Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Читая книгу, она постоянно отвлекалась на звуки со двора.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Гуманитарно-педагогический институт Кафедра «Русский язык и русская литература» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Русский язык делового общения»
Выполнил: обучающийся группы ПОд/б-19-1- з В.В.Аксенчик «_____»___________20___г. Проверила: Е.В. Хоменко «_____»___________20___г.
Оценка:__________________________ «_____»____________________20___г.
Севастополь 2020 Задание 1. Ниже даны 14 утверждений (по материалам лекции «Общение и его виды»). Укажите через запятую цифры верных утверждений. 1. Общение – это взаимодействие людей с целью передачи информации, опыта, эмоций. 2. Чтобы общение состоялось, необходимо наличие не менее двух человек и наличие общей темы для разговора. 3. Успех общения не зависит от того, насколько удачно выбрана тема разговора, насколько в ней заинтересованы собеседники. 4. Общение выполняет три основных функции: коммуникативную, интерактивную, перцептивную. 5. По виду деятельности общение делится на контактное и дистантное. 6. По наличию/отсутствию опосредующего аппарата общение делится на непосредственное и опосредованное. 7. Деловое общение – это многогранный процесс коммуникации людей на улице, общение в семье, транспорте и других публичных местах. 8. Цель делового общения – организация совместной предметной деятельности. 9. Одной из черт делового общения является регламентированность, под которой понимается умение четко формулировать цели коммуникации.
10. Установление контакта с участниками общения – самый ответственный этап, во время которого необходимо понять цели и мотивы поведения партнеров, их установки и ожидания, определить стратегию и тактику ведения общения. 11. Выход из контакта – этап, на котором собеседники должны показать свое желание сотрудничать, взаимодействовать в дальнейшем. 12. Профессиональное общение – это взаимодействие специалиста с другими специалистами и клиентами организации в ходе осуществления профессиональной деятельности. 13. Культура профессиональной речи включает следующие основные характеристики: а) владение терминологией данной специальности; б) умение строить выступление на профессиональную тему; в) умение организовать профессиональный диалог и управлять им; г) умение проводить научные исследования. 14. Для успеха в профессиональной деятельности современному специалисту необходимо в совершенстве владеть навыками культуры речи, обладать лингвистической, коммуникативной и поведенческой компетенцией в профессиональном общении. Ответ: 1, 4, 6, 8, 11, 12,14. Задание 2. Опираясь на материал лекции «Культура речи делового человека», ответьте на вопросы, представленные в первом столбике. Ответы должны быть лаконичными и по существу!!!!!
Задание 3. Распределите слова по трём столбикам: в 1-й – слова с ударением на 1-й слог, во 2-й – с ударением на второй слог, в 3-й – с ударением на 3-й слог.
Жалюзи, щавель, балованный, средства, столяр, откупорить, бармен, каталог, торты, шарфы, ходатайство, премировать, корысть, газопровод, красивее, квартал, договор, поняла, облегчить, завидно, сироты, досуг, сливовый, банты, включит, ворожея, диспансер, кухонный, отрочество, эксперт.
Задание 4. Найдите предложения, в которых допущены ошибки с деепричастным оборотом. Исправьте ошибки и запишите предложения в исправленном виде. Объясните, в чём состоит ошибка. 1.Читая книгу, ей постоянно мешали звуки со двора. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Гуманитарно-педагогический институт Кафедра «Русский язык и русская литература» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Русский язык делового общения»
Выполнил: обучающийся группы ПОд/б-19-1- з В.В.Аксенчик
«_____»___________20___г. Проверила: Е.В. Хоменко «_____»___________20___г.
Оценка:__________________________ «_____»____________________20___г.
Севастополь 2020 Задание 1. Ниже даны 14 утверждений (по материалам лекции «Общение и его виды»). Укажите через запятую цифры верных утверждений. 1. Общение – это взаимодействие людей с целью передачи информации, опыта, эмоций. 2. Чтобы общение состоялось, необходимо наличие не менее двух человек и наличие общей темы для разговора. 3. Успех общения не зависит от того, насколько удачно выбрана тема разговора, насколько в ней заинтересованы собеседники. 4. Общение выполняет три основных функции: коммуникативную, интерактивную, перцептивную. 5. По виду деятельности общение делится на контактное и дистантное. 6. По наличию/отсутствию опосредующего аппарата общение делится на непосредственное и опосредованное. 7. Деловое общение – это многогранный процесс коммуникации людей на улице, общение в семье, транспорте и других публичных местах. 8. Цель делового общения – организация совместной предметной деятельности. 9. Одной из черт делового общения является регламентированность, под которой понимается умение четко формулировать цели коммуникации. 10. Установление контакта с участниками общения – самый ответственный этап, во время которого необходимо понять цели и мотивы поведения партнеров, их установки и ожидания, определить стратегию и тактику ведения общения. 11. Выход из контакта – этап, на котором собеседники должны показать свое желание сотрудничать, взаимодействовать в дальнейшем. 12. Профессиональное общение – это взаимодействие специалиста с другими специалистами и клиентами организации в ходе осуществления профессиональной деятельности. 13. Культура профессиональной речи включает следующие основные характеристики: а) владение терминологией данной специальности; б) умение строить выступление на профессиональную тему; в) умение организовать профессиональный диалог и управлять им; г) умение проводить научные исследования. 14. Для успеха в профессиональной деятельности современному специалисту необходимо в совершенстве владеть навыками культуры речи, обладать лингвистической, коммуникативной и поведенческой компетенцией в профессиональном общении. Ответ: 1, 4, 6, 8, 11, 12,14. Задание 2. Опираясь на материал лекции «Культура речи делового человека», ответьте на вопросы, представленные в первом столбике. Ответы должны быть лаконичными и по существу!!!!!
Задание 3. Распределите слова по трём столбикам: в 1-й – слова с ударением на 1-й слог, во 2-й – с ударением на второй слог, в 3-й – с ударением на 3-й слог. Жалюзи, щавель, балованный, средства, столяр, откупорить, бармен, каталог, торты, шарфы, ходатайство, премировать, корысть, газопровод, красивее, квартал, договор, поняла, облегчить, завидно, сироты, досуг, сливовый, банты, включит, ворожея, диспансер, кухонный, отрочество, эксперт.
Задание 4. Найдите предложения, в которых допущены ошибки с деепричастным оборотом. Исправьте ошибки и запишите предложения в исправленном виде. Объясните, в чём состоит ошибка. 1.Читая книгу, ей постоянно мешали звуки со двора. Читая книгу, она постоянно отвлекалась на звуки со двора. 2.Решая эту задачу, ему было сложно.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.036 с.) |