Изучение и учет возрастных особенностей и культурно-досуговых потребностей зрительской аудитории 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение и учет возрастных особенностей и культурно-досуговых потребностей зрительской аудитории



Для качественной подготовки театрализованного мероприятия была изучена возрастная аудитория и её культурно-досуговые потребности.

Целевой аудиторией мероприятия является младший школьный возраст. Возрастные рамки принадлежности к которой в науке и законодательстве определены возрастом от 6 до 10 лет.

Дети значительно отличается от других возрастных групп имея свои специфические эмоционально-физические потребности и социально-психологические особенности. Поведение детей характеризуется следующими специфическими чертами:

· эмоциональная непосредственность;

· очень любят наглядность, яркость, зрелищность;

· непонимание подтекста высказываний, непонимание иронии (приблизительно до 12–13 лет);

· неусидчивость; быстрая утомляемость;

· любят «рыжих клоунов», то есть людей с отклоняющимся поведением;

· больше верят устно сказанному;

· дети предпочитают событийное изложение, хорошо понимают только его;

Становление познавательного характера младшего школьника происходит в играх, в межличностном общении и в домашнем труде.

У младших школьников преобладает наглядно-образный тип мышления, они обращают внимание на все яркое, энергичное и активное. Поэтому дети этого возраста с особым желанием участвуют в мероприятиях с формой театрализованного квеста. В качестве стимулов, подкрепляющих успехи в этих видах деятельности, должны выступать те, которые порождают у младших школьников положительные эмоции.

Таким образом, театрализованный квест как форма воспитания младших школьников завоевала огромную популярность среди организаторов. Большой интерес для детей младшего школьного возраста представляют игры на досуге. Эти игры способствуют усвоению социальных норм и правил, формируют культуру игры. Младшие школьники играют и активно проявляют себя на подобных мероприятиях потому, что это доставляет им удовольствие. Вместе с тем, ни в какой другой деятельности нет таких строгих правил, такой обусловленности поведения. Театрализованный квест дисциплинирует детей, приучает их подчинять свои действия, чувства и мысли поставленной цели. Учащиеся в игре учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных ситуациях, они плодотворно общаются со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания, которые оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.

 

 

РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ СЦЕНАРНО-РЕЖИССЕРСКОГО ЗАМЫСЛА МЕРОПРИЯТИЯ



Форма мероприятия

Форма мероприятия – Включает в себя театрализацию, которая имеет педагогический метод, суть которого состоит в показе, оживлении, художественном осмыслении того или иного факта, документа, события. Театрализованное представление, праздник и обряд далеко не исчерпывают возможности использования театрализованного действа в различных вариантах и с различными целями. Так же в основе театрализации лежит сюжет ряд событий происходящих в художественном произведении через, которые передается идея, главная мысль несущая в себе умозаключение и все это которое решает следующие задачи: дидактическую (назидатель-ную), информационную (позвательную), эстетическую, этическую, гедонистическую (получение удовольствия) и коммуникативную. Квест является интеллектуальным видом игровых развлечений во время которых участникам необходимо преодолеть ряд препятствий, разгадать логические загадки преодолеть трудности возникающие на пути для достижения общей цели. С самого начала квест существовал в компьютерных играх и назывался в простонародье бродилка, но со временем идея вошла в реальность и имея осезаемое воплощение она стала подразумевать под собой загадку, задание, ее решение является итогом игры, в процессе квеста его участники  развивают коммуникативную, умственную и физическую способности, а  театрализованный квест имеет свои свои специфические особенности, которые присущи ему благодоря синтезу театрализации и игровой анимации. Квест это ряд полезных и развивающих загадок, которые выполняет игрок, а театрализация в этот момент погружает участников в предлогаемые обстоятельства тем самым повышая интерес к выполнению заданий и движению по сюжету. Так же театрализация несет воспитательный процесс через сюжет квеста учит бороться за добро через задания и загадки тем самым воспитывая в нас высокоморальные ценности. Подводя итог главной особенностью театрализованного квеста является его успешный синтез развития и воспитания.


