Раздел 4. 3. Пред игровой осмотр Тагеров, головных повязок и жилетов, пит-зона, база. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4. 3. Пред игровой осмотр Тагеров, головных повязок и жилетов, пит-зона, база.



4.3.1. Перед каждой игрой проводится осмотр Тагеров и головных повязок (и жилетов), с которыми участники будут играть на соревновании. В ходе проверки каждый тагер и повязка (и жилет) должны быть настроены, запрограммированы и осмотрены на предмет соответствия правилам разрешенных Тагеров и головных повязок (и жилетов). Осмотр будет проведен на поле перед стартом игры по расписанию.

 

4.3.2. Игроки, прошедшие проверку, должны находиться в пит-зоне. Игроки, которые прошли проверку, не могут покидать эту пит-зону, кроме как для выхода на поле. Игроки в пит- зоне и на игровых полях не могут менять настройки или проводить иные манипуляции с Тагером.

4.3.3. Организатор вправе опечатать или дополнительно пометить игровое оборудование с целью недопущения внесения изменений в игровые характеристики и настройки.

4.3.4. В пит-зоне не может игровое оборудование и/или дополнительные игровые девайсы.

4.3.5. На каждой базе должна находиться мишень для пристрелки, которая отображает цвет команды. Ответственность за пристрелку и проверку исправности оборудования лежит как на судье при командах, так и на игроке.

4.3.6. На каждой базе может находится только включенное оборудование (тагеры, повязки, жилеты) из расчета – по одному комплекту на каждого игрока на поле и не менее двух активированных запасных комплектов, промаркированных цветом данной команды.

Раздел 4.4. Оборудование для соревнований

4.4.1. Оборудование для соревнований спортсменам предоставляет организатор

4.4.2. Программная проверка снаряжения осуществляется судьями на предмет корректных настроек в соответствии с видом соревнований. Проверка также может быть осуществлена по инициативе игрока, если такое решение примет Старший полевой судья или Главный судья соревнований.

4.4.3. Если будет обнаружено снаряжение c нарушениями, указанными в соответствующем разделе данных правил, оно будет отправлено на «перепрошивку» или ремонт и заменено запасным комплектом снаряжения.  

4.4.4. Команда или отдельные игроки не имеют права использовать собственное снаряжение.

Раздел 4.5. Начало игры

4.5.1. Готовность команд объявляется до начала первой игры Судьей-информатором. В этот период времени игроки могут взять тагеры и надеть головные повязки, жилеты.

4.5.2. После этого дается явно слышимый сигнал тридцатисекундной готовности к началу игры: объявление Судьёй-информатором «Тридцать секунд до старта» или иной электронный сигнал, описанный в положении к соревнованиям.

4.5.3. После этого дается явно слышимый сигнал десятисекундной готовности к началу игры: объявление Судьи-информатором «Десять секунд до старта, спиной к противнику, тагеры на базу» или иной электронный сигнал, описанный в положении к соревнованиям. Старший судья поля может голосом объявить «10 секунд».  

Старт раунда

* Обозначается четко слышимым и узнаваемым сигналом (отличный от других звуков). Сигнал старта игры должен быть произведен при старте каждого раунда. В случае, если не используется никакая электронная система оповещения, может быть использован свисток или другое подобное устройство.

4.5.5. Команда может начать раунд (игру) в равном или меньшем составе игроков для соревновательной дисциплины текущего турнира.

4.5.6. Игрок не имеет право выходить на игровое поле после сигнала старта раунда (игры), даже если команда начала в меньшинстве.

4.5.7. Игроки начинают игру внутри границ игрового поля, касаясь передней частью тагера стартовой базы, удерживая его обеими руками, находясь спиной к противнику.

4.5.8. Игрок имеет право выйти на поле не позднее, чем за 10 секунд до сигнала старта, при этом на момент сигнала старта он должен находиться в границе игрового поля. В таком случае ему необходимо выполнить полную процедуру старта игры. Игрок должен коснуться тагером стартовой базы и начать игру согласно правилам. Коммуникация с членами команды, стрельба и иные действия игрока, не выполнившего процедуру старта, приведут к его удалению с поля и наложению штрафа по решению любого полевого Судьи, находящегося в зоне видимости данного игрока.

Раздел 4.6. Фальстарт

4.6.1. Любой игрок, осуществивший фальстарт, оторвав тагер от стартовой базы до начала звукового сигнала старта игры. В данном случае игра останавливается, команды возвращаются на свои базы, повторяется процедура сигнала «10 секунд до старта» 

4.6.2. Каждая команда начинает первый раунд матча с той стартовой базы, которая находится в той же части игрового поля, что и ее пит-зона.

4.6.3. Смена сторон.

* Команды отыгрывают каждый раунд с одной стартовой базы

* Смена сторон производится по команде Старшего полевого судьи.

