на праве хозяйственного ведения и объектам недвижимого имущества, находящимся в собственности иностранных организаций; г) по прочим объектам недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость. Прогноз налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения по объектам недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, произведен с учетом проекта закона области «О внесении изменений в статью 2 закона области «О налоге на имущество организаций», предусматривающего для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и имеющих объекты имущества в сельской местности, перешедших на общую систему налогообложения, а также совмещающих систему единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с другими налоговыми режимами, снижение ставки налога на имущество организаций на 2021 год: - с 2% до 0% в отношении объектов розничной торговли с площадью до 200 кв. метров включительно; - с 2% до 0,6% в отношении остальных объектов имущества. В расчете налога на имущество организаций учтены дополнительные поступления от погашения недоимки прошлых лет. Итоговая сумма налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, планируемая к поступлению в областной бюджет в 2021 году, составляет 5 212,6 млн. руб.
Годы На плановый период 2022 и 2023 годов расчет налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, произведен по аналогичному алгоритму с учетом дополнительных поступлений налога в связи с окончанием с 1 января 2023 года льготы для организаций воздушного транспорта, зарегистрированных на территории Вологодской области - в отношении имущества, используемого в сфере оказания авиационных услуг (подпункт 22 пункта 1 статьи 4 закона области «О налоге на имущество организаций»). Итоговая сумма налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, планируемая к поступлению в областной бюджет в 2022 году, составляет 5 342,9 млн. рублей, в 2023 году – 5539,8 млн. рублей.
Налог на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения Год Прогноз налога на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения учитывает: - динамику поступления налога на 1 мая 2020 года, на 1 июня 2020 года и 1 августа 2020 года согласно отчетности Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»; - средний за 2016-2019 годы корректирующий коэффициент уменьшения суммы налога по расчету за 3 квартал к сумме налога по расчету за 2 квартал; - коэффициенты изменения остаточной стоимости имущества на основе прогноза остаточной балансовой стоимости основных фондов, представленного Департаментом стратегического планирования Правительства области. Поступление налога на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения, на 2021 год в областной бюджет, прогнозируется в объеме 5 889,2 млн. рублей.
Годы На плановый период 2022 и 2023 годов расчет налога на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения, произведен по аналогичной схеме. Сумма налога на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения, планируемая к поступлению в областной бюджет в 2022 году, составляет 6 005,9 млн. рублей, в 2023 году – 6 116,7 млн. рублей.
Транспортный налог Год Расчет транспортного налога на 2021 год выполнен исходя из действующего налогового законодательства. Прогноз транспортного налога с организаций учитывает: - динамику начисления налога за 2018-2019 годы, январь-июль 2018-2020 годов согласно отчетности Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»; - уровень собираемости налога за 2014-2018 годы; В расчете транспортного налога с организаций учтены дополнительные поступления от погашения недоимки прошлых лет. Прогноз транспортного налога с физических лиц учитывает: - динамику начисления налога за 2019 год согласно отчетности Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
- суммы налога, подлежащие уплате в бюджет в 2018-2019 годах согласно отчетности Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области 5-ТН «О налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу»; - корректирующий коэффициент начисленной суммы налога по отчету 1-НМ к сумме налога, подлежащего уплате в бюджет по отчету 5-ТН за 2019 год; - уровень собираемости налога за 2017 год; - снижение с 1 января 2020 года ставки транспортного налога в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно с 25 рублей до 15 рублей (с каждой лошадиной силы); - суммы сокращения задолженности до наступления срока уплаты налога. В расчете транспортного налога с физических лиц учтены дополнительные поступления от погашения недоимки прошлых лет. Поступление транспортного налога в областной бюджет прогнозируется на 2021 год в объеме 1 424,6 млн. рублей, в том числе транспортный налог с организаций – 289,4 млн. рублей, транспортный налог с физических лиц – 1 135,2 млн. рублей. Транспортный налог является источником формирования Дорожного фонда области. Годы Расчет транспортного налога на плановый период 2022-2023 годы произведен по аналогичному алгоритму. Поступление в областной бюджет транспортного налога на 2022 год прогнозируется в объеме 1 438,5 млн. рублей, в том числе транспортного налога с организаций 288,9 млн. рублей, транспортного налога с физических лиц 1 149,6 млн. рублей. В 2023 году поступление в областной бюджет транспортного налога ожидается в объеме 1 453,3 млн. рублей, в том числе транспортного налога с организаций 288,8 млн. рублей, транспортного налога с физических лиц 1 164,5 млн. рублей.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.017 с.) |