ПК – 9 Способен к разработке и реализации культурно-просветительских программ и мероприятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПК – 9 Способен к разработке и реализации культурно-просветительских программ и мероприятий



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Организация деятельности творческого коллектива»,

модуль «К.М.01.04» «Организационно-управленческая деятельность в сфере музыкального и художественного образования»

для ОПОП

 

«z44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль)

Проектная деятельность в музыкальном и художественном образовании)»

 

 

Екатеринбург 2019


 

Рабочая программа дисциплины

«Организация деятельности творческого коллектива»

 

 

Составитель:

Курдина Евгения Сергеевна, старший преподаватель, кандидат педагогических наук, кафедра музыкального образования УрГПУ

 

 

Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры

музыкального образования УрГПУ

 

Протокол от 24.04.2019 г. № 7.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Цель дисциплины.

Цель изучения дисциплины – формирование следующей компетенции:

- ПК-9: способен к разработке и реализации культурно-просветительских программ и мероприятий.

1.2. Место дисциплины  в структуре ОПОП ВО.

Дисциплина «Организация деятельности творческого коллектива» относится к Комплексному модулю К.М.01.04 «Организационно-управленческая деятельность в сфере музыкального и художественного образования». 

1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Компетенция(и) Индикатор(ы) Дескрипторы

Учебно-методическое обеспечение

 

5.1. Перечень печатных и (или) электронных изданий:

Печатные

….

Электронные

….

 

5.2. Электронные образовательные ресурсы, в т.ч. профессиональные базы данных и информационные справочные системы

http://library.uspu.ru Сайт ИИЦ-Научной библиотеки
http://opac.biblio.uspu.ru Электронный каталог ИИЦ-Научной библиотеки
http://elar.uspu.ru Электронная библиотека УрГПУ
http://biblioclub.ru ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
http://e.lanbook.com ЭБС издательства ЛАНЬ
http://elibrary.ru Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
http://www.ebiblioteka.ru Универсальная справочно-информационная база данных периодических изданий «ИВИС»
http://apps.webofknowledge.com/WOS_GeneralSearch_input.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&SID=Z2pXBwFk6K2aJfdbcIn&preferencesSaved= Система "Web of Science" (WoS): рамках Национальной подписки
https://www.scopus.com/freelookup/form/author.uri База данных «Scopus»: рамках Национальной подписки
http://www.sciencedirect.com Полнотекстовая база данных ScienceDirect: рамках Национальной подписки
http://dvs.rsl.ru Электронная библиотека РГБ диссертаций
http://cyberleninka.ru НЭБ «КиберЛенинка»

5.3. Печатные и (или) электронные образовательные ресурсы для лиц с ОВЗ

Печатные и (или) электронные ресурсы в формах, адаптированных к нарушениям здоровья лиц из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, представлены в Центре психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ.

В Центре представлено специализированное оборудование, такое, как:

1. Читающая машина SARA CE

2. Видео-увеличитель стационарный электронный TOPAZ XL-20

3. Персональный компьютер с брайлевским дисплеем «Эверест».

Центр располагает также следующим программным обеспечением:

· программой экранного доступа JAWS версия 13.0;

· программой для чтения книг в текстовых форматах и перевода их в звуковые файлы БАЛАБОЛКА;

· программой экранного доступа NVDA;

· системой распознавания текста ADDYY Fine Reader;

· голосовым модулем АЛЁНА (ACAPELA GROUP).

Учебно-методические материалы для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и особенностям восприятия и обработки поступающей учебной информации.

Для обучающихся с нарушениями зрения:

· в печатной форме увеличенным шрифтом и с необходимой контрастностью;

· в форме электронного документа (версия для слабовидящих);

· в форме аудиофайла;

· в печатной форме на языке Брайля.

Обучающиеся могут воспользоваться официальным сайтом Свердловской областной специальной библиотеки для слепых: http: //sosbs.ru/

Для обучающихся с нарушением слуха:

· в печатной форме;

· в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

· в печатной форме;

· в форме электронного документа;

· в форме аудиофайла.

 

Помещения

Помещения для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, самостоятельной работы укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации. Помещения для самостоятельной работы оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечены доступом в электронную информационно-образовательную среду университета.

Для проведения занятий используются помещения лабораторного типа, которые оснащены лабораторным оборудованием. (формулировки из ФГОС ВО 3+).

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Организация деятельности творческого коллектива»,

модуль «К.М.01.04» «Организационно-управленческая деятельность в сфере музыкального и художественного образования»

для ОПОП

 

«z44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль)

Проектная деятельность в музыкальном и художественном образовании)»

 

 

Екатеринбург 2019


 

Рабочая программа дисциплины

«Организация деятельности творческого коллектива»

 

 

Составитель:

Курдина Евгения Сергеевна, старший преподаватель, кандидат педагогических наук, кафедра музыкального образования УрГПУ

 

 

Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры

музыкального образования УрГПУ

 

Протокол от 24.04.2019 г. № 7.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Цель дисциплины.

