Описание подвижных игр или применяемых методик 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание подвижных игр или применяемых методик



ОТЧЁТ

 

 

по учебной практике по профессиональному модулю ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»

 

выполнил (а) студент (ка)

группы 3У - о/о

специальность 44.02.02                              _____________________________

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

 

 

руководитель практики

от образовательной организации                              _____________________________             ____________________________

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

 

                                                                                                              МП

 

от техникума                                              преподаватель проф. дисциплин

                                                                         

 

_______________                                       _____________________________

    оценка

 

 

«____» _________________ 20____г.        ___________________________

                                                                                                                 подпись

 

Черногорск 2020г.

СОДЕР ЖАНИЕ

 

1. ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................

2. АНАЛИЗ ПАСПОРТА ШКОЛЫ.......................................................

3. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.........................................................

4. СПРАВКА.............................................................................................

5. ПРОТОКОЛЫ НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗЫ УРОКОВ.............

5.1. Протокол наблюдения и анализ урока по физическому воспитанию.............

5.2. Протокол наблюдения и анализ урока по технологии.....................

5.3. Протокол наблюдения и анализ урока по окружающему миру......

Описание подвижных игр или применяемых методик

....................................................................................................................

7. КОНСПЕКТЫ И САМОАНАЛИЗЫ ПРОВЕДЕННЫХ УРОКОВ..............

7.1. Конспект и самоанализ урока по математике....................................

7.2. Конспект и самоанализ урока по русскому языку............................

7.3. Конспект и самоанализ урока по литературному чтению................

КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДИАНОСТИКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ   

9. ВЫВОДЫ О СОБСТВЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ.........................................................................................

10. ЛИТЕРАТУРА....................................................................................

11. ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................


 

Введение

Я, Иванова Ирина Петровна, проходила учебную практику в МБОУ «Лицей» с 30.11.2020г. по 19.12.2020г.

Цель учебной практики: подготовка к осознанному и углубленному изучению дисциплин предметной подготовки; закрепление и углубление специальных знаний и навыков преподавания по образовательным программам начального общего образования.

Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:

Организация        учебной деятельности,  определение  методов  решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества.

Посторенние профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

Овладение базовыми социально-психологическими     и педагогическими технологиями, систематизация и обращение полученной профессионально-значимой информации в личные знания.

Определение целей и задач, планирование уроков и их проведение.

Проведение педагогического наблюдения и диагностики, интерпретирование полученных результатов.

За время прохождения практики я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебно-воспитательной деятельности, а также уровень развития учебного коллектива. Наблюдала за проведением отдельных видов учебно-воспитательной работы в классе, в школе. Наблюдала, вела протоколы, анализировала и обсуждала проводимые учителем уроки. Участвовала в текущей учебно-воспитательной работе класса и школы. Диагностировала и оценивала учебные достижения младших школьников с учетом особенностей возраста класса в целом и отдельных обучающихся. За время учебной практики мне удалось разработать и провести 6 уроков и дать им комплексный анализ. Составить характеристику прикрепленного класса.  Я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.

Анализ паспорта школы

 

Выделите характерные особенности, признаки, определяющие тип и вид образовательного учреждения

№ п/п Показатели Содержание информации

1.

Общие сведения: · наименование ОУ   ______________________________________________________________________________________________________________________
· адрес ______________________________________________________________________________________________________________________
· телефон ___________________________________________________________
· ФИО директора ___________________________________________________________
· ФИО зам директора по УР в начальной школе   ___________________________________________________________
· реализуемые программы начальная школа: ___________________________________________ основная школа: ___________________________________________ средняя школа: ____________________________________________
· предметы регионального компонента _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· предметы школьного компонента _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· количество классов 1-х ______ 4-х ______ 7-х ______ 10-х ______     2-х ______ 5-х ______ 8-х ______ 11-х _____ 3-х ______ 6-х ______ 9-х ______
· количество кружков, секций, детских объединений, и их названия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· количественный и качественный состав учащихся девочек - __________                      мальчиков - ______________ неуспевающих - ____________________________ детей из неполных семей - __________________________________ детей из малообеспеченных детей - __________________________ дети усыновленные, под опекой и попечительством - ___________
· традиции и достижения школы в различных областях деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· проблемы и перспективы развития ОУ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.

