Хреновского сельского поселения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хреновского сельского поселения



ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ В

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ХРЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ТОМ I

 

ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

ХРЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


 

I ТОМ

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНАХРЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

1.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ХРЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

2.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ И УКАЗАНИЯ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

2.1

Мероприятия по оптимизации административно-территориального устройства Хреновского сельского поселения.

2.2

Мероприятия по усовершенствованию и развитию планировочной структуры сельского поселения, функциональному и градостроительному зонированию.

2.3

Мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия местного значения на Хреновского сельского поселения.

2.4

Мероприятия по размещению на территории Хреновского сельского поселения объектов капитального строительства местного значения.

 

2.4.1. Предложения по обеспечению территории Хреновского сельского поселения объектами инженерной инфраструктуры.

 

2.4.2. Предложения по обеспечению территории Хреновского сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры.

 

2.4.3. Предложения по обеспечению территории Хреновского сельского поселения объектами жилой инфраструктуры.

 

2.4.4.Предложения по обеспечению территории Хреновского сельского поселения объектами социальной инфраструктуры.

 

2.4.5. Предложения по обеспечению территории Хреновского сельского поселения объектами массового отдыха жителей поселения, благоустройства и озеленения.

 

2.4.6. Предложения по обеспечению территории Хреновского сельского поселения объектами специального назначения – местами сбора бытовых отходов и местами захоронений.

 

2.4.7. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

2.4.8.Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами сельскохозяйственного и промышленного производства

2.6.  

Мероприятия по охране окружающей среды.

3.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 
       

СОСТАВ ПРОЕКТА:

Обозначение

Наименование

Текстовая часть

1.

Том I

Положение о территориальном планировании Генерального плана Хреновского сельского поселения.
2.

Том II

Материалы по обоснованию проекта Генерального плана Хреновского сельского поселения (пояснительная записка).
3.

Том III

Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Графическая часть

Том I

1(I)

Карта генерального плана Хреновского сельского поселения.

2(I)

Карта генерального плана населённых пунктов Хреновского сельского поселения и размещения объектов федерального, регионального и местного значения.

3(I)

Карта территории Хреновского сельского поселения с отображением результатов анализа комплексного развития и зон с особыми условиями использования территории.

4(I)

Карта развития транспортной инфраструктуры Хреновского сельского поселения.

5(I)

Карта развития инженерной инфраструктуры в населённых пунктах Хреновского сельского поселения. Система водоснабжения и водоотведения.

6(I)

Карта развития инженерной инфраструктуры Хреновского сельского поселения. Система газоснабжения, теплоснабжения.

7(I)

Карта развития инженерной инфраструктуры Хреновского сельского поселения. Система электроснабжения.

8(I)

Карта развития инженерной инфраструктуры Хреновского сельского поселения. Система связи.

9(I)

Карта границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

10(I)

Том II

1(II)

Карта современного состояния территории Хреновского сельского поселения с отображением распределения земель по категориям и размещения объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи.

2(II)

Карта современного состояния территории с отображением границ функциональных зон в населённых пунктах Хреновского сельского поселения и размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения.

3(II)

Карта современного состояния территории Хреновского сельского поселения с отображением результатов анализа комплексного развития и зон с особыми условиями использования территории.

4(II)

Карта развития транспортной инфраструктуры в населённых пунктах Хреновского сельского поселения.

5(II)

Карта использования территории Хреновского сельского поселения                           с распределением                       земель сельскохозяйственного назначения по землепользователям.

6(II)

Карта развития инженерной инфраструктуры в населённых пунктах Хреновского сельского поселения. Система водоснабжения и водоотведения.

7(II)

Карта развития инженерной инфраструктуры Хреновского сельского поселения. Система газоснабжения, теплоснабжения.

8(II)

Карта развития инженерной инфраструктуры Хреновского сельского поселения. Система электроснабжения.

9(II)

Карта развития инженерной инфраструктуры Хреновского сельского поселения. Система связи.

10(II)

Карта территориальной доступности объектов образования Хреновского сельского поселения

11(II)

Карта территориальной доступности объектов здравоохранения, физкультуры и спорта Хреновского сельского поселения.