Цель изучения дисциплины – формирование следующей компетенции:

- ПК-9: способен к разработке и реализации культурно-просветительских программ и мероприятий.

1.2. Место дисциплины  в структуре ОПОП ВО.

Дисциплина «Организация деятельности творческого коллектива» относится к Комплексному модулю К.М.01.04 «Организационно-управленческая деятельность в сфере музыкального и художественного образования». 

1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Компетенция(и) Индикатор(ы) Дескрипторы

ПК – 9 Способен к разработке и реализации культурно-просветительских программ и мероприятий

ИПК 9.3 Разрабатывает программу культурно-просветительской деятельности для учреждений разных типов

Знает: – культурно-просветительские программы; – составление культурно-просветительских программ и мероприятий; – методику организации творческого коллектива.
Умеет: – разработать культурно-просветительскую программу; – осуществлять планирование культурно-просветительских мероприятий.
Владеет: – методами и приемами организации творческого коллектива; – способностью к разработке культурно-просветительских программ и мероприятий; – навыками организации творческого коллектива.

ИПК 9.4 Организовывает культурно-просветительские мероприятия для различных социальных и возрастных групп населения.

Знает: – тематику культурно-просветительских мероприятий для различных социальных и возрастных групп населения.
Умеет: – организовывать культурно-просветительские мероприятия для различных социальных и возрастных групп населения.
Владеет: – организаторскими способностями для проведения культурно-просветительских мероприятий

1.4. Объем дисциплины в зачетных единицах.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц.

1.5. Форма промежуточной аттестации: Зачет с оценкой

1.6. Форма обучения: заочная

1.7. Особенности реализации дисциплины.

Образовательная деятельность по дисциплине осуществляется на государственном языке РФ.

2. Учебно-тематическое планирование

 

Учебно-тематический план заочной формы обучения

п/п

Наименование раздела и (или) темы

Объем в часах

Контактная работа в академических часах

Самостоятельная работа обучающихся

Всего Лекционные занятия Практические занятия Лабораторные занятия Индивидуальные занятия
1. Организация деятельности творческого коллектива в ДОУ 24 4 4       20
2. Организация деятельности творческого коллектива в СОШ 24 4 4       20
3. Организация деятельности творческого коллектива в дополнительном образовании 32 2 2       30
4. Реализация культурно-просветительских программ 24,5 2,5 2,5       22
  Всего 104,5 12,5 12,5       92
 

Промежуточная аттестация обучающихся:

 

Групповые консультации перед экзаменом    

 

 
Подготовка к сдаче и сдача экзамена    

 

 
Подготовка к сдаче и сдача зачета    

 

 
Подготовка к сдаче и сдача зачета с оценкой 3,5  

 

 
  Всего 3,5            
  Итого 108            

 

3. Содержание дисциплины

Тема 1. Организация деятельности творческого коллектива в ДОУ. Анализ деятельности творческих коллективов в сфере дошкольного образования детей. Особенности и тенденции современного развития художественного творчества в ДОУ. Организационные основы работы творческих коллективов в дошкольном образовательном учреждении.

Тема 2. Организация деятельности творческого коллектива в СОШ. Анализ деятельности творческих коллективов в средних общеобразовательных школах России и зарубежья. Руководство педагогическим процессом в творческом коллективе. Технология разработки педагогических программ для творческих коллективов. Понятие «коллектив». Особенности функционирования любительских художественных коллективов.

Тема 3. Организация деятельности творческого коллектива в дополнительном образовании. Анализ деятельности творческих коллективов в дополнительном образовании (ДШИ, ДМШ, ДДТ, Дворцы культуры, Дома культуры, Эстрадные студии). Формы работы в творческом коллективе. Организация выступлений творческих коллективов. Руководитель творческого коллектива. Требования к руководителю творческого коллектива.

Тема 4.     Реализация культурно-просветительских программ. Анализ культурно – просветительской деятельности с детьми:

- организация и проведение в рамках музыкально-просветительского лектория цикла концертов для воспитанников дошкольных и общеобразовательных учреждений,

- концерты для родителей воспитанников в рамках дошкольного, отделения, общешкольных мероприятий;

- праздничные тематические концерты для различных возрастов;

- организация праздников;

- участие творческих коллективов в городских культурных проектах;

- посещение воспитанниками и воспитателями учреждений культуры и других организаций (концертов, музеев, картинной галереи и др.).

 

4. оценочныЕ средствА по дисциплине



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.023 с.)