Организация учебного процесса: · Общая организационная структура школы, комплектование штата учителей, основные направления деятельности педагогического совета школы, работа по совершенствованию учебного процесса   _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· реализуемые программы (автор, название, основная цель) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Предметы регионального компонента _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Предметы школьного компонента _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Организация воспитательного процесса: · руководство и организация воспитательного процесса, основные направления воспитательной работы в системе преподавания школьных дисциплин и во внеурочное время, традиционные для образовательного учреждения формы воспитательной работы, общественные и детские объединения   ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы: __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Характеристика класса

МБОУ СОШ № 1 г. Черногорска. 1 «А» класс.

Классный коллектив образован в 2020 году.

В классе 25 человек - 15 мальчиков и 10 девочек.

20 детей – 2004 года рождения, 5 – 2005 года. До поступления в школу 22 ребенка посещали детский сад, 3 ребенка находились на домашнем воспитании. 10 детей прошли подготовку к школе на базе данного учебного заведения.

20 детей из полных семей, 5 детей из неполных.

Из многодетных семей 3 мальчика.

В классе три девочки с ослабленным здоровьем и один мальчик с хроническим заболеванием.

Дети, в большинстве своем, достигли семилетнего возраста и готовы к школе. Среди шестилеток четыре мальчика с низким уровнем готовности к школе.

В классе 18 детей умеют читать и писать, 4 человека читать не умеют совсем, 3 читают очень медленно.

Основной вид деятельности класса – познание (учеба) и общение. В детях сильно развито желание выделиться и получить похвалу от учителя. В классе складываются свои традиции – поздравление именинников, девочек с Международным женским днем, мальчиков с Днем защитника Отечества. Ребята посещают музеи и библиотеки, детские театры и выставки.

Учеба большинству первоклассников дается легко. 7 человек испытывают трудности с чтением, письмом и речью. В классе 6 школьников имеют высокий уровень подготовки. Большинство родителей контролируют успеваемость своих детей, прислушиваются к замечаниям педагога.

Дисциплина в классе неплохая. Есть дети с неустойчивым вниманием, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время высидеть на одном месте. Но большинство старается выполнять правила поведения в классе. Учатся правильно реагировать на происходящее, отвечать за свои поступки.

Адаптация в школьном коллективе проходит легко. У детей складываются хорошие дружеские отношения. Мелкие стычки могут возникать на перемене, но школьники научились их разрешать самостоятельно или обращаться за помощью к педагогу. Большинство детей обладают высоким уровнем коммуникативности, 2 мальчика и 2 девочки застенчивы и трудно идут на контакт. Между девочками и мальчиками нет конфликтов. Дети постепенно собираются в группы по интересам.

Выводы: необходима грамотно выстроенная работа по адаптации первоклассников к школьной жизни. Ученикам необходимо научиться сосуществовать в коллективе, воспитать у них чувство дружбы и товарищества.

 


Справка

 

Начальная школа самая важная и значимая ступень в системе школьного образования, т.к. впервые ведущей деятельностью становится учебная деятельность ребенка. И от того, как будет сформирована эта деятельность, насколько младший школьник овладеет способами учебной деятельности, т.е. научится учиться, насколько будет привит ребенку интерес к процессу познания, созданы комфортные условия для учения, необходимые для развития самостоятельности, способности к самоорганизации и самореализации, зависит успешность обучения в основной и старшей школе и желание и умение совершенствовать свое образование всю жизнь.

В начальных классах МБОУ СОШ №19 на 1 сентября 2018 года обучается 513 учеников. Обучение ведется по программам: «Школа 21 века», «Система Занкова Л.В.» 

Особенностями системы «Школа 21 века» являются:

• обучение строится с учетом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей;

• методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребенка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональном культуры;

• обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

Ведущей идеей УМК "Школа 21 века" является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования).

Система учебников «Школа 21 века» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего:

- Русский язык.

Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О.

Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.

- Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

- Математика. Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В.

- Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

- Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

- Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.

- Технология. Автор: Лутцева Е.А.

- Физическая культура. Авторы: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.

- Английский язык. Авторы:Вербицкая М.В.,Оралова О.В.,Эббс Б.,Уорелл Э.,Уорд Э.