12(II)

Карта территориальной доступности объектов культуры, кредитно-финансовых организаций и предприятий связи Хреновского сельского поселения

13(II)

Карта территориальной доступности объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания Хреновского сельского поселения

14(II)

Карта генерального плана населённых пунктов Хреновского сельского поселения и размещения объектов федерального, регионального и местного значения

Том III

1(III)

Карта границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2(III)

Карта зон действия поражающих факторов возможных аварийных ситуаций на транспортных коммуникациях Хреновского сельского поселения

       

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ХРЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Генеральный план Хреновского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области разработан по заказу администрации Хреновского сельского поселения в соответствии с муниципальным контрактом № 1 от 12.01.2009     года.

Основанием для разработки настоящего Генерального плана послужили постановление администрации Хреновского сельского поселения «О разработке генерального плана Хреновского сельского поселения», положения статей 23-25 Градостроительного кодекса Российской Федерации (от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. От 27.07.2010 №240-ФЗ)), положения статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10. 2003 года № 131-ФЗ (ред. от 27.07.2010), техническое задание – приложение к муниципальному контракту.

Внесение изменений в Генеральный план Хреновского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на основании Постановления администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области от 22.05.2017 № 723, а так же выписки из заключения №6 заседания комиссии по землепользованию и застройке Новоусманского муниципального района Воронежской области от 16.11.2017г.

В соответствии с вышеуказанным постановлением в материалы Генерального плана внесены следующие изменения:

1) в части восстановления границы населенного пункта поселка Волна - Шепелиновка путем включения исторически сложившихся участков индивидуальной жилой застройки, общей площадью 1,79 га, с переводом земель сельскохозяйственного назначения в земли населённых пунктов;

В части выделения на землях сельскохозяйственного назначения участков с кадастровыми номерами 36:16:5400008:1246, 36:16:5400008:1247 и 36:16:5400008:1249 общей площадью 21,11 га для ведения дачного хозяйства и садоводства.   

3) в части корректировки прохождения границы Хреновского сельского поселения по границе с Усманским 1-ым сельским поселением Новоусманского муниципального района на основании Закона Воронежской области от 30.12.2014 N 214-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров муниципальных образований Новоусманского и Рамонского районов" (принят Воронежской областной Думой 25.12.2014);

В части выделения на землях сельскохозяйственного назначения двух участков юго-западнее села Рыкань вдоль автомобильной дороги регионального значения «Новая Усмань-Тимирязево-Горенские Выселки площадью 136,77 га и 19,97 га соответственно для ведения дачного хозяйства и садоводства.

Изменения внесены в следующие материалы генерального плана [1]:

I. Текстовая часть:

1. Том I. Положение о территориальном планировании:

ПЛАНИРОВАНИЮ

Настоящий раздел содержит проектные решения задач территориального планирования Хреновского сельского поселения - перечень мероприятий по территориальному планированию и этапы их реализации.

Мероприятия по территориальному планированию направлены, в том числе, на создание, развитие территорий и объектов капитального строительства местного значения для реализации полномочий органов местного самоуправления Хреновского сельского поселения.

Вопросы местного значения поселения установлены статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Кроме того, статьей 14.1. этого же закона определены права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения. Значительная часть вопросов местного значения поселения решается в тесной связи с планированием развития территории. Такими вопросами являются:

• утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки,
утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения
документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство,
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства,
расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов
градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в
том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для
муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием
земель поселения;

• организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения
населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

• дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в
границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий
в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной
деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

• создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации
транспортного обслуживания населения в границах поселения;

• обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и
нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в
соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и
содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного
строительства;

• создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи,
общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

• организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение
сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

• создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения
услугами организаций культур;

• обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и
массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-
оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

• сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного
(муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

• создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселения;

• создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

• организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

• присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

• организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

• организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

• создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и

курортов местного значения на территории поселения;

• содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для

развития малого и среднего предпринимательства;

• создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при размещении объектов капитального строительства, а также мероприятия по их предотвращению, приводятся в Томе III настоящего Генерального плана. В разделе предложений по территориальному планированию рассмотрены вопросы, касающиеся обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения.

Учет интересов Российской Федерации, Воронежской области, Новоусманского муниципального района, сопредельных муниципальных образований в составе Генерального плана сельского поселения, осуществляется следующими мероприятиями территориального планирования:

• реализацией основных решений документов территориального планирования Российской Федерации, федеральных целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий, установления и соблюдения режима ограничений на использование территорий в пределах полномочий поселения;

• реализацией основных решений документов территориального планирования Воронежской области, областных целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий, установления и соблюдения режима ограничений на использование территорий в пределах полномочий поселения;

• реализацией целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий в пределах полномочий поселения;

• учетом интересов сопредельных муниципальных образований, отраженных в соответствующих документах территориального планирования, и ограничений на использование территорий, распространяющихся на территорию Хреновского сельского поселения.

