Молитвы, обращённые к Матери Ганге 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Молитвы, обращённые к Матери Ганге



 

1-2. Шаунака Риши сказал: О, Сута Госвами, лучший знаток религиозных принципов, ты упомянул, что мудрецы отправились в обитель Господа Калки, после того, как вознесли молитвы богине Ганге. Мы желаем услышать эти молитвы, ибо сказано: «Кто искренне слушает и возносит эти молитвы, у того жизнь становится благополучной, а все грехи уничтожаются. В конечном итоге, такой человек достигает освобождения из оков материального существования».  

3. Сута Госвами сказал: Мои дорогие мудрецы, пожалуйста, внимательно выслушайте эти молитвы, устраняющие все горести и печали, которые были предложены Ганге мудрецами прошлого.  

4. Великие мудрецы сказали: «Святая Ганга, спустившаяся с небесных планет, чтобы освободить обусловленные души из материального рабства! Ты проистекаешь из лотосоподобных стоп Господа Хари, поэтому каждый с радостью прославляет тебя! Воды Ганги излюблены среди полубогов, живущих на вершине горы Сумеру.

Совершая омовение в её водах, человек смывает все свои грехи. По милости богини Ганги, каждый может освободиться от оков материального существования.  

5. Эта священная река прошла по стопам царя Бхагиратхи. Из-за неё была уничтожена гордость Айраваты, слона Индры. Она увеличивает красоту короны Господа Махадевы. Она как белый флаг на вершине Гималаев. Все прославляют её, будь то полубоги, демоны, люди или змеи – даже Брахма, с Вишну и Шивой поклоняются ей. Она уничтожает все греховные реакции и даёт награду освобождения.   

6. Она берёт своё начало из кувшина Брахмы. Она словно вьющееся растение, произрастающее из семян освобождения. Она окружена множеством просвещённых брахманов, прославляющих её, с помощью чтения соответствующих разделов Священных Писаний. Она спустилась на вершину горы Сумеру, а потом разлилась во всех трёх мирах. Религиозность людей – это её плод, а их счастье – её листья.     

7. Горы грехов уничтожаются у того, кто, увидев её священные воды, предложит ей свои поклоны и прославит её. Птицы ходят по её берегам и купаются в её водах. По её милости, сыновья Сагары достигли освобождения. Она почитается в качестве дочери мудреца Джахну. На райских планетах она известна, как Мандакини.  

8. Она стала супругой царя Шантану. Вершины Гималаев – её груди, пена бурунов – её улыбка, белые лебеди – жесты, волны – её руки, а распустившиеся цветы лотоса – великолепная гирлянда, украшающая грудь этой девы. Таким образом, она движется к морю в замечательном настроении.  

9. Во многих местах на берегах этой реки великие мудрецы читают свои возвышенные молитвы; где-то Господь Ананта поклоняется Верховному Господу; где-то, у её берегов плещутся свирепые крокодилы; где-то Солнце отражается в водах Ганги; в каком-то месте бушуют волны шторма; где-то святые люди совершают ритуальное омовение в этой реке. Да будет прославлена целомудренная мать Бхишмы!  

10. Любой, кто предлагает свои поклоны Ганге, уже благословлён. Кто искренне воспевает её имена – тот великий аскет. Лучший из людей тот, кто размышляет о ней. Любой, кто служит божественной Мандакини, достигнет победы во всех своих начинаниях, и должен считаться учителем каждого.  

11. «О, странствующая по всем трём мирам, когда я увижу свое тело, изъеденное водными птицами, рыбами и животными, обитающими в твоих чистейших водах? Когда я увижу, как твои мощные волны толкают, волочат и катят мое тело? Когда же, увидев моё тело в таком состоянии, меня прославят полубоги, лучшие люди и наги?  

12. О, святая Ганга, когда я окажусь на твоих берегах, чтоб совершить омовение в твоих священных водах? Когда я начну повторять святые имена твоей личности? Когда я буду обсуждать твой божественный вид и деяния? Когда я смогу принять участие в богослужениях и странствовать по миру, прославляя тебя?»  

