По практике, направленной на получение первичных профессиональных умений и навыков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По практике, направленной на получение первичных профессиональных умений и навыков



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

По практике, направленной на получение первичных профессиональных умений и навыков

 

 

КЛИМОВА КРИСТИНА ВАЛЕРЬЕВНА

 

 

Курс III группа ОБ-ИА-31

 

Направление подготовки

44.03.05 Педагогическое образование

(с двумя профилями подготовки)

 

Профиль

История и английский язык

 

Квалификация выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная

 

Оренбург 2020 г.


 

Общие методические указания

1. Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются: наблюдение разных видов педагогической деятельности с целью подготовки к овладению основами педагогической культуры современного учителя истории и формирование готовности к педагогическому творчеству, воспитание устойчивого интереса к профессии учителя.

2. Задачи практики:

− углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплин «Педагогика», «Психология», «Методика обучения и воспитания»;

− изучение студентами-практикантами передового опыта по обучению истории;

− знакомство с планированием учебной работы по истории с учетом условий конкретной школы;

− выработка умений анализа урока, проведѐнного ведущим преподавателем образовательного учреждения;

− формирование представлений о системе воспитательной работы классного руководителя, об организации внеурочной воспитательной деятельности с обучающимися;

− изучение приѐмов и методов организации коллективной и индивидуальной работы с обучающимися в различных видах деятельности (учебной, внеучебной, общественной и др.) с учетом их возрастных и индивидуально-психологических особенностей.

3. Место практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в структуре образовательной программы

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков - Б2.У.2 относится к блоку производственной практики – Б2. Проводится на отделении очной формы обучения. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков осуществляется на базе общеобразовательных школ г. Оренбурга.

Сведения о месте обучения

Факультет: Исторический

Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания истории и обществознания

Курс: 3

Группа: ОБ-ИА-31

Индивидуальный руководитель практики от кафедры: Аптикеев Альберт Хуснутдинович

Сведения о месте прохождения практики

 

Организация

ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

полное наименование

Адрес (в т.ч. e-mail), телефон

460014, г. Оренбург, ул. Советская, 19, ospu@ospu.ru, +7 (3532) 77-24-52

 

Ф.И.О. руководителя организации:

Алёшина Светлана Александровна

 

 


Требования к содержанию практики

Тип и вид практики:

практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

Срок практики: с «___» ___________20___ г. по «___» ____________ 20__ г.

Продолжительность (в неделях) _______________________________

Основные виды деятельности, необходимые к реализации на практике:

Виды деятельности Форма отчетной документации
1 Анализ «Программы воспитания и социализации обучающихся» Письменный отчёт
2 Подготовка внеклассного мероприятия по истории Технокарта внеклассного мероприятия по истории
3 Анализ психолого-педагогического взаимодействия учителя с различными субъектами педагогического процесса.   Письменный отчёт
4 Самоанализ результатов практики Анализ собственной деятельности

 

Индивидуальный руководитель

практики от кафедры:                  _________ / __________________

                                                            подпись           И.О. Фамилия

 

Заведующий кафедрой:     ___________ / ___________________

                                подпись           И.О. Фамилия


 

2. Индивидуальный план работы

Наименование работ

Календарные сроки

Начало Окончание
1. Анализ «Программы воспитания и социализации обучающихся». 19.09.2020 03.10.2020
2. Подготовка внеклассного мероприятия по истории. 17.10.2020 21.10.2020
3. Ознакомление с обучающим фильмом. 07.11.2020 07.11.2020
4. Анализ мероприятия «Колобок». 14.11.2020 21.11.2020
5. Анализ психолого-педагогического взаимодействия учителя с различными субъектами педагогического процесса.   21.11.2020 25.11.2020
6. Подготовка плана родительского собрания. 27.11.2020 30.11.2020
7. Подготовка внеклассного мероприятия по английскому языку. 01.12.2020 03.12.2020
8. Самоанализ результатов практики. 05.12.2020 06.12.2020
9. Оформление отчёта по практике. 06.12.2020 07.12.2020

 

 

Руководитель практики от организации,

должность _______________: _____________/ _________________

                                                                                         подпись                      И.О. Фамилия

                                                   М. П.