И в учебнике, и в рабочих тетрадях выделены три уровня:

1) базовый;

2) материал, не включенный в образовательный стандарт;

3) материал повышенной трудности. Часть заданий отмечена специальными знаками: «работа в парах», «вспомни материал, изученный ранее», «подсказка», «давай подумаем». Кроме того, в учебник включены различные сведения: «из истории математики», «из истории языка», «путешествие в прошлое», «этот удивительный мир». Эти задания служат для развития интереса учащихся к предмету, расширения их кругозора и арсенала новых способов рассуждений.

В УМК входят специальные рабочие тетради, которые обеспечивают педагогическую поддержку как сильным, так и неуспевающим учащимся. По русскому языку - «Учусь писать без ошибок», «Запоминаем слова», по математике - «Дружим с математикой», «Дидактические материалы по математике», по литературному чтению - «Учимся читать выразительно», в первом классе - «Учусь читать и писать», «Учусь считать». Существенной особенностью заданий, представленных в тетрадях, является то, что они устраняют причину возникшей у неуспевающих школьников трудности, а для сильных учащихся создают условия для совершенствования учебной деятельности и развития психических процессов. Такой способ дифференциации для массовой начальной школы разработан впервые.

Общая цель обучения – формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагогов начальной школы – не просто учить ученика, а научить его учить самого себя, т.е. учебной деятельности. Цель ученика – овладеть умениями учиться.

«Русский язык» изучается со второго полугодия первого года обучения и направлен на решение задач лингвистического образования и речевого развития школьников. Программа реализует цели ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке, формирования умений и навыков грамотного безошибочного письма, развития устной и письменной речи школьника, его интереса к языку и речевому творчеству. В программе второю — четвертого классов выделены три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку — «Как устроен наш язык» (здесь представлены основы лингвистических знаний); «Правописание» (включает формирование навыков грамотного письма) и «Развитие речи» (обеспечивает формирование устной и письменной речи, речевого творчества и интереса к языку).

«Литературное чтение» — этот учебный предмет изучается в первом — четвертом классах. Его содержание обеспечивает развитие полноценного восприятия литературного произведения, осознание школьниками специфики его содержания, формы и языка, введение учащихся в мир литературы как искусства слова, формирование отдельных литературоведческих понятий и терминов. Характерной чертой программы является сочетание работы над собственно чтением, техническими навыками и читательскими умениями, а также связь восприятия произведения, работы с ним и книгой в целом. Программа предусматривает построение содержания на основе тематического, жанрово-тематического и художественно-эстетического принципов.

«Математика» как самостоятельный предмет изучается с первого полугодия первого класса. Программа реализует следующие цели обучения: полноценное интеллектуальное развитие, формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных ориентировок и другое, а также математическую подготовку учащихся к дальнейшему обучению. В программе заложена основа для овладения школьниками определенным объемом математических знаний и умений в соответствии с пятью содержательными линиями: элементы арифметики; величины и их измерения; логико-математические понятия; алгебраическая пропедевтика; элементы геометрии. Для каждой из этих линий отобраны основные понятия (число, отношение, величина, геометрическая фигура), вокруг которых развертывается содержание обучения. Образовательные области «Естествознание» и «Обществознание», а также «Технология» представлены интегрированным предметом. Курс дополнен рабочими и коррекционными тетрадями, дидактическим материалом, разрезным дидактическим материалом для обучения на «ощупь».

«Окружающий мир». Содержание данного курса позволяет осуществить интеграцию двух уровней: взаимосвязь знаний о человеке, природе и обществе (первый уровень), а также перенос полученных знаний в разнообразную самостоятельную трудовую деятельность школьника (второй уровень). В процессе изучения курса «Окружающий мир» у детей формируются умения и навыки хозяйственно-бытового, технического, сельскохозяйственного труда, развивается культура познания природы, общения и взаимоотношений. Для развития творческого мышления разработаны специальные рабочие тетради «Учимся думать и фантазировать», «Наблюдаем и трудимся».

