Мы продолжаем публикации архивных материалов о московских зодчих, живших в XVIII веке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мы продолжаем публикации архивных материалов о московских зодчих, живших в XVIII веке.



Задание 6. Запишите числительные прописью. Поставьте числительные и существительные в нужную форму.

1.К 345 прибавить 157.

К тремстам сорока пяти прибавить сто пятьдесят семь.

2.От 964 отнять 89.

От девятисот шестидесяти четырех отнять восемьдесят девять.

3.10 сложить с 798.

Десять сложить с семьюстами девяноста восемью.

4.Предложение принято 375 (голос) против 44 (голос).

Предложение принято тремястами семьюдесятью пятью голосами против сорока четырёх голосов.

5.Деревня находится в 163 (километр) от города.

Деревня находится в ста шестидесяти трёх километрах от города.

6.Проведен социологический опрос среди 600 (руководитель) средних и крупных предприятий.

Проведен социологический опрос среди шестисот руководителей средних и крупных предприятий.

7.За истекший год было собрано более 580 тысяч тонн зерна.

За истекший год было собрано более пятисот восьмидесяти тысяч тонн зерна.

8.Более 2500 человек обратились за помощью.

Более двух тысяч пятисот человек обратились за помощью.

9.Прибыл поезд с 287 экскурсантами.

Прибыл поезд с двумястами восьмьюдесятью семью экскурсантами.

10.Длина окружности равна 422 (сантиметр).

Длина окружности равна четыремстам двадцати двум сантиметрам.

11.Из 596 вычесть 387.

Из пятисот девяноста шести вычесть триста восемьдесят семь.

12.Высота Останкинской башни со стальной антенной равна 540 метрам 74 сантиметрам.

Высота Останкинской башни со стальной антенной равна пятистам сорока метрам семидесяти четырём сантиметрам.

13.Самые быстрые бегуны мира развивают скорость от 36 до 43 километров в час.

Самые быстрые бегуны мира развивают скорость от тридцати шести до сорока трёх километров в час.

14.К 1778 прибавить 852.

К одной тысяче семистам семидесяти восьми прибавить восемьсот пятьдесят два.

15.От 17 464 отнять 11 090.

От семнадцати тысяч четырёхсот шестидесяти четырёх отнять одиннадцать тысяч девяносто.

16.Из 1109 важнейших объектов было введено лишь 749.

Из одной тысячи ста девяти важнейших объектов было введено лишь семьсот сорок девять.

17.Сметная стоимость второй очереди канала составляет более 455 миллионов.

Сметная стоимость второй очереди канала составляет более четырёхсот пятидесяти пяти миллионов.

18.Мой родной город расположен по (оба) стороны реки.

Мой родной город расположен по обе стороны реки.

19.(Два, двое) студентов получили именные стипендии в этом году.

Двое студентов получили именные стипендии в этом году.

20.(Четыре, четверо) суток мы пробирались по глухой тайге.

Четверо суток мы пробирались по глухой тайге.

21.(Пять, пятеро) актрис нашего театра приняли участие в международном конкурсе балета.

Пять актрис нашего театра приняли участие в международном конкурсе балета.

22.(Три, трое) щенят уже открыли глаза.

Трое щенят уже открыли глаза.

23.(Оба) дочерям удалось поступить в университет в этом году.

Обеим дочерям удалось поступить в университет в этом году.

24.В (оба) государствах приняты законы по охране авторских прав.

В обоих государствах приняты законы по охране авторских прав.

 

Задание 7.  Опираясь на материал этой лекции, ответьте на вопросы, представленные в таблице.