 

Руководитель практики от кафедры: _________ / _________________

                                                                                 подпись                               И.О. Фамилия

 

 


 

3. Дневник [1]

Дата Основные направления и формы работы Содержание работы Подпись, оценка руководителя практики от организации
05.09.2020 Учебная-воспитательная, методическая Беседа с руководителем практики, вводная лекция.  
19.09.2020-03.10.2020 Учебная: анализ и конспектирование, работа с документами Ознакомление с «Программой воспитания и социализации обучающихся»    
17.10.2020-31.10.2020 Учебная: анализ и конспектирование Составление внеклассного мероприятия по истории.  
07.11.2020 Учебная: анализ Просмотр обучающего фильма по истории на тему «День народного единства»  
14.11.2020-21.11.2020 Учебная: анализ Анализ мероприятия «Колобок»  
21.11.2020-25.11.2020 Учебная: анализ Анализ психолого-педагогического взаимодействия учителя с различными субъектами педагогического процесса.    
27.11.2020-30.11.2020 Учебная: анализ и конспектирование Подготовка плана родительского собрания.  
01.12.2020-03.12.2020 Учебная: анализ и конспектирование Подготовка внеклассного мероприятия по английскому языку.  
05.12.2020- 07.12.2020 Учебная: анализ, самоанализ, конспектирование Самоанализ результатов практики. Оформление отчёта по практике.  

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

 

Ведущий 1: Good afternoon dear pupils. Most children and grown-ups like to read and think that books are their best friends. I think so, too.

Ученик 1: Существительное a book первоначально служило названием определенного вида дерева – б у к. Это дерево отличается большой твердостью и хорошо сохраняется в течение веков. До того, как люди научились писать, на буковых деревьях делали памятные зарубки. Позднее из этого дерева стали изготавливать дощечки, на которых вырезывались разные записи. Эти дощечки для письма также назывались book. Если текст был написан на нескольких дощечках, их скрепляли вместе. Когда для письма стали использовать пергамент, название book было перенесено на книгу из пергамента, а после изобретения бумаги - и на бумажную книгу. Поэтому, словом book принято называть книгу вообще.

Ученик 2: “Take Me Back To Bookland”

Please, take me back to Bookland, Ev’ryone’s happy there. It’s more than a girl and boy land, Where dreams, just like books, can be shared.

If you believe in Bookland, Believe in things that you cannot see; All the world would become a Joyland, What a wonderful world this would be!

Ученик 3:

 I like reading tales

 About witches, ghosts and fairies.

About kings and princes

Living in castles and everywhere.

Their adventures are great and exciting.

Especially when the pirates are fighting.

Ведущий 2: Dear friends, today our talk will be about famous writers and about their books. Welcome to the magic world of the English literature!

Ведущий 1: Clap your hands to our teams. They are “People”, “Comedy club”, “Readers” and “Comedy people”. Clap your hands to our guests and to our jury.

Ведущий 2: We begin our game. The game has some tasks. You must be very careful and serious. You have only one minute for doing the task. You will write your answers on the paper and give me, please. Then we’ll see the right answers. The team will be the winner if it has the most right answers.

ЗАДАНИЯ ИГРЫ:

1 задание – Look at the slide, please. You can see some portraits and the names. Match them, please.

KEYS:

1 - John Tolkien

2 - Mark Twain

3 - Joanne Rowling

4 - Alan Alexander Milne

5 - Rudyard Kipling

6 - Jack London

7 – Lewis Carroll

8 - Robert Louis Stevenson

2 задание – Look at the covers of the books, please. Finish the sentences, please.

KEYS:

“The Lord of the rings” is a fairy tale about the hobbits and the magic things.

“Jungle book” consists of the Indian tales.

“Winnie-the-Pooh” was translated into Russian by Boris Zakhoder.

“Harry Potter” has some parts about one boy and his friends.

“Treasure island” is an adventure story about a boy and the pirates.

“Alice’s adventures in Wonderland” was written for his friend’s daughter.

3 задание - Every team has got only one riddle to read and you must guess what does it mean.

1. What teaches without talking? (a book)

2. Where can you find roads without cars, forests without trees and cities without houses? (a map)

3. What is Black and white and read all over? (a newspaper)

4. Twenty-six sisters live in the English house. Who are they? (letters)

4 задание – In the envelope you can see the parts of the cover of the book. You must have the right picture of this book. After that you’ll tell about it for guests and other teams.

1.“Harry Potter”

2.“Treasure Island”

3.“Jungle book”

4.“Winnie-the-Pooh”

Шаблон примерного рассказа о книге:

The title of the book is … It was written by … The book is … This book is about … The main characters are … They … I think this book will be interesting to people who …

5 задание – Listen to the story about one boy and answer the question at the end of this story.

(Учитель читает историю о мальчике, которому приснился Том Сойер. Дети отвечают устно на вопросы о жизни и творчестве писателя Марка Твена)

 

One evening Mike’s father gives Mike a new book. “Read this book, Mike”, says Father. “All boys and girls like it.”

“Thank you, Father”, says Mike and takes the book.