Раздел 4.7. Перерыв

4.7.1. Перерыв следует по завершении каждого раунда.

4.7.2. Стандартный перерыв составляет не менее одной минуты.

 

Раздел 4.8. Время игры

4.8.1. Время игры устанавливается организатором соревнования и может меняться в зависимости от соревновательной дисциплины, формата матчей и дивизионов.

4.8.2. Официальное время игры для каждой пары команд ведётся таймером с обратным или прямым отсчетом, отображаемым на электронном табло. Таймер управляется Судьей-информатором или секундомерами.

4.8.3. Основное игровое время используется в полном объеме.

 

Раздел 4.9. Таймаут

Игровой таймаут

* Каждая команда может воспользоваться одним одноминутным таймаутом в течение игры, перед первым или вторым раундом.

* Просьба о таймауте может быть выполнена назначенным тренером команды в адрес Старшего полевого судьи. Тренер команды должен громко произнести название команды и просьбу о тайм-ауте Старшему судье в судейской палатке.

* Таймаут нельзя взять меньше чем за 10 секунд до старта раунда.

* Команды могут использовать свои таймауты в один и тот же перерыв между раундами.

Технический таймаут

4.9.2.1. Технический тайм-аут может быть применен техническим персоналом соревнования или Старшим Полевым судьей по техническим причинам.

4.9.2.2. Технический таймаут может длиться по необходимости для устранения технических неполадок на поле обслуживающим персоналом.

4.9.2.3.  Если технический таймаут потребовался в промежуток за 10 секунд до начала игры, по окончании ремонтных работ, отсчет времени начнется автоматически с «10 секунд до старта».  

4.9.2.4.  В случае проведения соревнований на оборудовании организатора и выхода оборудования из строя, он оставляет за собой право предоставления замены (согласно списку допустимого оборудования)

4.9.2.5.   Неработающий игровой комплект (тагер, головная повязка, жилет) должен соответствовать следующим характеристикам:

* При выстреле соперник не получает урона;

* При нажатии на спусковой крючок не происходит выстрела;

* При нажатии на кнопку перезарядки оружие не перезаряжается;

* При нажатии на спусковой крючок оружие выключается.

* Тагер прошит цветом команды соперника

* Настройки тагера не соответствуют регламенту и положению соревнований

* В тагере не функционирует звуковой динамик

* В головной повязке и/или жилете не работает один или несколько датчиков поражения

* В головной повязке и/или жилете не работает один или несколько вибро моторов

 

4.9.2.6.  Игровой раунд не останавливается в случае выявления неисправности игрового оборудования (основного или запасного игрового комплекта)

4.9.2.7. В случае выхода тагера или повязки из строя в ходе игрового раунда игрок вправе использовать запасной игровой комплект на базе.

В случае неисправности одного или более игровых комплектов, а также всех запасных комплектов у одной из команд, игра останавливается организаторами, устраняются недостатки и раунд переигрывается.

 

Раздел 4.10. Остановка игры

4.10.1. Остановка игры происходит только в чрезвычайных ситуациях, опасных погодных условиях, стихийных бедствиях, травмах игроков или умышленном физическом контакте на игровом поле.

4.10.2. В случае остановки игры из-за чрезвычайной ситуации, или в ином случае, Старший полевой судья поля обязан остановить игру. Для возобновления игры применяется процедура «старт игры» данных правил. Данный раунд переигрывается.

4.10.3. Остановка игры обозначается командой судьи «Стоп Игра». Все игроки должны оставаться на тех местах, где они были во время объявления «Стоп Игра» (сценарий игры «Команда на команду»).  

4.10.4. Если фальстарт игры совершен по ошибке судьи, недопонимания или иной причины, не связанной с основными игровыми правилами, то Старший полевой судья останавливает игру, и она начинается заново.

 

Раздел 4.11. Конец игры

4.11.1. После объявления результатов по окончании игры на поле и объявления Старшим полевым судьей команды «Конец игры», игра считается официально оконченной.

4.11.2. Окончание раунда наступает, если произошла любая из следующих ситуаций:

* в случае поражения всех игроков одной команды (тип игры «Команда на команду»);

* все контрольные точки на игровом поле отыграли;

* в случае добровольного признания поражения одной из команд;

* удаление всех игроков обеих команд с поля;

* тренер одной из команд выкинул полотенце;

* команда начала игру в количестве игроков, превышающем правила или обозначенном Старшим полевым судьей;

* если последний игрок команды на поле получает три штрафных балла; 

* Если основное время игры закончилось.  

4.11.3. Спортсмены имеют право вернуться на поле только с разрешения Судей.

4.11.4. Спортсмены могут быть подвергнуты осмотру оборудования и проверке прошивки любым полевым судьей на игровом поле даже после остановки игры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.022 с.)