Мероприятия по охране судна в акватории порта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятия по охране судна в акватории порта.



Распределение обязанностей и ответственности членов экипажа, привлеченных к охране судна, приведены в конфиденциальном Приложении к настоящему Плану. Обязанности и ответственность персонала приведены в конфиденциальном Приложении к настоящему Плану. 10.3.1 Вахтенный помощник капитана обеспечивает постоянное несение радиовахты и оперативную связь с использованием штатных судовых средств связи. Ответственным за радиосвязь на судне является помощник капитана по радиоэлектронике, а при его отсутствии в штате – помощник капитана, имеющий диплом радиоспециалиста ГМССБ и назначенный приказом капитана ответственным за радиосвязь при бедствии. Средства связи, предназначенные для сообщения об актах, угрожающих безопасности судна должны:

 

* поддерживаться в рабочем состоянии;

 

* быть легко доступными при необходимости;

 

* обеспечивать связь с судном, береговыми службами и портовыми средствами;

 

* обеспечивать передачу основной информации относительно существа и состояния угрозы:

 

Судовой персонал, выполняющий функции по охране судна (несение вахты у трапа, мест ограниченного доступа, патрулирование и обходы), обеспечивается средствами связи (в том числе переносными) для возможности связи с мостиком, ЛКС, охраной порта и др. 10.3.2 Автоматическая идентификационная система (АИС) Автоматическая идентификационная система (при ее наличии на судне) должна быть включена постоянно, за исключением случаев, когда на законных основаниях должна быть обеспечена скрытность навигационной информации. 10.3.3 Судовая система оповещения Судовая система оповещения (после ее установки на судне в установленные Кодексом сроки) формирует и передает в направлении судно-берег оповещение о нарушении охраны компетентной власти. Приводится в действие по приказу капитана, когда охрана судна находится под угрозой или что защита судна уже снижена.

 

Система может быть активирована с мостика и, как минимум, еще с одного места на судне.

 

Связь при угрозе нарушения охраны и обращении за помощью Порядок связи между судном и внешними адресатами при угрозе нарушения охраны и обращении за помощью изложен в разделе 7.3 настоящего плана. Оперативная связь с портовыми средствами и органами власти по вопросам охраны.

 

* При установлении Администрацией уровней охраны 2 и 3, судно должно подтверждать получение инструкций относительно изменения уровня охраны.

 

* До захода в порт или во время стоянки в порту, находящемся на территории Договаривающегося правительства, установившего уровень охраны 2 или 3, судно должно под-твердить получение распоряжения и должно подтвердить должностному

 

лицу портового средства, что оно начало принимать соответствующие меры и выполнять процедуры, изложенные в судовом плане охраны, а в случае уровня охраны 3 – инструкции, выданные Договаривающимся правительством, которое установило уровень охраны 3. Судно должно сообщать о любых трудностях выполнения распоряжения. В таких случаях должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, и лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должны связаться и координировать соответствующие действия.

 

* Если, по требованию Администрации, от судна требуется установить более высокий уровень охраны, чем уровень, установленный в предполагаемом порту захода или в порту, где судно уже находится, или если такой уровень на судне уже установлен, тогда судно без задержки сообщает об этой ситуации компетентной власти Договаривающегося правительства, на территории которого находится портовое средство, и должностному лицу портового средства, ответственному за охрану.

 

* В таких случаях лицо командного состава, ответственное за охрану судна, и должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, должны связаться и координировать, при необходимости, соответствующие действия.

 

* Должностному лицу компании, ответственному за охрану, или лицу командного состава, ответственному за охрану судна, следует, при первой возможности, связаться с должностным лицом, ответственным за охрану портового средства, куда судно направляется, и выяснить уровень охраны для этого судна при его нахождении в пределах портового средства. Установив связь с судном, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, должно сообщать на судно о любом последующем изменении действующего в пределах портового средства уровня охраны и предоставлять всевозможную, имеющую отношение к охране, информацию.

 

* Возможны такие обстоятельства, при которых на судне может действовать более высокий уровень охраны, чем тот, который введен для портового средства, куда судно заходит, однако, ни при каких обстоятельствах судно не может иметь уровень охраны ниже установленного в таком портовом средстве. Если на судне действует более высокий уровень охраны чем в портовом средстве, куда оно направляется, то должностному лицу компании, ответственному за охрану, или лицу командного состава, ответственному за охрану судна, следует незамедлительно поставить в известность об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану. Должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, должно оценить конкретную ситуацию, во взаимодействии с должностным лицом компании, ответственным за охрану, или с лицом командного состава, ответственным за охрану судна, и согласовать надлежащие меры охраны для данного судна, что может включать заполнение и подписание Декларации об охране.

 

* От судна, намеревающегося войти в порт, власти могут потребовать сведения, являющиеся условием захода в порт. Такими сведениями могут быть подтверждения о любых специальных или дополнительных мерах, которые судно предпринимало во время десяти последних посещений портовых средств, а именно (но этим не ограничивается):

 

1. записи о мерах, принятых при посещении портового средства, расположенного на территории государства, правительство которого не является Договаривающимся правительством, особенно о таких мерах, принятие которых обычно было бы обеспечено портовыми средствами, расположенными на территории Договаривающихся правительств;

 

2. какие бы то ни было Декларации об охране, оформлявшиеся с портовыми средствами или с другими судами;

 

3. записи о мерах, принятых при осуществлении деятельности судно-судно с судном под флагом государства, правительство которого не является Договаривающимся правительством, особенно о таких мерах, принятие которых обычно было бы обеспечено этим другим судном, если бы оно было под флагом Договаривающегося правительства;

 

4. в случае если на судне находятся спасенные в море люди или груз, то все известные сведения об этих людях или грузе, включая удостоверяющие личность данные и маркировочные данные груза, если они известны, а также результаты любых проверок, проведенных на судне для установления статуса спасенных людей и груза с точки зрения задач охраны.

 

Примерами других сведений, имеющих практическое отношение к вопросам охраны, предоставление которых, в целях обеспечения безопасности и охраны людей, портовых средств, судов и иной собственности, может потребоваться как условие захода в порт, могут быть: – сведения, содержащиеся в журнале непрерывной регистрации истории судна; – местоположение судна во время подачи сведений; – ожидаемое время прибытия судна в порт; – судовая роль; – общее описание груза на борту судна; – список пассажиров; – иная информация, связанная с практикой охраны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.007 с.)