Вопросы Ответы
1. Дайте определение понятию «письмо» через три П. Письмо-это процесс, продукт и практика.
2. Письмо – это процесс. Чей это процесс? Это персональный процесс.
3. Кто несёт ответственность за понимание текста? За понимание текста ответственность несет только, тот кто пишет этот текст.
4. Какой вопрос является ключевым вопросом академического письма? Ключевым вопросом академического письма: Зачем писать?
5. Что такое «эссе»? Эссе-это учебная научно-исследовательская работа.
6. Какие три вопроса ставятся при написании эссе? Кому писать? Зачем писать? Как писать?
7. Как оценить академический (научный) текст?  Цели, параметры, критерии.
8. Перечислите критерии оценки студенческого эссе.   Общая оценка, презентация темы и материала, стиль и грамотность, аргументация и заключение, понимание предмета и отношение к нему, фактический материал и начитанность, структура и организация текста, раскрытие темы, предложения по дальнейшему развитию, прочие комментарии.
9. Критерии оценки студенческого эссе можно использовать в любом порядке или должна быть какая-то логика? В критериях оценки студенческого эссе должна быть логика.
10. Выстройте критерии оценки студенческого эссе в логической последовательности. 1.Понимание предмета и отношение к нему.  2.Структура и организация текста. 3.Фактический материал и начитанность.  4.Аргументация и заключение. 5.Покрытие предметной области. 6.Стиль и грамотность. 7.Презинтация темы и материала. 8.Прочие комментарии. 9.Общая оценка.  10.Предложения по дальнейшему развитию.  
11. Гринова 3 D модель грамотности состоит из трёх измерений. Назовите эти три измерения. -культурное -операциональное -критическое
12. На какой вопрос отвечает культурное измерение? Культурное измерение отвечает на вопрос: Что я пишу?
13. На какой вопрос отвечает операциональное измерение? Операциональное измерение отвечает на вопрос: Как я пишу?
14. На какой вопрос отвечает критическое измерение? Критическое измерение отвечает на вопрос: Зачем я пишу?
15. Назовите наиболее знакомый нам плоский текст. Наиболее знакомый нам плоский текст-это реферат.
16. Какого измерения нет в реферате? Критического.
17. Как переводится слово POWER? POWER переводится как сила знания, то ли это энергия, то ли это мощь, но точного перевода нет.
18. На каких трёх китах стоит риторика и композиция? -Фокус. -Организация. -Механика.  
19. На какие вопросы отвечает фокус? Фокус отвечает на такие вопросы как: Что писать? Зачем писать?  
20. На какие вопросы отвечает организация? Организация отвечает на такие вопросы как: Что писать? Как писать?  
21. На какие вопросы отвечает механика? Механика отвечает на такие вопросы: Как писать? Зачем так?
22. Какова структура гамбургер-модели? Введение. Поддержка (ссылки, примеры) Наши собственные мысли. Заключение.
23. Отличается ли западная гамбургер-модель от российской? Если да, то чем? Да. В западной модели все идет по плану, есть структура, логика, собственные мысли и заключение. А в русской модели все «вверх ногами». Нету собственных мыслей.

 

Задание 8. Опираясь на материал этой лекции, ответьте на вопросы, представленные в таблице.

 