13. Читая или слушая эти молитвы, обращенные к Ганге, которые возносились великими мудрецами прошлого, можно подняться в духовный мир. Даже в этой жизни репутация и её продолжительность будут увеличены.     

14. Кто читает или слушает эти молитвы утром, днём и вечером, тот обратит на себя внимание богини Ганги, в результате чего все его грехи будут уничтожены, а срок жизни увеличен.  

15. Я слышал эти молитвы из уст Шукадевы Госвами. Тот, кто слушает или читает их, будет награждён благочестием, богатством и славой.  

16. Тот, кто постоянно и с преданностью слушает о трансцендентной славе Господа Калки, аватары Господа Маха-Вишну, тот обнаружит, что вся грязь его сердца смылась.

 

Так заканчивается перевод 34-й главы Шри Калки-пураны

 

Глава 35

Краткое содержание Шри Калки-пураны, и польза от её слушания

  

1-27. Сута Госвами сказал: Калки-пурана повествует о беседе между великими душами, Маркандеей и Шукой; она описывает разные династии безбожников, возглавляемых демоном Кали; рассказывает о походе полубогов на Брахмалоку, вместе с матерью Землёй, принявшей облик коровы; рассказывает о появлении Господа Хари в доме Вишнуяши, по молитве Брахмы; повествует о рождении четырёх братьев Господа Калки из чрева Сумати, о разговоре между сыном и отцом, о церемонии вручения священного шнура Господу Калки, о воспитании Господа Калки Его отцом, об изучении Господом Калки Вед; рассказывает о том, как Господь Калки учился владению оружием; повествует о встрече Падмавати с Шивой, о молитвах Падмавати к Шиве и о благословении Падмавати Господом Шивой; рассказывает о получении Господом Калки попугая в подарок, и о возвращении Господа Калки в Шамбхалу. Далее, пурана описывает, как Падмавати рассказала своим родственникам о благословении Шивы. Затем идёт рассказ о встрече Господа Калки с царем Вишакхаюпой; повествование о славе брахманов; рассказ о прибытии Шуки, а затем разговор между Господом Калки с его попугаем-посыльным, где Шука описывает ситуацию, сложившуюся в Симхале. Дальше идёт рассказ о горестях и плаче Падмавати, и о том, как Господь Калки посылает Шуку вестником к ней. После этого пурана повествует о встрече Падмавати с Шукой; о процедуре поклонения Господу Хари; о процедуре медитации на форму Господа; о том, как Падмавати даёт свое украшение Шукеи о возвращении Шуки к Господу Калки. Далее, речь о прибытии Господа в Симхалу, с целью жениться на Падмавати, рассказ о встрече Господа Калки с Падмавати и об их водных развлечениях; рассказ о свадьбе Господа Калки и Падмавати; повествование о том, как цари вернули своё мужество, просто увидев Господа Калки; рассказ о прибытии мудреца Ананты, о разговоре между Анантой и царями, о предыдущей жизни Ананты, о прославлении Господа Шивы, о встрече отца Ананты с Майей-деви, о возвышенных качествах Ананты, о знаниях Ананты, об уходе царей, о возвращении Господа Калки вместе с Падмавати в провинцию Шамбхала, о том, как Вишвакарма обустраивал Шамбхалу для Калки-аватара и о прибытии Господа Калки в Шамбхалу, вместе с Падмавати, а также детьми, другими родственниками, доброжелателями и армией. Дальше идёт рассказ о подавлении буддистов и о том, как жёны буддистов идут на войну против Калки; рассказ о прибытии мудрецов, известных как валакхильи, и об их скитаниях; повествование об уничтожении ведьмы Кутходари и рассказ о встрече Господа Калки с мудрецами из Харидвара. Затем идёт описание династий Сурья и Чандра, повествование об играх Господа Рамачандры, а также о встрече Калки с царями Мару и Девапи; рассказ об уничтожении Коки с Викокой; о походе Господа Калки на Бхаллатанагару; о битве между Господом Калки и Шайякарной; о битве между Господом Калки и царем Шашидхваджей; о преданном служении Сушанты; о том, как царь Шашидхваджа приносит Господа Калки, Дхарму и Сатья-югу в свой дворец; о молитвах Сушанты, обращённых Господу Калки; о свадьбе между Рамой и Господом Калки; о прошлых жизнях царя Шашидхваджи; о том, как царь Шашидхваджа был стервятником, и как он сумел достичь обители Господа; об освобождении Вишаканьи; о возведении достойных царей на трон; о прославлении Майи-деви; о жертвоприношениях, проведённых в провинции Шамбхала; о том, как Вишнуяша достиг освобождения по милости Нарады Муни; о начале Сатья-юги. Затем идёт описание обета известного, как «обет Рукмини»; рассказ о прославлении игр Господа; рассказ о рождении сыновей и внуков Господа Калки; повествование о том, как полубоги и Гандхарвы посетили провинцию Шамбхала; рассказ о том, как Господь Калки возвращается на Вайкунтху; об уходе Шукадевы Госвами; о молитвах вознесенных Богине Ганги мудрецами.

