Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка и регулировка форсунки
Автомобиль (марка): Двигатель (марка): 1.2 Изучить устройство и работу приспособления КИ-9917 и произвести диагностирование и регулировку форсунок на двигателе. 1.2.1 Залить дизтопливо в резервуар 5 (рисунок 6) приспособления и рычагом 1 прокачать систему топливоподачи до полного удаления из нее воздуха. 1.2.2 Снять топливопровод с первой секции топливного насоса и соединить с переходной трубкой 3 приспособления при помощи накидной гайки. 1.2.3 Проверить давление впрыска топлива форсункой (давление начала подъема иглы распылителя), делая 35...45 качаний в 1 минуту рычагом приспособления. Номинальное давление впрыска у двигателей СМД-62, А-41, Д-240 соответственно 17,5...18; 15...15,5; 17,5...18 МПа. 1.2.4 Проверить качество распыла топлива, делая 70...80 качаний в минуту, приставив наконечник автостетоскопа ТУ-11Бе0-003 к корпусу форсунки. Впрыск должен сопровождаться четким, хорошо прослушиваемым звуком. 1.2.5 Снять приспособление, соединить топливопровод форсунки с секцией топливного насоса. Прокачать ручным насосом подкачивающей помпы систему топливоподачи. 1.3 Произвести диагностирование и регулировку форсунок на приборе КП-1609А вследующей последовательности: 1.3.1 Изучить устройство и работу прибора КП-1609А. 1.3.2. Подготовьте прибор (рисунок 7) к работе, залив очищенное топливо в бачок и установив проверяемую форсунку на выходной штуцер прибора. Между выходным штуцером крана и входным штуцером форсунки поставьте алюминиевую уплотняющую прокладку. 1.3.3 Медленно завертывать регулировочный винт форсунки, прокачивая при этом рычагом 2 и поднимая давление до 23 МПа по манометру 9. При испытании исправных форсунок время снижения давления с 20 до 18 МПа по секундомерудолжно быть 9-20 сек. Быстрое снижение давления вызывается нарушением герметичности в запорной или направляющих частях иглы. Нарушение герметичности устраняется притиркой запорной части иглы. Форсунки, у которых обнаружено подтекание топлива у торца распылителя или увлажнение носика распылителя после замера времени снижения давления направляются для устранения неисправностей. Рисунок 6 - Приспособление КИ-9917 для проверки технического состояния форсунок 1 - рычаг; 2 - корпус; 3 - переходная трубка; 4 - манометр. 5 - резервуар. 6 - рукоятка резервуара
1.3.4 Для регулировки давления начала впрыска выверните регулировочный винт форсунки на 2-3 оборота. При включенном манометре прокачайте топливо до бесперебойного впрыска, затем включите прибор. Медленно нагнетая топливо, определите давление начала впрыска и, при необходимости, измените его регулировочным винтом форсунки. Нормальная величина давления начата впрыска топлива форсункой ФШ 2x25 составляет 13.0±0.5 МПа, ФШ 1x25 -12.5±0.5 МПа. 1.3.5. Проверьте качество распыливания топлива, которое должно впрыскиваться форсункой в туманообразном состоянии, без капель. Начало и конец впрыска должен быть четким и сопровождаться резким звуком. 1.3.6.Проверьте угол конуса распыла топлива по диаметру отпечатка на бумаге, уложенной не основание прибора, ось форсунки должна быть расположена вертикально. Допустимый диаметр отпечатка должен составлять 90-110 мм, отклонение центра отпечатка от оси форсунки не должно превышать 19 мм.
Рисунок 7 - Прибор КП-1609А для испытаний и регулировки форсунок
Результаты диагностирования и регулировки форсунок
2. Заключение:
Работу выполнил студент: Работу принял руководитель: Лабораторная работа №11
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.127.221 (0.006 с.) |