Диагностирование цпг, кшм, грм по величине компрессии и утечки воздуха 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностирование цпг, кшм, грм по величине компрессии и утечки воздуха



Лабораторная работа №1

 

Диагностирование двигателя

Автомобиль (марка):

Двигатель (марка):

1. Контрольный осмотр двигателя:

1.1. Наличие подтеканий:

- охлаждающая жидкость:

- масло:

-топливо:

1.2.Состояние и крепление проводов системы зажигания:

1.3.Состояние крепления приборов системы питания (карбюратора,бензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива, топливопроводов):

1.4.Состояние натяжения ремня генератора и крепления генератора:

1.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости и масла:

2. Запуск двигателя, прогрев и прослушивание.

2.1. Легкость запуска двигателя:

2.2. Прогрев до рабочей температуры и контроль давления масла в системе смазки:

- на минимальных оборотах холостого хода:

t0охл.ж.= Pмасла=

- на средних оборотах холостого хода:

t0охл.ж.= Pмасла=

Давление масла (соответствует или не соответствует установленным требованиям):

2.3. Определение повышенных шумов и вибраций при работе (в области ГРМ, в области КШМ, работают ли все цилиндры двигателя):

2.4. Определение дымности выпуска отработавших газов:

2.5. Определение исправности работы генератора и реле-регулятора по встроенным приборам:

2.6. Определение исправной работы термостата:

3. Заключение (сделать вывод об исправности двигателя):

 

 

Работу провел студент:

Работу принял руководитель:


Лабораторная работа №2

Диагностирование ЦПГ, КШМ, ГРМ по величине компрессии и утечки воздуха

 

Автомобиль (марка):

Двигатель (марка):

1.      Подготовка двигателя к замеру компрессии в цилиндрах:

1.1. Температура охл. жидкости:

1.2. Воздушная заслонка (положение):

1.3. Дроссельная заслонка (положение):

1.4. Свечи зажигания

1.5. Аккумуляторная батарея (степень заряженности):

2.      Замер компрессии в цилиндрах двигателя:

 

 

Замеры

 

 

Цилиндры

     
1 2 3 4 5 6 7 8
1 -ый                
2-ой                  
3-ий                

3. Повторный замер компрессии в цилиндрах двигателя (при разнице компрессии в отдельных цилиндрах более допустимой) после залива масла (20 гр.) в «отстающий» цилиндр.

 

Замеры

Цилиндры

    1 2 3 4 5 6 7 8
1-ый                
2-ой                
3-ий                  

 

4. Заключение:

 

Работу провел студент:

 Работу принял руководитель:


Лабораторная работа № 3

Проверка и регулирование тепловых зазоров

Автомобиль (марка):

Двигатель (марка):

1. Подготовка двигателя к диагностированию затяжки головки

блока:

1.1. Температура двигателя:

1.2. Подготовительные технические воздействия:

1.3. Порядок затяжки головки блока:

- схема (рисунок)

1.4.Максимально усилие затяжки болтов(гаек, шпилек) головки блока:

2. Проверка тепловых зазоров в клапанных механизмах ГРМ:

 

 

Клапаны

(номен. зазор)

Цилиндры (фактический зазор)

1 2 3 4 5 6 7 8
Впускной (номен. зазор)                
Выпускной (номен. зазор)                

 

 

3. Проверка затяжки болтов крепления поддона картера:

3.1. Схема затяжки ботов

3.2. Максимальный момент затяжки болтов:

4. Заключение:

 

Работу провел студент:

Работу принял руководитель:


Лабораторная работа № 4.1, 5

 

Диагностирование системы охлаждения

Автомобиль (марка):

Двигатель (марка):

1. Диагностирование системы охлаждения двигателя:

1.1. Внешним осмотром:

- наличие подтеканий:

- натяжение ремня вентилятора:

- наличие охлаждающей жидкости радиаторе (расширительном бачке):

1.2. Проверка системы охлаждения на герметичность созданием избыточного давления:

После запуска двигателя:

2.      Проверка работоспособности термостата:

2.1. При внешнем осмотре при температуре =18-20 градусов состояние термостата:

2.2. При нагреве в воде до температуры = 65-70 градусов:

2.3. при нагреве в воде до температуры = 80-85 градусов:

3.      Проведение ТО-2 по системе охлаждение:

3.1. Регулировка натяжения ремня вентилятора:

3.2. Смазка подшипников водяного насоса:

3.3. Проверка крепления вентилятора:

3. Герметичность и  действия отопителя кабины:

3.5. Действие привода жалюзи

4. Заключение:

 

Работу провел студент:

Работу принял руководитель:


