Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы и подходы к формированию программы
Проект «Роботостроение для юных инженеров» реализуется с учетом возрастной психологии и дошкольной педагогики. Принципы, на которых базируется проект: · принцип развивающего обучения, целью которого является развитие ребенка; · принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач; · принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей; · принцип гуманизации (признание уникальности и неповторимости каждого ребенка, уважение к личности ребенка); · принцип дифференциации и индивидуализации (интересы, склонности, индивидуальные возможности ребенка); · принцип непрерывности и системности.
Ожидаемые результаты Проекта «Роботостроение для юных инженеров»
Оценка результативности и эффективности Проекта
Критерии оценивания результатов освоения Проекта см. в Приложении.
Содержание Проекта Основная идея Проекта заключается в реализации более широкого и глубокого содержания образовательной деятельности в детском саду с использованием конструкторов «LEGO»: «DUPLO – Мои первые механизмы», «LEGO Простые механизмы», наборы для простейшего роботостроения, программирование «мини-роботов BEE-BOT». Реализация Проекта проходит в нескольких направлениях. Направление «LEGO -конструирование» Системность и направленность данного процесса обеспечивается включением LEGO- конструирования в регламент образовательной деятельности детского сада, реализуется в рамках совместной деятельности с детьми. «LEGO»: «DUPLO – Мои первые механизмы», «LEGO Простые механизмы». Детям с ОВЗ предложен конструктор «LEGO DUPLO». Дети познакомятся с основными деталями конструктора «LEGO DUPLO», способами скрепления элементов, у детей формируется умение соотносить с образцом результаты собственных действий в конструировании объекта. «LEGO Первые механизмы» Детям с ОВЗ предлагается курс конструирования «LEGO Простые механизмы», который разделен на 3 части: зубчатые колеса; оси; рычаги. Дети смогут изучить основные принципы работы простых механизмов, инженерного строения, планирования собственной модели, раскроют свой потенциал и фантазию. Дети познакомятся с подвижными постройками, такими как карусель, катапульты, манипуляторы, тележки, шлагбаумы, и т.д.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.96.188 (0.005 с.) |