Калки-пурана содержит пять разделов знания:

1) о первичном творении; 2) о заселении Вселенной; 3) о родословных богов и мудрецов; 4) о циклах правления Ману; 5) об историях царей Солнечной и Лунной династий.  

28. Когда люди, чьи сердца загрязнены влиянием века Кали, услышат это Священное Писание, они очистятся и получат все виды совершенства. Эта пурана состоит из шести тысяч и ста стихов, она содержит суть всех писаний, и поэтому радует сердца её читателей.  

29. Слушая это Священное Писание, можно достичь четырех целей жизни. Этак книга берёт своё начало из лотосных уст Господа Хари, явившись после уничтожения вселенной, и она неизбежно распространится по всему миру.  

30. Возвышенный Кришна-Двайпаяна Вьяса появился в этом мире, как брахман, составивший эту пурану. Она описывает славу игр Господа Калки, аватары Шри Хари.  

31. Кто изучает или слушает это Священное Писание в святом месте паломничества, в ашраме отшельников-мудрецов, либо в каком-то другом месте в обществе преданных, после того как пожертвовал брахманам коров, лошадей, ослов, слонов, золото или ткань, безусловно, является лучшим среди людей, достойным освобождения.  

32. Внимательно изучая это Священное Писание, брахманы становятся сведущими во всём Ведическом знании, кшатрии становятся могущественными правителями, вайшьи достигают богатства и процветания, а шудры становятся известными, как возвышенные личности.  

33. Изучая это Писание, желающие сына вознаграждаются достойным сыном, желающие разбогатеть обретают богатства, а стремящиеся к знанию становятся мудрецами.  

34. После того, как великий мудрец, сын Ромахаршаны, поведал это Священное Писание с верой и преданностью, он продолжил своё паломничество по святым местам.   

35. Шаунака Риши, великий святой и сведущий в литературе посвящённой йоге, наряду с другими мудрецами и Сутой Госвами, начали практиковать медитацию на Господа Хари, и, в конечном итоге достигли убежища у Его лотосных стоп, в священном лесу Наимишаранья.  

36. Позвольте мне предложить свои поклоны лотосным стопам Суты Госвами, сына великого мудреца Ромахаршаны, ученика Вьясадевы, который был великим знатоком всех пуран и стойким аскетом.  

37. После изучения всех ведических писаний, был сделан вывод, что каждый должен медитировать на Господа Нараяну (Хари).  

38. Господа Хари прославляют все Веды, Рамаяна, Махабхарата и пураны, в начале, в середине и в конце этих Священных Писаний.  

39. Так пусть же Господь Калки, цвет лица которого напоминает нам тёмное дождевое облако, чей конь движется быстрее ветра, кто защищает праведников своим острым мечом, кто устанавливает принципы религии и возрождает Сатья-югу после победы над Кали, прольёт свои благословения на всех жителей этого мира!

 

Так заканчивается перевод 35-й главы Шри Калки-пураны

 

КОНЕЦ ПУРАНЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.011 с.)