But this evening Mike is very sleepy. He only looks at the pictures of the book. Then he puts it on the bookshelf and goes to bed. And at night he has a dream. In his dream he opens the book and looks at the pictures. At one of them he sees a boy.

But what is it? The boy comes out of the book and says, “How do you do? What’s your name?”

“My name is Mike. But who are you?” asks Mike.

“My name is Tom”, says the boy. “I have Brother Sid. We live with our Aunt Polly. What about you, Mike? Have you got any brothers and sisters?”

“No, Tom, I haven’t”, says Mike.

“No brothers and no sisters? I say, Mike. Let us be friends. I have a lot of friends”, says Tom.

“Well”, says Mike … And he wakes up. He opens his eyes and gets up. Then he goes up to the bookshelf.

“Where is that book?” says Mike. “It must be very good. I must read it.”

Well, boys and girls. Who is Mike’s new friend?

(Tom Sawyer)

 

Who was Tom’s friend?

Who is the author of the book about Tom Sawyer?

What’s the real name of Mark Twain?

What writer is he? American or English?

LIBRARY RULES

Wash your hands before you begin to read.

Do not write anything on the pages.

Do not make drawings in the book.

Do not make “dog’s ears” in the book.

Do not tear the pages.

Do not lose your books.

Return the books in time.

Ученик 4: Since books are friends,

They need much care

When you’re reading them,

Be good to them and fair.

Remember, children, then:

Books are meant to read,

Not to cut or color them

No, really never indeed.

Ученик 5: This is my bookcase

                      And here I run

                      To have with books

                      A lot of fun.

                      This is my bookcase,

                      It’s the place

                      Where I meet books

                      Face to face.

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ГРАМОТАМИ

Ведущий 2: This game was interesting. You have got good knowledge of the English and American literature. Here are the results of the game.

The last place is for “________”

The third place is for “________”

The second place is for “________”

And the winner is “____________”

РЕФЛЕКСИЯ

 

У каждой команды есть форма анкеты, которую нужно заполнить – высказать свое мнение о данном мероприятии: какова его польза для вас, его новизна и актуальность

Приложение 4

Результат рецензирования

 

Зачет по практике принят с оценкой                        ________________________

 

«___» _____________ 20__ г.

 

Руководитель _____________________________________________________________

 

По окончании второго этапа практики по получению первичных профессиональных умений и навыков студент сдает:

1) Анализ посещенных уроков и внеурочных мероприятий.

2) Анализ содержания федеральных программ по истории, учебников, методических пособий с целью выявления их образовательных и развивающих возможностей.

3) Анализ содержания, форм и методов планирования и организации воспитательной работы.

4) формы внеурочной работы в общеобразовательных учреждениях, в том числе по истории.

5) Анализ психолого-педагогического взаимодействия учителя с различными субъектами педагогического процесса.

6) Оформление отчетной документации по практике, подготовка к выступлению на итоговой конференции.

 


[1] ВНИМАНИЕ! К основным направлениям работы относятся виды деятельности, утвержденные к реализации на практике и запланированные в индивидуальном плане работы.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

по практике, направленной на получение первичных профессиональных умений и навыков

 

 

КЛИМОВА КРИСТИНА ВАЛЕРЬЕВНА

 

 

Курс III группа ОБ-ИА-31

 

Направление подготовки

44.03.05 Педагогическое образование

(с двумя профилями подготовки)

 

Профиль

История и английский язык

 

Квалификация выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная

 

Оренбург 2020 г.


 

Общие методические указания

1. Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются: наблюдение разных видов педагогической деятельности с целью подготовки к овладению основами педагогической культуры современного учителя истории и формирование готовности к педагогическому творчеству, воспитание устойчивого интереса к профессии учителя.

2. Задачи практики:

− углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплин «Педагогика», «Психология», «Методика обучения и воспитания»;

− изучение студентами-практикантами передового опыта по обучению истории;

− знакомство с планированием учебной работы по истории с учетом условий конкретной школы;

− выработка умений анализа урока, проведѐнного ведущим преподавателем образовательного учреждения;

− формирование представлений о системе воспитательной работы классного руководителя, об организации внеурочной воспитательной деятельности с обучающимися;

− изучение приѐмов и методов организации коллективной и индивидуальной работы с обучающимися в различных видах деятельности (учебной, внеучебной, общественной и др.) с учетом их возрастных и индивидуально-психологических особенностей.

3. Место практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в структуре образовательной программы

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков - Б2.У.2 относится к блоку производственной практики – Б2. Проводится на отделении очной формы обучения. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков осуществляется на базе общеобразовательных школ г. Оренбурга.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.109 с.)