Форма записи концертной программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма записи концертной программы



Титульный лист  
Саранский гуманитарно-технический колледж им. Абая Кунанбаева   Литературный сценарий театрализованного концерта «Рождественский гимн» Автор сценария Петров С.Ю. 25 декабря 2012г. Сарань – 20012.
Программа «Рождественского концерта»  
  1. Видеоклип «Колокола – зажжение Елки».
  2. Диктор «Тихая ночь, дивная ночь».
  3. «Stille Nacht» - вокальная группа Краснообска и инстр. анс. „Gute Laune“.
  4. Преамбула персонажей «Мир, уставший от горя, ждал».
  5. Вокальная группа Краснообска – 2 рожд. Песни.
  6. Персонажи: «Большая звезда на небе взошла».
 
  1. „ Schö nes Wetter heute“ – вокальный ансамбль «Незабудка» и инстр. анс. «Gute Laune».
  2. «Junge, komm bald wieder» - вокальный ансамбль «Незабудка».
 

 


Раусная программа - это представление перед представлением:

 


· увлекательная семейная игротека, рассчитанная на гостей с абсолютно разными интересами три площадках: «Семья», «Верность», «Любовь»

· гостей встречают ростовые куклы, цирковые артисты на ходулях

· раусная анимационная программа для зрителей и участников концерта

· мастер классы «Мастерская художника», «Мастерская силуэта», «Мастер-классы моды и стиля»

· проведение обряда

· организация конкурсов

· аттракционы

· костюмированные герои

· показ обряда и участие в нем

· выставки прикладного искусства

· выставка изобразительного искусства

· песенные композиции и танцевальные композиции

Репетиции.

                        Завершающий этап работы над концертом – репетиции – воплощение задуманного. Репетиционная работа театрализованного концерта строится в следующем порядке:

· Работа с ведущими над текстом, ролью.

· Работа над сводными номерами (танцевальными, хоровыми и т.д.)

· Работа над созданием хореографических и пантомимических связок.

· Работа над внесением в номера нужных для концерта корректур.

            Цели и задачи репетиций режиссер заранее обговаривает с теми, кто их проводит:

· Введение в номера всех необходимых игровых действенных моментов, связанных с режиссерским замыслом концерта

· Сведение номеров в эпизоды, введение связок

· Введение фоновой музыки, шумов, видео, кинопроекций

· Сведение эпизодов в последовательно развивающееся действие концерта.

           На репетициях режиссер окончательно определяет и устанавливает мизансцены, порядок выходов и уходов исполнителей, особое внимание уделяя на связки между номерами, отрабатывая их до тех пор, пока не добьется слаженности и точности их исполнения.

          Репетиция – творческий процесс, в котором рождаются более яркие решения, чем те, которые были найдены на первых этапах работы над созданием концерта. И это закономерно, поэтому не следует отказываться от частичного изменения. Важно только, чтобы эти изменения не меняли общей концепции постановки.

           Успех репетиций зависит еще и от того, в какой обстановке она протекает. Каждая репетиция должна быть желанной и проходить в творческой атмосфере. Режиссер должен быть настойчивым, если нужно суровым, но всегда справедливым. Каждому прохождению номера, эпизода должен предшествовать тщательный разбор ошибок, недостатков, для того, чтобы при повторе любой из исполнителей знал точно стоящую перед ним задачу. Весьма полезно вести записи (дневник) репетиций.

            Монтировочная репетиция – репетиция особая, и весьма важная. Цель ее – отработка всего, что связано с оформлением и технической стороной концерта.

         На сцене устанавливаются все элементы оформления, разрабатываются способы и средства для быстрой его смены, уточняется размещение отдельных элементов оформления, проверяется техническая часть, предназначенная для получения сценических эффектов и т.д. и т.п.

            На сводной репетиции режиссер впервые собирает все номера и эпизоды концерта подряд, вводит в них музыку, свет, кино и т.д. Именно в ней проверяются все связки между номерами, правильность их чередования, развитие сквозного действия, словом все содержание и все компоненты концерта.

          Прогонными репетициями заканчивается работа над концертом. Становятся ясны, наглядны все его достоинства и недостатки. Обнаруживаются ненужные паузы, затяжки действия, ритмические «дыры». Именно на этих репетициях устанавливается и закрепляется темпоритм концерта и возникает его верная сценическая атмосфера. Как правило, такие репетиции режиссер ведет не останавливая действия на сцене.

       Генеральная репетиция – концерт, идущий без зрителей или при ограниченном их числе. Выслушав после репетиции замечания и учтя свои собственные, режиссер, если в этом есть необходимость, назначает корректуру и вторую генеральную репетицию.

2.6 Организационный процесс в технологии подготовки театрализованного концерта.

     Постановка театрализованного концерта – процесс не только творческий, но и организационный. И идет он параллельно. Организационная работа начинается с создания постановочной группы, которую возглавляет и координирует режиссер. В постановочную группу входят:

· Главный художник,

· Художник по свету,

· Музыкальный руководитель, звукорежиссер,

· Главный балетмейстер,

· Режиссер по пантомиме,

· Режиссер по кино,

· Режиссер по спорту,

· Ассистент режиссера,

· Помощники режиссера.

   Все эти люди выполняют свои конкретные задачи. Работает постановочная группа по единому плану – графику, который создается режиссером и утверждается соответствующей инстанцией, отвечающей за концерт.

Вопросы для закрепления.

1. Раскрыть понятие «концерт».

2. Какие виды концертов бывают?

3. Назовите принципы составления концертной программы.

4. Какие существуют закономерности при составлении концертных программ?

5. Способы обеспечения непрерывности концертного действия?

6. Раскрыть Законы построения концертной программы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.01 с.)