Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направление «Программирование мини-робота BEE-BOT»
Данный курс направлен для формирования у детей с ОВЗ прединженерного мышления, знакомство с цифровыми игрушками и с проекционными технологиями, которые имеют множество познавательных и обучающих функций. Позволяет раскрыть у детей способности самостоятельно делать обобщения, индуктивные и дедуктивные умозаключения, решать задачи речевого, познавательного, социально-коммуникативного, художественно – эстетического и физического развития; а также развивает логическое и абстрактное мышление, основы структурированной деятельности, умения составлять алгоритмы и массу возможностей для изучения причинно-следственных связей. Направление «Роботостроение» Направление «Роботостроение» поможет детям с ОВЗ положить начало формированию целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире. Реализация данного курса позволяет расширить и углубить технические знания и навыки детей с ОВЗ, стимулировать интерес и любознательность к техническому творчеству, умению следовать пошаговой инструкции на картинках при сборке. Дети научатся трансформировать движущиеся модели, например, из виляющей хвостом собаки в бегущего жука, в краба, в лодку, в охотника и т.д. Условия реализации Проекта Образовательная деятельность с детьми реализуется в образовательных событиях, в самостоятельной, совместной деятельности и индивидуальной работе, с использованием таких методов, как: наглядный, словесный и практический. Совместная деятельность предполагает индивидуальную, подгрупповую и групповую формы организации работы с воспитанниками. Для реализации проекта созданы следующие условия: 1. Наличие оборудования (конструкторы нового поколения «LEGO»: «DUPLO – Мои первые механизмы», «LEGO Простые механизмы», наборы для простейшего роботостроения, программированные «мини-роботы BEE-BOT»). 2. Рабочая зона (столы, стулья).
Методическое обеспечение реализации Проекта Лаборатория технического творчества «ИнженериУМ»: 1. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2012 год. 2. Книга для учителя - методическое пособие, разработанное компанией «LEGO Education»; Так же используются демонстрационная доска, технические средства обучения (ноутбук, проектор, мультимедийные устройства), презентации, технические карты, наглядно – демонстрационный материал.
Предметно-пространственная среда обеспечивает: 1.Возможность реализации сразу нескольких видов интересов детей. 2.Многофункциональность использования элементов среды и возможность её преобразования в целом. 3.Доступность, разнообразие автодидактических пособий (с возможностью самоконтроля действий ребёнка). 4.Наличие интерактивных пособий, сделанных детьми, педагогами и родителями. 5.Использование интерактивных форм и методов работы с детьми, позволяющих «оживить» среду, сделать её интерактивной
Особенности взаимодействия с семьями воспитанников Привлечение родителей расширяет круг общения, повышает мотивацию и интерес детей. Формы и виды взаимодействия с родителями: · приглашение на презентации технических изделий; · подготовка фото-видео отчетов создания приборов, моделей, механизмов и других технических объектов как в детском саду, так и дома; · оформление буклетов. Традиционные формы взаимодействия устанавливают прямую и обратную взаимосвязь на уровне ДОУ. При организации совместной с семьями необходимо придерживается следующих принципов: · открытость для семьи; · сотрудничество с родителями детей; · обеспечение единые подходов к развитию личности ребенка; · главный принцип - не навредить.
Приложение 1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.138 (0.006 с.) |