«Технология» — интегрированный учебный предмет, сочетающийся с курсом «Окружающий мир» как его деятельностный компонент, изучается в первом — четвертом классах. Интегрированный характер курса связан с необходимостью формирования у детей технологической культуры — общего отношения к окружающему миру, основанного на преобразовании, улучшении среды обитания человека. программы позволяет формировать у младших школьников основы творческой деятельности, элементы технологического и конструкторского мышления, воспитать экологически разумное отношение к техническому прогрессу, расширить жизненно-практический опыт в области профессиональной деятельности людей.

За время обучения в начальной школе по данному УМК ребенок не только прибавит в весе, вырастет, повзрослеет, больше будет знать и уметь, но и изменится его отношение к деятельности, разовьются познавательные интересы, появится готовность к самообучению и самовоспитанию.Освоив учебную деятельность, он будет способен кизменению самого себя. Каждый школьник, заканчивающий обучение в начальной школе, будет отличаться от своих сверстников индивидуальными способностями и интересами. Возможно, произойдет преодоление противоречия между декларацией принципа индивидуализации обучения и реальной ориентировкой его на «среднего» ученика.

Подытожим наш разговор о концептуальных основах построения УМК «Школа 21 века» словами французского философа М. Монтеня: «Кто никуда не плывет, для того не бывает попутного ветра»

 


Протокол наблюдения № 1(Пример)

Дата: 8.10.2018

Урок: русский язык.

Класс:

Схема наблюдения:

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Время Примечания Доска
Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Приветствие. Отмечает отсутствующих. Мотивирует учащихся к уроку с помощью пословицы. Спокойны, смотрят на учителя, приветствуют его стоя. Обсуждают поучительный смысл пословицы. 2 мин Готовы к уроку заранее, организованны На доске записано число, классная работа, развешан дидактический материал, нужный на начало урока
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Опрос по дом.заданию: вопросы всему классу и отдельным ученикам. В конце опроса делает обобщения по пройденной теме –5-минутка. Подводит к новому материалу. Смотрят в тетради, при вопросах всему классу отвечают по отдельности и объясняют ошибки. 10 мин Ребята работают все, вовлечены в урок с самого начала. Решение задания отдельными учащимися
Постановка учебной задачи.Построение проекта выхода из затруднения. Введение нового материала (ставит проблемную ситуацию, ребята решают ее в паре). Учитель просит сформулировать тему урока и цели. Сравнение решенной проблемы с правилом в учебнике. Активно решают проблемную ситуацию. Большинство пришли к правильному выводу. Знакомятся с теорией в учебнике. Слушают объяснения учителя. 8 мин Умеют раскрывать тему урока и ставить задачи. Применение проблемной ситуации (активность, вовлеченность). Дидактическая наглядность (схематичность, доступность).
Первичное закрепление Выполнение упражнений по новой теме - соревновательный момент (кто быстрее выполнит и объяснит, несколько учеников работают у доски). Сильные дети работают самостоятельно, большинство работают вместе с доской. 10 мин Класс работает в среднем темпе, в случае затруднения-спокойно просят учителя помочь. Ребята на доске пишут аккуратно.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Учитель дает на закрепление и оценивание самостоятельную работу по пройденной теме. Слабые детки выполняют дифференцированное задание (просят о помощи учителя). 10 мин 80% учеников получили отметки 4 и 5, 3-ки получили слабые ученики, но учитель дал им возможность их исправить на следующий урок Проверка сам работы по эталону, который высветился на экране
Рефлексия деятельности (итог урока). Домашнее задание. Подведение итогов совместно с классом: вопросы к классу и отдельным ученикам, формулируют выводы сами ученики. Задает уточняющие вопросы. Контролирует запись в дневник задания отдельными учениками. Прощается. Закрывают учебник, тетради. Тем детям, которые не могли полно ответить на вопрос, учитель помогал сформулировать его грамотно. Складывают учебники в портфель. Записывают задание после требования учителя. 5 мин   Запись на доске дом.задания, учитель комментирует его

 

Выводы: Внимание у учащихся устойчивое, но, тем не менее, требующее смены деятельности (это зависит от возраста).Особое внимание привлекают вопросы, обращенные лично, а также яркая и доступная наглядность. Активность класса на достаточно хорошем уровне, присутствует соревновательный момент. Большинство учащихся класса были внимательны и сосредоточены на уроке, что достигалось благодаря высокому темпу на уроке, вопросам, контролю ответов со стороны учителя, а также желание проявить себя в соревновательных заданиях и получить отметку. Но и детки со слабыми познавательными возможностями тоже проявили интерес к уроку, это, на мой взгляд связано с тем, что учитель хорошо поставил проблему в начале урока.


