Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПК – 9 Способен к разработке и реализации культурно-просветительских программ и мероприятийСтр 1 из 2Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Организация деятельности творческого коллектива», модуль «К.М.01.04» «Организационно-управленческая деятельность в сфере музыкального и художественного образования»
для ОПОП
«z44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) Проектная деятельность в музыкальном и художественном образовании)»
Екатеринбург 2019
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности творческого коллектива»
Составитель: Курдина Евгения Сергеевна, старший преподаватель, кандидат педагогических наук, кафедра музыкального образования УрГПУ
Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры музыкального образования УрГПУ
Протокол от 24.04.2019 г. № 7. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Цель дисциплины. Цель изучения дисциплины – формирование следующей компетенции: - ПК-9: способен к разработке и реализации культурно-просветительских программ и мероприятий. 1.2. Место дисциплины в структуре ОПОП ВО. Дисциплина «Организация деятельности творческого коллектива» относится к Комплексному модулю К.М.01.04 «Организационно-управленческая деятельность в сфере музыкального и художественного образования». 1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Учебно-методическое обеспечение
5.1. Перечень печатных и (или) электронных изданий: Печатные …. Электронные ….
5.2. Электронные образовательные ресурсы, в т.ч. профессиональные базы данных и информационные справочные системы
5.3. Печатные и (или) электронные образовательные ресурсы для лиц с ОВЗ
Печатные и (или) электронные ресурсы в формах, адаптированных к нарушениям здоровья лиц из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, представлены в Центре психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ. В Центре представлено специализированное оборудование, такое, как: 1. Читающая машина SARA CE 2. Видео-увеличитель стационарный электронный TOPAZ XL-20 3. Персональный компьютер с брайлевским дисплеем «Эверест». Центр располагает также следующим программным обеспечением: · программой экранного доступа JAWS версия 13.0; · программой для чтения книг в текстовых форматах и перевода их в звуковые файлы БАЛАБОЛКА; · программой экранного доступа NVDA; · системой распознавания текста ADDYY Fine Reader; · голосовым модулем АЛЁНА (ACAPELA GROUP). Учебно-методические материалы для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и особенностям восприятия и обработки поступающей учебной информации. Для обучающихся с нарушениями зрения: · в печатной форме увеличенным шрифтом и с необходимой контрастностью; · в форме электронного документа (версия для слабовидящих); · в форме аудиофайла; · в печатной форме на языке Брайля. Обучающиеся могут воспользоваться официальным сайтом Свердловской областной специальной библиотеки для слепых: http: //sosbs.ru/ Для обучающихся с нарушением слуха: · в печатной форме; · в форме электронного документа. Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: · в печатной форме; · в форме электронного документа; · в форме аудиофайла.
Помещения Помещения для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, самостоятельной работы укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации. Помещения для самостоятельной работы оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечены доступом в электронную информационно-образовательную среду университета.
Для проведения занятий используются помещения лабораторного типа, которые оснащены лабораторным оборудованием. (формулировки из ФГОС ВО 3+).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Организация деятельности творческого коллектива», модуль «К.М.01.04» «Организационно-управленческая деятельность в сфере музыкального и художественного образования»
для ОПОП
«z44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) Проектная деятельность в музыкальном и художественном образовании)»
Екатеринбург 2019
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности творческого коллектива»
Составитель: Курдина Евгения Сергеевна, старший преподаватель, кандидат педагогических наук, кафедра музыкального образования УрГПУ
Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры музыкального образования УрГПУ
Протокол от 24.04.2019 г. № 7. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Цель дисциплины. Цель изучения дисциплины – формирование следующей компетенции: - ПК-9: способен к разработке и реализации культурно-просветительских программ и мероприятий. 1.2. Место дисциплины в структуре ОПОП ВО. Дисциплина «Организация деятельности творческого коллектива» относится к Комплексному модулю К.М.01.04 «Организационно-управленческая деятельность в сфере музыкального и художественного образования». 1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ПК – 9 Способен к разработке и реализации культурно-просветительских программ и мероприятий |
ИПК 9.3 Разрабатывает программу культурно-просветительской деятельности для учреждений разных типов | Знает: – культурно-просветительские программы; – составление культурно-просветительских программ и мероприятий; – методику организации творческого коллектива. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: – разработать культурно-просветительскую программу; – осуществлять планирование культурно-просветительских мероприятий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет: – методами и приемами организации творческого коллектива; – способностью к разработке культурно-просветительских программ и мероприятий; – навыками организации творческого коллектива. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИПК 9.4 Организовывает культурно-просветительские мероприятия для различных социальных и возрастных групп населения. | Знает: – тематику культурно-просветительских мероприятий для различных социальных и возрастных групп населения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: – организовывать культурно-просветительские мероприятия для различных социальных и возрастных групп населения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет: – организаторскими способностями для проведения культурно-просветительских мероприятий |
1.4. Объем дисциплины в зачетных единицах.
