Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сельскохозяйственного предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Таблица 10 - Проектируемые севообороты
*(При недостатке места вклеить дополнительные листы)
Таблица 11- Размещение культур в проектируемых севооборотах
ВЫВОД: _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Продуктивность проектируемых севооборотов Таблица 12 - Продуктивность новых севооборотов
ВЫВОД: _____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 13 - План перехода к __________________________севообороту № ________ (указать вид севооборота)
ВЫВОД: _____________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 14 - Ротационная таблица севооборота, начиная с года освоения
Определение годового производства продуктов растениеводства
Чтобы определить, обеспечивает ли разработанная структура посевных площадей потребности хозяйства в сельскохозяйственной продукции, рассчитывают валовой сбор (таблица 15). Для расчета валового сбора по каждому севообороту для каждой культуры (столбец 9) требуется умножить площадь посева каждой культуры на ее урожайность на год освоения севооборота (данные расчеты ранее произведены в таблице 12), после чего необходимо суммировать полученные результаты. Затем следует сравнить валовой сбор продукции растениеводства и общую потребность «Требуется всего» (столбец 10). Если обнаружится недобор какого-либо вида продукции, то вносится корректировка в структуру посевных площадей, снижается план производства товарной продукции, либо вносится корректировка в мероприятия по повышению продуктивности сельскохозяйственных культур.
Таблица 15 - Годовое производство продукции растениеводства, производимой в хозяйстве на год освоения севооборотов, т
ВЫВОД: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР В ОСВОЕННОМ СЕВООБОРОТЕ
Таблица 16 - Система обработки почвы в освоенном севообороте №_______ (указать номер севооборота)
*(При недостатке места вклеить дополнительные листы)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.044 с.) |