Оценочные средства для текущего контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочные средства для текущего контроля



Раздел/ тема ЗУВ Оценочное средство

Тема 1.Организация деятельности творческого коллектива в ДОУ

Знает Особенности и тенденции современного развития художественного творчества в ДОУ Письменный опрос по вопросам, связанным с анализом особенностей и тенденций современного развития художественного творчества в ДОУ
Умеет создать программу творческого коллектива в ДОУ Письменная работа по созданию программы творческого коллектива в ДОУ
Владеет навыками организации творческого коллектива в ДОУ Письменная работа по созданию КТП творческого коллектива

Тема 2.Организация деятельности творческого коллектива в СОШ

Знает особенности функционирования любительских художественных коллективов Тест на знание особенностей функционирования любительских художественных коллективов
Умеет анализировать деятельность творческих коллективов в средних общеобразовательных школах Письменный анализ деятельности творческих коллективов в средних общеобразовательных школах Свердловской области
Владеет технологией разработки педагогических программ для творческих коллективов. Тест на знание технологии разработки педагогических программ для творческих коллективов.

Тема 3.Организация деятельности творческого коллектива в дополнительном образовании

Знает формы работы в творческом коллективе. Тест на знание форм работы в творческом коллективе
Умеет создать программу творческого коллектива в дополнительном образовании Письменное задание создать программу творческого коллектива в дополнительном образовании
Владеет навыками организации творческого коллектива в дополнительном образовании Коллективный творческий проект Составить «творческий портрет» одного из успешных руководителей художественного коллектива.

Тема 4.Реализация культурно-просветительских программ

Знает тематику культурно-просветительских программ. Тест на знание тематики культурно-просветительских программ для детей.
Умеет организовать детский тематический праздник Написание конспекта детского тематического праздника.
Владеет навыками организации культурно-просветительских программ Письменная работа (творческий проект)

4.2. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

Индекс компетенции Индикатор(ы) Дескрипторы Оценочные средства

ПК – 9 Способен к разработке и реализации культурно-просветительских программ и мероприятий

ИПК 9.3 Разрабатывает программу культурно-просветительской деятельности для учреждений разных типов

Знает– культурно-просветительские программы; – составление культурно-просветительских программ и мероприятий; – методику организации творческого коллектива. Задание: Составление тематики культурно-просветительских программ
Умеет– разработать культурно-просветительскую программу; – осуществлять планирование культурно-просветительских мероприятий.   Задание: Разработать и написать культурно-просветительскую программу по дополнительному образованию
Владеет– методами и приемами организации творческого коллектива; – способностью к разработке культурно-просветительских программ и мероприятий; – навыками организации творческого коллектива. Тест на знание методов и приемов организации творческого коллектива.

ИПК 9.4 Организовывает культурно-просветительские мероприятия для различных социальных и возрастных групп населения.

Знает: – тематику культурно-просветительских мероприятий для различных социальных и возрастных групп населения. 1.Составление тем культурно-просветительских мероприятий для детей начальной школы. 2.Составление тем культурно-просветительских мероприятий для средних классов. 3.Составление тем культурно-просветительских мероприятий для старших классов общеобразовательной школы
Умеет: – организовывать культурно-просветительские мероприятия для различных социальных и возрастных групп населения. Творческий проект по организации культурно-просветительского мероприятия
Владеет: – организаторскими способностями для проведения культурно-просветительских мероприятий Описать качества руководителя творческого коллектива.

 

Учебно-методическое обеспечение

 

5.1. Перечень печатных и (или) электронных изданий:

Печатные

….

Электронные

….

 

5.2. Электронные образовательные ресурсы, в т.ч. профессиональные базы данных и информационные справочные системы

http://library.uspu.ru Сайт ИИЦ-Научной библиотеки
http://opac.biblio.uspu.ru Электронный каталог ИИЦ-Научной библиотеки
http://elar.uspu.ru Электронная библиотека УрГПУ
http://biblioclub.ru ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
http://e.lanbook.com ЭБС издательства ЛАНЬ
http://elibrary.ru Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
http://www.ebiblioteka.ru Универсальная справочно-информационная база данных периодических изданий «ИВИС»
http://apps.webofknowledge.com/WOS_GeneralSearch_input.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&SID=Z2pXBwFk6K2aJfdbcIn&preferencesSaved= Система "Web of Science" (WoS): рамках Национальной подписки
https://www.scopus.com/freelookup/form/author.uri База данных «Scopus»: рамках Национальной подписки
http://www.sciencedirect.com Полнотекстовая база данных ScienceDirect: рамках Национальной подписки
http://dvs.rsl.ru Электронная библиотека РГБ диссертаций
http://cyberleninka.ru НЭБ «КиберЛенинка»

5.3. Печатные и (или) электронные образовательные ресурсы для лиц с ОВЗ

Печатные и (или) электронные ресурсы в формах, адаптированных к нарушениям здоровья лиц из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, представлены в Центре психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ.

В Центре представлено специализированное оборудование, такое, как:

1. Читающая машина SARA CE

2. Видео-увеличитель стационарный электронный TOPAZ XL-20

3. Персональный компьютер с брайлевским дисплеем «Эверест».

Центр располагает также следующим программным обеспечением:

· программой экранного доступа JAWS версия 13.0;

· программой для чтения книг в текстовых форматах и перевода их в звуковые файлы БАЛАБОЛКА;

· программой экранного доступа NVDA;

· системой распознавания текста ADDYY Fine Reader;

· голосовым модулем АЛЁНА (ACAPELA GROUP).

Учебно-методические материалы для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и особенностям восприятия и обработки поступающей учебной информации.

Для обучающихся с нарушениями зрения:

· в печатной форме увеличенным шрифтом и с необходимой контрастностью;

· в форме электронного документа (версия для слабовидящих);

· в форме аудиофайла;

· в печатной форме на языке Брайля.

Обучающиеся могут воспользоваться официальным сайтом Свердловской областной специальной библиотеки для слепых: http: //sosbs.ru/

Для обучающихся с нарушением слуха:

· в печатной форме;

· в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

· в печатной форме;

· в форме электронного документа;

· в форме аудиофайла.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.009 с.)