Тема мероприятия

Тема – Забывается старый, добрый мультфильм.

На протяжении всего нашего детства формирование мировоззрения исходит из коммуникации с окружающим миром и мультфильм это не отъемлимая его часть, которая воспитывает в нас качества и взгляды на разные вещи в современном мире большинство новых анимационных картин не несут в себе воспитательный характер в отличии от мультфильмов советской и российской анимации, которые забываются и вместе с ними уходят в небытие хорошие качества и воспитание характера.

Идея мероприятия

 

Идея – Успех отечественной анимации зависит то нас.

Нужно начинать с себя. Прививать любовь через популяризацию. То чему должен воспитывать мультфильм не нужно нигде искать, это уже есть в отечественной анимации.

В наше время это не сложно, у нас есть интернет, который связывает нас  мы можем делится мультфильмами друг с другом уделать время отечественным мультфильмам во время семейных просмотров тем самым воспитывая художественный вкус.

Сверхзадача

Сверхзадача – Мы должны популяризировать отечественную анимацию.

 Если тебя будет воспитать отечественный мультфильм, ты станешь хорошим человеком.

Любой проект не может существовать без поддержки аудитории, и мы должны делать  тому что бы ее популяризировать ходя в кинотеатры на премьеры отечественных произведений тем самым от спроса родится и предложение в виде качественных мультфильмов.

 

 

Конфликт

Конфликт – между Васей Куролесовым и господином забывайкином Из-за того что господин забывайкин решил унести в забвение все добрые мультфильмы отечественной анимации  Предмет конфликта– это ультра магический сейф с пультом внимания.

Сюжетный ход

 

Все начинается с легенды про город в котором живут все персонажи добрых мультфильмов и дарят радость детям через телевизор, но в один момент господин забывайкин крадет волшебный пульт заколдовывает несколько персонажей мультфильмов отдавая им элементы ключа от сейфа что бы они его защищали и вместе с ними сбегает в реальный мир. Город начинает трещать по швам и отважный герой Вася Куролесов решает догнать злодея, вернуть пульт и освободить друзей перемещаясь в реальный мир. Он встречает детей просит их о помощи и они вместе освобождают друзей выполняя их задания. Как достигают господина забывайкина он дает задание и пока выполняю его дети он сбегает в мир мультфильмов обещая вернутся герои прощаются со зрителями и уходят в мир анимации.


 

Композиционное построение

 

Экспозиция – легенда про великий мир с городом мультфильмов.

 Рассказывается легенда, показывается сам город в котором все живут в мире и согласии работая для блага всех детей мира.

Завязка – господин забывайкин начинает осуществлять свой злодейский план.

Крадет пульт заколдовывает персонажей, разбивая ключь от сейфа на части оставляя им на защиту и сбегает в реальный мир, что бы все забыли добрые мультфильмы. В этот момент Вася Куралесов отправляется в погоню за злодеем дабы его остановить и спасти своих друзей.

Развитие действия – освобождение персонажей.

 Герои проходят все точки выполняя задания собирая элименты ключа и освобождая своих друзей через все уловки злодея и с каждым выполниным заданием героев становится больше.

 

 

Кульминация – победа в последнем задании на злодеем

Господин забывайкин повержен и придается в бега обратно в мир мультфильмов оставляя сейф с пультом внутри ставя таймер бомбы, которую надо обезвредить.

Развязка – обезвреживание бомбы

Ситуация накаляется снова если пульт будет уничтожен то все герои уйдут в забвение и зло победит в последний момент герои угадывают шифри с помощью клича забирают пульт и спасают мир мультфильмов.

Финал – Момент расставания.

      Герои прощаются со зрителями и отправляются в мир мультфильмов. Проходя через портал они машут рукой с телеэкрана зрителям и уходят.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.139.50 (0.009 с.)