Вид, способы (при наличии) и форма (формы) проведения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид, способы (при наличии) и форма (формы) проведения практики



Вид практики: производственная (педагогическая) (в старших классах).

Форма проведения выездная, в образовательном учреждении.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате прохождения производственной педагогической (в старших классах) обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования, отраженные в таблице.

 

№ п/п

Номер/индекс компетенции

Содержание компетенции (или ее часть)

В результате прохождения практики обучающиеся должны:

Знать Уметь Владеть
1. ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики специфику и структуру педагогической деятельности и осознавать ее значимость в обществе; сущностные положения педагогического мастерства и сферы его проявления; осуществлять самоконтроль, самоотчет, самооценку; применять технику и средства выразительной речи; способами профессионально-педагогического общения и технологиями взаимодействия со школьниками;
2. ПК-1 Способен реализовывать программы коррекции нарушений развития, образования, психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации лиц с ОВЗ в образовательных организациях компоненты педагогической техники; основные характеристики и способы профессионально-педагогического общения и взаимодействия с учащимися; управлять процессом межличностного взаимодействия; управлять развитием педагогических ситуаций через соотношение цели, условий, средств и результата;   методами педагогической диагностики;
3. ПК-3 Способен планировать педагогическую деятельность, выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение для реализации образовательных и/или реабилитационных программ приемы активизации учебно-познавательной деятельности школьников; технологию организации коллективной творческой деятельности; моделировать, проводить и анализировать индивидуальную беседу с учащимся; реализовывать демократический стиль общения в организации коллективной. технологиями организации досуговой деятельности учащихся.  

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Производственная (педагогическая) (в старших классах) практика опирается на следующие элементы ОПОП:

Б1.О.09.01 Психология лиц с интеллектуальной недостаточностью;

Б1.О.09.02 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Б1.О.09.03 Олигофренопедагогика;

Б1.В.03.01 Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы.

 

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЁ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

Общая трудоёмкость производственной (педагогической) (в старших классах) практики составляет 9 зачётных единиц, 324 часа.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Этапы практики

Н едели

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студента

Общая трудоемкость  

Формы текущего контроля



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.38.142 (0.005 с.)