Лабораторная работа №4.2

 

Лабораторные работы № 6, 7

Лабораторная работа № 8

 

Лабораторная работа №9

 

Лабораторная работа №10

Лабораторная работа №11

Лабораторная работа №12

 

Лабораторная работа № 13

 

Лабораторная работа № 14

Лабораторная работа № 15

Лабораторная работа № 16

Лабораторная работа № 17

Лабораторная работа № 18

 

Лабораторная работа № 19

 

Лабораторная работа № 20

Лабораторная работа № 21

Лабораторная работа № 23

            Выполнение текущего ремонта камер и шин

Автомобиль (марка):

1. Диагностирование камеры:

2. Подготовка камеры к ремонту:

 

2.1. Зачистка:

2.2. Обезжиривание:

2.3. Вулканизация:

 

3. Проверка качества ремонта:

4. Определение места повреждения шины:

5. Решение вопроса о методе ремонта:

6.      Ремонт шины:

7. Проверка качества ремонта шины:

 

 

8. Заключение:

 

 

Работу провел студент:

Работу принял руководитель:


Лабораторная работа №24

Лабораторная работа № 25

Лабораторная работа № 26

Лабораторная работа № 27

Практическая работа № 1.1

Составление диагностических карт Д-1, Д-2.

Автомобиль (марка):

1. Подготовка автомобиля к диагностированию:

2. Выполнение Д-1:

3. Заполнение диагностической карты:

4. Заключение:

 

 

Работу провел студент:

Работу принял руководитель:


Форма диагностической карты Д-1

 

Дата выполнения     Прибыл в АТП к   ч    мин
  Прибыл в АТП к   ч     мин  
  Фактически прибыли     ч     мин

Карта диагностирования Д-1

 

Автомобиль               Гос. номер.            таол табл,No
   Водитель Водитель      

 

Шифры

АТП

а/ к

Марка автомобиля Гаражный номер

 

Вид воздействия

 

Д – 1 выполнил: механик - диагност                                                      шифр

 

                                                                                            подпись

Дефекты по карте устранил: бригадир

 

 

                    шифр

 

 

подпись

 

 

 

 

 

               

 


1. Внешний вид

2. Кабина (кузов)

3. Номерные знаки

4. Платформа

5. Буксирное устройство

6. Стеклоочиститель

7. Приборы освещения и сигнализации

8. Система охлаждения

9. Приводные ремни

 

10. Сцепление

11. Карданная передача

12. Усилитель рулевого механизма

13. Рулевое управление

14. Компрессор

15. Гидравлический тормозной привод

16. Пневматический тормозной привод

17. Рабочая тормозная система

18. Стояночная тормозная система 19 Механическая подвеска

 

20. Пневматическая подвеска

21. Шины

22. Система питания

23. Привод подачи топлива

24. Аккумуляторная батарея

 

25. Шкворни и подшипники колес

26. Подъемный механизм

27. Опорно-сцепное устройство

28. Внутренний вид


1.2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3,4

1,2,3,4

1

1,2,3,4

1

1,2

1

1

1

1

1, 2,3,4

1

1,2

1, 2,3

1,2

1,2,3,4,5

1,2

1,2,3,4,5

1, 2

1,2

1,2

1,2,3

1,2

1,2,3,4,5,6

 


Практическая работа № 1.2

Поэлементное диагностирование автомобиля (Д-2).

Автомобиль (марка):

1. Подготовка автомобиля к диагностированию:

2. Выполнение Д-2:

3. Заполнение диагностической карты Д-2:

4. Заключение:

 

 

Работу провел студент:

Работу принял руководитель:


Форма диагностической карты Д-2

 

Дата выполнения        
  Прибыл в АТП к   ч     мин  
  Фактически прибыли     ч     мин

Карта диагностирования Д-2

 

Автомобиль               Гос. номер.            таол табл,No
 Водитель        

Шифры

 

АТП

а/ к

Марка автомобиля                 

Гаражный номер

 

Вид воздействия

 

Д – 2 выполнил: механик - диагност                               шифр

 

                                                                  подпись

Дефекты по карте устранил: бригадир

 

 

шифр

 

 

подпись

               

 

1. Внешний вид

2. Кабина (кузов)