В настоящем разделе содержится перечень мероприятий по территориальному планированию (мероприятий) с указанием последовательности их выполнения.

Очередность реализации генерального плана:

Первая очередь — 2020 г.

Вторая очередь — 2030 г. (расчетный срок).

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Инженерной инфраструктуры

№п/п

Наименование мероприятий

Сроки реализации

Мероприятия по инженерной подготовке территории:

Большую часть территории можно охарактеризовать как благоприятную по инженерно-строительным условиям. Строительство на просадочных грунтах должно осуществляться в соответствии со СНиП 2.02.01-83*, пункт 13 и 4. Для защиты от затопления паводковыми водами реки Усмань и реки Хава населенных пунктов на территории Хреновского сельского поселения необходимо проведение мероприятий:

1. дамбы обвалования до отметок исключающих затопление;

2. подсыпка затапливаемых территорий,

3. намыв прибрежной полосы реки.

Водоснабжение

 

1.1.

Произвести реконструкцию существующих водоводов, в точках подключения районов новой жилой застройки, а также водоводов нуждающихся в замене и ремонте, с использованием современных технологий прокладки и восстановления инженерных сетей.

I очередь  

1.2.

Оборудовать  все  объекты  водоснабжения  системами автоматического управления и регулирования.

I очередь  

1.3.

Строительство водонапорной башни в с.Хреновое

I очередь  

Водоотведение

 

2.1.

Проведение изыскательских и проектных работ по размещению и строительству очистных сооружений канализации.

I очередь  

2.2.

Проведение мероприятий по снижению водоотведения за счет введения систем оборотного водоснабжения, создания бессточных производств и водосберегающих технологий.

I очередь  

2.3.

Канализование новых площадок строительства и существующего неканализованного жилого фонда предусмотреть через проектируемые самотечные коллекторы диаметрами 150-300 мм.

I очередь  

2.4.

Ликвидация отстойника, расположенного западнее с.Хреновое

I очередь  

Газоснабжение

 

3.1.

Строительство магистральных газопроводов и газорегуляторных пунктов для районов нового строительства.

I очередь  

3.2.

Строительство и реконструкция котельных на природном газе с заменой устаревшего оборудования на более новое, экономичное и энергоемкое.

Расчётный срок  

3.3.

Перекладка ветхих газопроводов.

Расчётный срок  

3.4.

Осуществить строительство и реконструкцию котельных на природном газе с заменой устаревшего оборудования на более новое, экономичное и энергоемкое с КПД > 90%.

I очередь  

3.5.

Строительство ШРП для блочных газовых котельных.

I очередь  

3.6.

Строительство межпоселкового газопровода высокого давления от п.Тимирязево до п.Волна-Шепелиновка.

I очередь  

3.7.

Газоснабжение п.Волна-Шепелиновка.

I очередь  

3.8.

Газоснабжение улиц Первомайская, Нижняя в с.Рыкань.

I очередь  

Теплоснабжение

 

4.1.

Применение газа на всех источниках теплоснабжения (котельных, локальных системах отопления в малоэтажной застройке района), как более дешёвого и экологического вида топлива.

I очередь  

4.2.

Реконструкция и переоборудование изношенных котельных и тепловых сетей социально значимых объектов.

Расчётный срок  

4.3.

Использование для районов нового строительства блок-модульных котельных (БМК) полной заводской готовности, для индивидуальной застройки — автономных генераторов тепла, работающие на газе.

Расчётный срок  

Электроснабжение

 

5.1.

Перепрофилирования и переоборудования в случае роста производственных мощностей промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Расчётный срок  

5.2.

Переоборудования систем электроснабжения жилого фонда с связи с использованием более энергопотребляющей бытовой техники.

Расчётный срок  

5.3.

Для обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения, возможно развитие сетевых объектов путем реконструкции существующих подстанций с заменой трансформаторов на более мощные и установкой дополнительных трансформаторов.

Расчётный срок  

Связь

 

Развитие сетей фиксированной связи

 

6.1.

Переход от существующих сетей с технологией коммуникации каналов к мультисервисным сетям с технологией коммуникации пакетов.