Вопросы Ответы
1. Что понимается под этикой делового общения? Под этикой делового общения понимается совокупность нравственных норм и представлений, регулирующих поведение людей, взаимодействующих в интересах достижения определенного производственного эффекта.
2. О каком золотом правиле морали не следует забывать в деловых отношениях? «Не делай другому того, чего не хочешь себе.»
3. Как звучит золотое правило этики в деловом общении «сверху – вниз» (общении начальника со своими подчинёнными). Относитесь к своему подчинённому так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель.
4. Назовите некоторые нормы и принципы общения «сверху – вниз». -Стремитесь превратить свою организацию в сплоченный коллектив с высокими моральными нормами общения. -в случае возникновения проблем, связанных с недобросовестностью, следует выяснить ее причины, а если речь идет о невежестве, то не следует бесконечно попрекать подчиненного его слабостями и недостатками. -Замечание сотруднику должно соответствовать этическим нормам и делать его следует один на один. -Делайте все, чтобы защитить своих подчинённых и быть им преданным.
5. Как звучит общее этическое правило в деловом общении «снизу – вверх» (общении подчинённого со своим начальником)? «Относитесь к своему руководителю так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились ваши подчинённые».
6. Назовите некоторые нормы и принципы общения «снизу – вверх». -Помогайте руководителю создавать в коллективе доброжелательную нравственную атмосферу и не пытайтесь навязывать ему свою точку зрения и командовать им. -Высказывайте свои предложения и замечания вежливо и тактично, не разговаривайте с начальником категорическим тоном. -Будьте преданны и надежны, но не превращайтесь в подхалима, имейте свой характер и принципы.
7. Как звучит этическое правило в деловом общении по горизонтали (т.е. между коллегами)? Относитесь к свои коллегам так же, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.
8. Назовите некоторые нормы и принципы общения по горизонтали (т.е. между коллегами). -Не требуйте к себе особого отношения или особых привилегий со стороны других. -Следует отвечать за свой отдел, а не сваливать вину на других. -Не посылайте недобросовестных работников для выполнения коллективного задания, так как по ним будут судить о вас и отделе в целом. -Избегайте предвзятости в общении с коллегами, улыбайтесь им, называйте их чаще по имени и отчеству. Но при этом не лезьте человеку в душу, старайтесь слушать не себя, а другого.
9. Какие три стороны выделяют в общении людей? Стороны общения людей: -коммуникативная -интерактивная -перцептивная
10. В деловом общении выделяют нерефлексивное и рефлексивное слушание. По каким признакам можно определить нерефлексивное слушание? Нерефлексивное слушание определяется по такому признаку как: -минимальное речевое вмешательство.            
11.Что представляет собой рефлексивное слушание? Рефлексивное слушание представляет собой процесс расшифровки смысла сообщений.
12. На какие две группы можно разделить общение по характеру и содержанию? Общение можно разделить на: -Формальное(деловое); -Неформальное (светское, обыденное, бытовое).
13. Деловое общение условно можно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует значительная пространственно-временная дистанция). Какое из них обладает большей результативностью? Почему? Прямое деловое общение обладает большей результативностью, в силу эмоционального воздействия и внушения.
14. Перечислите основные формы делового общения. Основные формы делового общения: -деловая беседа, -деловые переговоры, -деловые совещания, -публичные выступления.
15. Что понимается под деловой беседой? Под деловой беседой понимается речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия для установления деловых отношений.
16. Какова главная задача деловой беседы? Главная задача деловой беседы убедить партнера принять конкретные предложения.
17. Каковы основные функции деловой беседы? Основные функции деловой беседы: -Взаимное общение работников из одной деловой сферы, -Оперативная разработка рабочих идей, -Контроль начатых деловых мероприятий, -Поддержание деловых контактов, -Стимулирование деловой активности.
18. Перечислите этапы деловой беседы. Этапы деловой беседы: -начало беседы, -информирование партнеров, -аргументирование выдвигаемых положений, -принятие решения, -завершение беседы.
19. Каковы задачи первого этапа деловой беседы? -установить контакт с собеседником, -создать благоприятную атмосферу для беседы, -привлечь внимание к теме разговора, -пробудить интерес собеседника.
20. Очень трудно начать деловую беседу. Назовите и кратко охарактеризуйте основные методы начала беседы. 1.Метод снятия напряженности (позволяет установить тесный контакт с собеседником, шутка которая, вызовет улыбку или смех присутствующих, снимет первоначальное напряжение), 2.Метод зацепки (позволяет кратко изложить ситуацию или проблему увязать ее, с содержанием деловой беседы, для этого можно использовать какое небольшое событие или необычный вопрос), 3.Метод стимулирования воображения (предполагает постановку рядов вопросов, которые во многом должны побудить интерес в беседе, дает хорошие результаты, когда мы имеем дело с собеседником отличающими оптимизмом и трезвым взглядом на ситуацию). 4.Метод прямого подхола (означает непосредственный переход к делу без какого-ни было вступления, это выглядит так мы кратко сообщаем причину которая была назначенна беседа быстро переходим от общих вопросов к существу дела и приступаем к беседе).    
21. На этапе информирования партнёров (в ходе деловой беседы) могут быть использованы разные типы вопросов. Назовите эти типы вопросов и укажите, с какой целью они задаются. Закрытые вопросы (это вопрос на которого ожидается ответ да или нет, они создаются не для получения информации, а для получения согласия или не согласия с ранее достигнутой договоренностью). Открытые вопросы (это вопросы на которые нельзя ответить да или нет, а требуется какой-то обьяснениеЧто? Кто? Как? они создаются для получения дополнительных сведений мотивов и позиций собеседника). Риторические вопросы (их цель вызвать новые вопросы и указать на нерешенные проблемы) Переломные вопросы (задаются для направления удержания беседы или выхода на новые вопросы. Например, как вы представляете себе? Как вы считаете нужно ли?) Зеркальные вопросы (состоят в повторение с вопросительной инновацией части утверждения только что произнесенного собеседником, это заставляет его продолжить свой рассказ).
 22. Что такое аргументация? Аргументация-это способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов.
23. Какие требования важно соблюдать, выдвигая аргументы? 1.Оперировать простыми, ясными, точными и убедительными понятиями. 2.Способ и темп аргументации должны соответствовать темпераменту собеседника. 3.Вести аргументацию корректно. 4.Приспосабливать аргументы к личности собеседника. 5.Избегать не относящихся к делу выражений и формулировок. 6.Наглядно излагать доказательства, идеи и соображения.
24. Назовите и кратко охарактеризуйте основные методы аргументации. Фундаментальный метод (представляет собой прямое обращение к собеседнику, которого мы знакомим с факторами. сведениями, являющимися основой нашей доказательной аргументации, важную роль играют цифровые примеры), Метод противоречия (основан на выявление противоречий к аргументации партнера), Метод извлечения выводов (основывается на точной аргументации, приводящих к желаемому результату), Метод сравнения (имеет большое значение особенно когда сравнение подобрано удачно, что придает выступлению включительную яркость и большую силу внушения), Метод «Да, но» (позволяет рассмотреть другие стороны решения), Метод «Бумеранга» (дает возможность использовать «оружие» собеседника против него самого), Метод игнорирования (факт, изложенный собеседником может быть проигнорирован), Метод видимой поддержки (суть его заключается в том, что после аргументации собеседника мы ему вообще не возражаем и не противоречим, а приходим на помощь приведя новые доказательства в пользу его аргументов).  
25.Когда следует отвечать на замечания партнёра? 1.До того, как замечание сделано. 2.Сразу после того, как замечание сделано. 3.Позже. 4.Нкогда.
26. Что следует делать, завершая деловую беседу? Завершая деловую беседу следует: -акцент на основных идеях, -количество идей необходимо сократить, -оставить аргумент для гарантированного успеха.
27. Назовите модели поведения сторон на деловых переговорах? Модели поведения сторон на деловых переговорах: 1.С позиции силы. 2.С позиции слабости.
28. Назовите основные правила, способствующие созданию благоприятной психологической атмосферы в ходе переговоров. 1.Следите за совей речью. 2.Старайтесь найти «ключевую» фигуру. 3.Атмосфера взаимопонимания и уважения.
29. На основании какого алгоритма должно строиться деловое письмо? Внимание-Интерес-Просьба-Действие.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.009 с.)