Пример

1) Минимальный уровень.

Слова, в которых букв больше, чем звуков:

А)город, В) пень, С) тетрадь, D) луч.

2) Достаточный уровень.

Выбери и вставь пропущенные буквы:

 маш … на   еж … к      щ … ка   ч … йка

Буквы для справок: а; е; ё; и; о; у; ы; э; ю; я.

3) Оптимальный уровень.

Слова с противоположным значением:

 друг - ___________                                                                          

мокрый - ___________

 говорить - ___________


ВЫВОДЫ О СОБСТВЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ


ЛИТЕРАТУРА

1. Далингер В. А. Методика обучения математике в начальной школе: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 207 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00810-4

2. Далингер В. А. Методика обучения математике. Изучение дробей и действий над ними: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 194 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03961-0.

3. Далингер В. А. Методика обучения математике. Практикум по решению задач: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 271 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00695-7.

4. Далингер В. А. Методика обучения математике. Поисково-исследовательская деятельность учащихся: учебник и практикум для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 460 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01288-0.

5. Дмитриев А. Е. Дидактика начальной школы: учебник и практикум для СПО / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 228 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07633-2.

6. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для СПО / Т. И. Зиновьева [и др.]; под ред. Т. И. Зиновьевой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 468 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00330-7.

7. Козина Е. Ф. Естествознание с методикой преподавания. Практикум: учеб. пособие для СПО / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 256 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07504-5.

8. Виленская Т. Е. Теория и методика физического воспитания: оздоровительные технологии физического воспитания младших школьников: учеб. пособие для СПО / Т. Е. Виленская. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 285 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10215-4.

9. Радынова О. П. Теория и методика музыкального воспитания: учебник для СПО / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова; под общ. ред. О. П. Радыновой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09284-4.

10. Серебренников Л. Н. Методика преподавания технологии (труда): учебник для СПО / Л. Н. Серебренников. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 226 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10911-5.

11. Минералова И. Г. Детская литература + хрестоматия в эбс: учебник и практикум для СПО / И. Г. Минералова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 333 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00919-4.

12. Современное обучение: работаем по новым стандартам.Ч.1/ Т.С.Фещенко - М.:УЦ Перспектива, 2013 - 120с.

13. Современное обучение: работаем по новым стандартам.Ч.2/ Т.С.Фещенко - М.:УЦ Перспектива, 2013 - 120с.

14. Методика воспитательной работы: Учебник. / Под ред. В.П. Сергеевой. - 3-изд. - М.: Академия, 2013. - 368 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ОТЧЁТ

 

 

по учебной практике по профессиональному модулю ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»

 

выполнил (а) студент (ка)

группы 3У - о/о

специальность 44.02.02                              _____________________________

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

 

 

руководитель практики

от образовательной организации                              _____________________________             ____________________________

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

 

                                                                                                              МП

 

от техникума                                              преподаватель проф. дисциплин

                                                                         

 

_______________                                       _____________________________

    оценка

 

 

«____» _________________ 20____г.        ___________________________

                                                                                                                 подпись

 

Черногорск 2020г.

СОДЕР ЖАНИЕ

 

1. ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................

2. АНАЛИЗ ПАСПОРТА ШКОЛЫ.......................................................

3. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.........................................................

4. СПРАВКА.............................................................................................

5. ПРОТОКОЛЫ НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗЫ УРОКОВ.............

5.1. Протокол наблюдения и анализ урока по физическому воспитанию.............

5.2. Протокол наблюдения и анализ урока по технологии.....................

5.3. Протокол наблюдения и анализ урока по окружающему миру......

Описание подвижных игр или применяемых методик

....................................................................................................................

7. КОНСПЕКТЫ И САМОАНАЛИЗЫ ПРОВЕДЕННЫХ УРОКОВ..............

7.1. Конспект и самоанализ урока по математике....................................

7.2. Конспект и самоанализ урока по русскому языку............................

7.3. Конспект и самоанализ урока по литературному чтению................



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.142.145 (0.103 с.)