Расчётный срок  

6.2.

Телефонизация вновь строящихся объектов в рамках формирования широкополосных абонентских сетей доступа, обеспечивающих абонентов наряду с телефонной связью услугами по передаче данных и видеоинформации.

I очередь  

Развития телекоммуникационных сетей

 

6.3.

Расширение сети «Интернет».

I очередь  

6.4.

Строительство широкополосных интерактивных телевизионных кабельных сетей и сетей подачи данных с использованием новых технологий.

Расчётный срок  

6.5.

Обеспечение доступа сельского населения к универсальным услугам связи

I очередь  

Развитие сетей сотовой подвижной связи

 

6.6.

Замена аналоговых сетей цифровыми.

I очередь  

6.7.

Повышение степени проникновения сотовой подвижности

I очередь  

Развитие систем телевидения, радиовещания и СКТ

 

6.8.

Переход на цифровое телевидение стандарта DVB.

I очередь

 

6.9.

 

Реализация наземных радиовещательных сетей на базе стандарта цифрового телевизионного вещания DVD.

 

I очередь

 

6.10.

 

Объединение сетей кабельного телевидения в единую областную сеть с использованием волоконно-оптических линий

Расчётный срок

 

 

Развитие почтовой связи

 

6.11.

Техническое перевооружение и внедрение информационных технологий почтовой связи.

Расчётный срок

               

 

 

При возникновении необходимости строительства или реконструкции иных объектов инженерной инфраструктуры местного значения в Генеральный план вносятся дополнения и изменения в установленном порядке.

Места размещения объектов инженерной инфраструктуры отображены на схемах 5-8(I).

Инфраструктуры

 

№ п/п Наименование мероприятия Сроки реализации
1 Обеспечение условий для увеличения объемов и повышения качества жилищного фонда сельского поселения, при обязательном выполнении экологических, санитарно-гигиенических и градостроительных требований, с учетом сложившегося архитектурно-планировочного облика сельского поселения. I очередь
2 Реконструкция, модернизация и капитальный ремонт муниципального жилого фонда. I очередь
3 Комплексное благоустройство жилых кварталов. I очередь - расчётный срок
4 Снос ветхого жилого фонда с последующим возведением индивидуальной жилой застройки на освободившихся территориях. I очередь
  Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда I очередь
  Развитие новых типов жилья, включая малоэтажное (таун-хаузы и коттеджи). I очередь
  Повышение архитектурно-художественных качеств жилой застройки. I очередь
  Освоение под жилую застройку индивидуальными жилыми домами повышенной комфортности участка общей площадью 201,403 га, включаемого в границы села Хреновое. I очередь
  Освоение под жилую застройку индивидуальными жилыми домами повышенной комфортности участка общей площадью 66,6 га, входящего в состав включаемого в границы села Рыкань земельного участка общей площадью 81,78 га. I очередь
  Освоение под жилую застройку индивидуальными жилыми домами повышенной комфортности участка общей площадью 12,28 га, включаемого в границы посёлка Волна-Шепелиновка. I очередь

Места размещения объектов транспортной инфраструктуры отображены на схемах 1-2(I).

Социальной инфраструктуры

№ п/п Наименование мероприятий Сроки реализации
1 Совместно с органами Государственной власти и Новоусманского муниципального района принять решение о проектировании и строительстве детского сада на 100 мест в селе Хреновое, который будет располагаться на территории МОУ Хреновсокой СОШ. I очередь
2 Совместно с органами Государственной власти и Новоусманского муниципального района принять решение о проектировании и строительстве детского сада на 50 мест в селе Рыкань. I очередь
3 Совместно с   органами Государственной власти и Новоусманского муниципального района принять решение о проектировании и строительстве новой школы на 350 учащихся, которая будет располагаться на территории МОУ Хреновсокой СОШ. II очередь
4 Совместно с органами Государственной власти и Новоусманского муниципального района принять решение о проектировании и строительстве пристройки -спортивного зала площадью 540 м2 к МОУ Рыканской СОШ II очередь
5 Строительство банно-оздоровительного комплекса на 20 мест в с. Рыкань. I очередь
6 Строительство предприятия общественного питания на 40 мест в с. Рыкань. I очередь
7 Строительство предприятия общественного питания на 40 мест в с. Хреновое. II очередь
8 Разработка проектной документации и строительство здания администрации Хреновского сельского поселения площадью 400 м, с размещением в нём почтового отделения, парикмахерской, ФАП на 25 посещ./смену.. I очередь
9 Строительство спортивной площадки площадью 1500 кв.м в селе Хреновое I очередь

Места размещения объектов транспортной инфраструктуры отображены на

схемах 1,2 (I).