3. Номерные знаки

4. Платформа

5. Буксирное устройство

6. Стеклоочиститель

7. Приборы освещения и сигнализации 8. Система охлаждения

9.       Приводные ремни

10. Сцепление

11. Карданная передача

12. Усилитель рулевого механизма

13. Рулевое управление

14. Компрессор

15. Гидравлический тормозной привод

16. Пневматический тормозной привод

17. Рабочая тормозная система

18. Стояночная тормозная система

19. Механическая подвеска

20. Пневматическая подвеска

21. Шины

22. Система питания

23. Привод подачи топлива

24. Аккумуляторная батарея

25. Шкворни и подшипники колес

26. Подъемный механизм

27.     Опорно-сцепное устройство
28. Внутренний вид

29. Контрольно-измерительные приборы

30. Система смазки


1.2,3,4

1,2,3,4,5

1,2,3

1,2,3

1,2,3,4

1. 2,3,4

1,2

1,2,3,4,5

1

1,2,3

1,2,3

1,2,3,

1

1,2,3

1,2,3,4

1, 2,

1,2,3

1,2,3

1,2,3,4

1, 2,3,4

1,2,3,4,5

1,2,3,4,5

1,2,3,4,5

1,2,3

1,2

1, 2, 3, 4, 5

1,2

1,2,3,4,5,6,7

1,2,3

1,2,3


31. Пусковой подогреватель                                                    1, 2

32. Вентилятор                                                                           1

33. Коробка передач                                                                  1, 2, 3, 4,5

34. Гидромеханическая передача                                             1, 2, 3

35. Передний мост                                                                     1,2,3,4

36. Установка передних колес                                                 1, 2, 3, 4

37. Картер рулевого механизма                                               1

38. Рулевое колесо                                                                     1,2

39. Шарнирные соединения рулевого привода                     1, 2

40. Задний мост                                                                         1, 2, 3

41. Гидровакуумный усилитель тормозного привода          1

42. Перекос ростов                                                                    1, 2

43. Колеса                                                                                   1, 2, 3

44. Двигатель и трансмиссия                                                   1, 2, 3, 4,.5, 6, 7

45. Регулятор частоты вращения                                             1

46. Выпускные и впускные трубопроводы                            1, 2, 3

47. Генератор                                                                             1

 

48. Стартер                                                                                 1, 2

49. Реле-регулятор                                                                     1

50. Свечи                                                                                    1

51. Провод низкого и высокого напряжения                         1, 2

52. Прерыватель-распределитель                                            1, 2, 3

53. Запасное колесо                                                                   1

Лабораторная работа №1

 

Диагностирование двигателя

Автомобиль (марка):

Двигатель (марка):

1. Контрольный осмотр двигателя:

1.1. Наличие подтеканий:

- охлаждающая жидкость:

- масло:

-топливо:

1.2.Состояние и крепление проводов системы зажигания:

1.3.Состояние крепления приборов системы питания (карбюратора,бензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива, топливопроводов):

1.4.Состояние натяжения ремня генератора и крепления генератора:

1.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости и масла:

2. Запуск двигателя, прогрев и прослушивание.

2.1. Легкость запуска двигателя:

2.2. Прогрев до рабочей температуры и контроль давления масла в системе смазки:

- на минимальных оборотах холостого хода:

t0охл.ж.= Pмасла=

- на средних оборотах холостого хода:

t0охл.ж.= Pмасла=

Давление масла (соответствует или не соответствует установленным требованиям):

2.3. Определение повышенных шумов и вибраций при работе (в области ГРМ, в области КШМ, работают ли все цилиндры двигателя):

2.4. Определение дымности выпуска отработавших газов:

2.5. Определение исправности работы генератора и реле-регулятора по встроенным приборам:

2.6. Определение исправной работы термостата:

3. Заключение (сделать вывод об исправности двигателя):

 

 

Работу провел студент:

Работу принял руководитель:


Лабораторная работа №2

Диагностирование ЦПГ, КШМ, ГРМ по величине компрессии и утечки воздуха

 

Автомобиль (марка):

Двигатель (марка):

1.      Подготовка двигателя к замеру компрессии в цилиндрах:

1.1. Температура охл. жидкости:

1.2. Воздушная заслонка (положение):

1.3. Дроссельная заслонка (положение):

1.4. Свечи зажигания

1.5. Аккумуляторная батарея (степень заряженности):

2.      Замер компрессии в цилиндрах двигателя:

 

 

Замеры

 

 

Цилиндры

     
1 2 3 4 5 6 7 8
1 -ый                
2-ой                  
3-ий                

3. Повторный замер компрессии в цилиндрах двигателя (при разнице компрессии в отдельных цилиндрах более допустимой) после залива масла (20 гр.) в «отстающий» цилиндр.

 

Замеры

Цилиндры

    1 2 3 4 5 6 7 8
1-ый                
2-ой                
3-ий                  

 

4. Заключение:

 

Работу провел студент:

 Работу принял руководитель:


Лабораторная работа № 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.179 с.)