|
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц.
1.5. Форма промежуточной аттестации: Зачет с оценкой
1.6. Форма обучения: заочная
1.7. Особенности реализации дисциплины.
Образовательная деятельность по дисциплине осуществляется на государственном языке РФ.
2. Учебно-тематическое планирование
Учебно-тематический план заочной формы обучения
№ п/п | Наименование раздела и (или) темы | Объем в часах | Контактная работа в академических часах | Самостоятельная работа обучающихся | ||||
Всего | Лекционные занятия | Практические занятия | Лабораторные занятия | Индивидуальные занятия | ||||
1. | Организация деятельности творческого коллектива в ДОУ | 24 | 4 | 4 | 20 | |||
2. | Организация деятельности творческого коллектива в СОШ | 24 | 4 | 4 | 20 | |||
3. | Организация деятельности творческого коллектива в дополнительном образовании | 32 | 2 | 2 | 30 | |||
4. | Реализация культурно-просветительских программ | 24,5 | 2,5 | 2,5 | 22 | |||
Всего | 104,5 | 12,5 | 12,5 | 92 | ||||
Промежуточная аттестация обучающихся: | ||||||||
| Групповые консультации перед экзаменом |
| ||||||
Подготовка к сдаче и сдача экзамена |
| |||||||
Подготовка к сдаче и сдача зачета |
| |||||||
Подготовка к сдаче и сдача зачета с оценкой | 3,5 |
| ||||||
Всего | 3,5 | |||||||
Итого | 108 |
3. Содержание дисциплины
Тема 1. Организация деятельности творческого коллектива в ДОУ. Анализ деятельности творческих коллективов в сфере дошкольного образования детей. Особенности и тенденции современного развития художественного творчества в ДОУ. Организационные основы работы творческих коллективов в дошкольном образовательном учреждении.
Тема 2. Организация деятельности творческого коллектива в СОШ. Анализ деятельности творческих коллективов в средних общеобразовательных школах России и зарубежья. Руководство педагогическим процессом в творческом коллективе. Технология разработки педагогических программ для творческих коллективов. Понятие «коллектив». Особенности функционирования любительских художественных коллективов.
Тема 3. Организация деятельности творческого коллектива в дополнительном образовании. Анализ деятельности творческих коллективов в дополнительном образовании (ДШИ, ДМШ, ДДТ, Дворцы культуры, Дома культуры, Эстрадные студии). Формы работы в творческом коллективе. Организация выступлений творческих коллективов. Руководитель творческого коллектива. Требования к руководителю творческого коллектива.
|
Тема 4. Реализация культурно-просветительских программ. Анализ культурно – просветительской деятельности с детьми:
- организация и проведение в рамках музыкально-просветительского лектория цикла концертов для воспитанников дошкольных и общеобразовательных учреждений,
- концерты для родителей воспитанников в рамках дошкольного, отделения, общешкольных мероприятий;
- праздничные тематические концерты для различных возрастов;
- организация праздников;
- участие творческих коллективов в городских культурных проектах;
- посещение воспитанниками и воспитателями учреждений культуры и других организаций (концертов, музеев, картинной галереи и др.).
4. оценочныЕ средствА по дисциплине
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.023 с.)