Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольное тестирование 8 класс ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Контрольное тестирование 9 класс
Тест по темам раздела «Экономика домашнего хозяйства» 8 класс
Мониторинг ЗУН Карта 1. Формирование навыков по уходу за помещением
Ф.И. детей Вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Убирает вещи на место | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подметает пол | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собирает мусор в совок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вытирает пыль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Может подготовить пылесос к работе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно пылесосит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производит уход за пылесосом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моет окна, зеркало | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моет пол шваброй | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приводит в порядок рабочий инвентарь после работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Убирает на место рабочий инвентарь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чистит раковину | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чистит унитаз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моет плиту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размораживает холодильник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моет холодильник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирает моющие средства для посуды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вытирает посуду после мытья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Убирает посуду на место | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Убирает снег лопатой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собирает мусор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет пересаживать комнатные растения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производит уход за комнатными растениями |
Условные обозначения:
|
1 – не умеет делать 2 – делает с помощью учителя 3 – делает самостоятельно и хорошо
|
Карта 2. Формирование навыков стирки и утюжки
Ф.И. детей Вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | |
Определяет вещи для ручной и машинной стирки | ||||||||||||||||||||||||
Отделяет вещи для химчистки | ||||||||||||||||||||||||
Отделяет светлую одежду от темной | ||||||||||||||||||||||||
Отделяет цветное белье от белого | ||||||||||||||||||||||||
Умеет выбирать порошок для стирки | ||||||||||||||||||||||||
Стирает вещи руками | ||||||||||||||||||||||||
Умеет загружать стиральную машину | ||||||||||||||||||||||||
Производит уход за стиральной машиной | ||||||||||||||||||||||||
Аккуратно развешивает бельё | ||||||||||||||||||||||||
Аккуратно складывает бельё | ||||||||||||||||||||||||
Гладит белье | ||||||||||||||||||||||||
Гладит х\б ткани | ||||||||||||||||||||||||
Гладит шерстяные ткани | ||||||||||||||||||||||||
Гладит шелк | ||||||||||||||||||||||||
Знает обозначения терморегулятора | ||||||||||||||||||||||||
Складывает поглаженные вещи | ||||||||||||||||||||||||
Убирает инвентарь на место | ||||||||||||||||||||||||
Знает и соблюдает правила ТБ при работе с утюгом. |
|
Условные обозначения:
1 – не умеет делать
2 – делает с помощью учителя
3 – делает самостоятельно и хорошо
Карта 3. Формирование навыков приготовления пищи
И.Ф. учащихся Вид деятельности | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | |
Убирает продукты на место | ||||||||||||||||||||||||
Накрывает на стол | ||||||||||||||||||||||||
Убирает посуду со стола | ||||||||||||||||||||||||
Вытирает стол | ||||||||||||||||||||||||
Моет овощи и фрукты | ||||||||||||||||||||||||
Чистит овощи | ||||||||||||||||||||||||
Нарезает овощи | ||||||||||||||||||||||||
Нарезает хлеб | ||||||||||||||||||||||||
Нарезает сыр | ||||||||||||||||||||||||
Нарезает мясные изделия | ||||||||||||||||||||||||
Намазывает масло на хлеб | ||||||||||||||||||||||||
Делает бутерброды | ||||||||||||||||||||||||
Готовит пищу из полуфабрикатов | ||||||||||||||||||||||||
Жарит яичницу | ||||||||||||||||||||||||
Варит яйца вкрутую | ||||||||||||||||||||||||
Готовит салаты | ||||||||||||||||||||||||
Готовит первое блюдо | ||||||||||||||||||||||||
Готовит гарниры | ||||||||||||||||||||||||
Пользуется электроплитой | ||||||||||||||||||||||||
Пользуется духовкой | ||||||||||||||||||||||||
Определяет срок годности продуктов | ||||||||||||||||||||||||
Пользуется рецептами блюд | ||||||||||||||||||||||||
Убирает за собой после работы |
|
Условные обозначения:
1 – не умеет делать
2 – делает с помощью учителя
3 – делает самостоятельно и хорошо
Карта 4. Формирование культурно-гигиенических навыков
И.Ф. учащихся Вид деятельности
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.135.63 (0.033 с.) |