Техногенного характера

Основной задачей гражданской обороны сельского поселения является предупреждение или снижение возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечение жизнедеятельности населенного пункта и создание оптимальных условий для восстановления нарушения производства.

Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Возникновение аварий и катастроф природного и техногенного характера оказывает негативное влияние на обстановку на территории поселения. Поскольку ЧС возникает, как правило, непредвиденно, необходимо принятие всех возможных мер по защите от них населения и территорий.

По количеству пострадавших и максимальному ущербу имуществу 1-е место занимают дорожно-транспортные происшествия, 2-е место - пожары, 3-е место - происшествия связанные с погодными условиями.

Охрана воздушного бассейна

1 Организация выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и оснащение источников выбросов газопылеулавливающими установками, своевременная паспортизация вентиляционных устройств и газопылеочистных установок с оценкой их эффективности. 2 Осуществление перевода автотранспорта на газовое топливо, с применением каталитических фильтров. 3 Озеленение магистральных улиц и санитарно-защитных зон двухъярусной посадкой зеленых насаждений.

Охрана почвы

13 Создание вдоль автомобильных дорог лесных полезащитных полос.   14 Внесение минеральных удобрений на основе нормативов затрат на планируемую урожайность, агрохимическую характеристику почв, состояния и химического состава растений, что обеспечивает агротехническую эффективность вносимых удобрений.   15 Принятие мер по сохранению плодородия почв, посредством защиты их от эрозии, на основе агрофитомелиоративных приемов и биоинженерных сооружений

Обращение с отходами

16 Утилизация транспортных отходов. 17 Утилизация производственных отходов. 18 Утилизация биологических отходов (захоронение в скотомогильниках, соответствующих нормативным требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, ВК РФ от 03.06.2006г. и «Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов» от 04 декабря 1995). 19 Строительство в с.Хреновое, с.Рыкань и в п.Волна-Шепилиновка контейнерных площадок для сбора и временного накопления отходов, с установкой контейнеров емкостью 30 м3, оснащенного системой «Мультилифт» с последующим вывозом на полигон ТБО Новоусманского муниципального района. 20 Рекультивация санкционированных свалок ТБО. 21 Выявление всех несанкционированных свалок и их рекультивация. 22 Внедрение комплексной механизации санитарной очистки поселения. 23 Организация селективного сбора отходов в жилых образованиях в сменные контейнеры. 24 Заключение договоров на сдачу вторичного сырья на дальнейшую переработку за пределами населенного пункта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Генеральный план Хреновского сельского поселения, как основной градостроительный документ муниципального образования, является основанием для подготовки и утверждения плана реализации Генерального плана.

Реализация генерального плана предусматривает использование установленных законодательством средств и методов административного воздействия: нормативно-правового регулирования, административных мер, прямых и косвенных методов бюджетной поддержки, механизмов организационной, правовой и информационной поддержки. Система механизмов, регламентирующих и обеспечивающих в т.ч. реализацию генерального плана, включает механизмы как регионального, так и муниципального уровней.

На момент подготовки Генерального плана Хреновского сельского поселения, документы территориального планирования Российской Федерации и Новоусманского муниципального района не утверждены. В настоящий генеральный план необходимо вносить изменения, учитывающие сведения, положения, утверждаемые в рамках соответствующих полномочий документами территориального планирования вышестоящих уровней.

Согласно законодательству план реализации Генерального плана Хреновского сельского поселения должен быть утвержден в трехмесячный срок после утверждения Генерального плана.

В Генеральный план Хреновского сельского поселения по мере необходимости могут вноситься изменения и дополнения, связанные с разработкой и утверждением специализированных схем (например, установления санитарно-защитных и иных режимных зон), принятием и изменением стратегических документов социально-экономического развития и пр.

Порядок внесения изменений в генеральные планы поселений установлен Градостроительным кодексом РФ и законом Воронежской области № 61-ОЗ от 07.07.2006 г. «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области». Соответственно, после утверждения внесенных изменений в генеральный план поселения, должны быть внесены и изменения в План реализации генерального плана.»

 


 

ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ В

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ХРЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.13 с.)