Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формула раскрытия безграничной воли
В «Тайттирийя‑упанишаде» (1–10–1) есть песнопение, которое помогает развитию могучей силы воли. Оно содержит в себе духовный опыт мудреца Тришанку:
«Om Aham vrikshasyarerivaa. Keertih prishtham gireriva. Oordhwapavitro vaajineeva swamritamasmi. Dravinam suvarchasam. Sumedhaa amritokshitah. Iti trishankor vedaanuvachanam. Om Shantih Shantih Shantih».
«Ом. Я корчеватель мирового древа. Слава моя превыше горной вершины. Мудрость моя подобна лучезарному солнцу, сияющему в небесах. Я само воплощение нектара. Богатство мое – сверкающее сокровище. Мой разум омылся водами бессмертия и очистился. Так возвестил мудрец Тришанку, ибо таков есть духовный опыт его. Да будет мир, мир, мир». В этом песнопении говорится о том, что в душе каждого человека таятся колоссальные силы, и, когда вы осознаете их в себе и возвещаете: «Я есть движущая сила этого мирового древа», вы присоединяетесь к мудрецу Тришанку. Цель развития силы воли состоит в том, чтобы человек стряхнул с себя иллюзию «мирового процесса» – вечно вращающегося колеса жизни и смерти – и осознал, что «Я не есть это бренное тело, Я не‑двойственный вечный Дух». «Мировой процесс» это нарост в сознании человека, вызванный майей (иллюзией), и если человек расшатает его, он достигнет Освобождения. Весь план состоит в том, чтобы расшатать и, оторвав, удалить его. До тех пор пока желание совершить это не вызрело в человеке, его воля остается слабой и мало что значащей. Например, вы хотите приобрести холодильник, дом, иную собственность или получить письмо от друга. Когда желание ваше осуществляется, вы преисполнены счастья от мысли, что имеете силу воли: пожелал – сделал. В определенной степени так оно и есть – воля здесь присутствует. Но в конечном итоге ваша воля должна очиститься настолько, чтобы она стала созвучной Божественной Воле. Святые и мудрецы достигают такой стадии духовного развития, когда они не позволяют более проявляться своей собственной воле. «Да будет на все Его Воля» – таково их сознание. Позвольте мне разъяснить вам смысл приведенного выше песнопения, чтобы вы смогли открыть в себе источник колоссальной воли.
«Aham vrikshasyarerivaa» – «Я корчеватель этого мирового древа». Вы не есть слабое существо, подверженное рождению и смерти. Исследуйте свою исконную природу, изучая священные писания и размышляя над их поучениями. Мир не может поколебать вас, скорее вы поколеблете мир, раскачаете и вырвите его из своего сознания.
«Keertih prishtham gireriva» – «Моя слава превыше горной вершины». Нет необходимости стремиться к славе в этом мире, поскольку слава души сама по себе превосходит славу могучих Гималаев, – ее невозможно представить. Ваша сокровенная душа есть Брахман – Абсолют.
«Oordhwa pavitro vaajineeva» – «Мудрость моя подобна лучезарному солнцу, сияющему в небесах». Постигнув Высшее Я, человек возносится за пределы относительных понятий небесных сфер. Эти миры радости, достигаемые посредством благих деяний, лишь отдаленно сравнимы с Горним Блаженством.
«Swamritamasm» – «Я само воплощение нектара». Под этим понимается, что сокровенное Я в каждом человеке бессмертно. Нектар (амрита) избавляет от смерти и дарует бессмертие. Именно так: с познанием Я идея «я есть тело» исчезает, а поэтому исчезает и страх смерти.
«Dravinam suvarchasaam» – «Богатство мое – сверкающее сокровище». Этим сокровищем является Самореализация. Когда вы становитесь Высшим Я, вы обретаете все, что есть в этом мире. Такое богатство отличается от обычного, преходящего. Когда вы обретаете сокровище Духа, вы становитесь обладателем всего сущего на веки вечные.
«Sumedhaa amritokshitah» – «Мой разум омылся водами бессмертия и очистился». Это означает, что ваш разум омылся в водах самадхи и из обычного трансформировался в интуитивный.
«Iti trishankorvedaanuvachanam» – «Когда мудрец Тришанку вошел в глубочайшую медитацию, на него низошло это откровение».
«Om Shantih Shantih Shantih» – Троекратный призыв мира совершается для того, чтобы разрушить три вида несчастий: субъективное, вызванное телом и умом, объективное, вызванное другими людьми и внешними факторами, и божественное, вызванное силами, неподвластными человеку: бурями, ураганами, землетрясениями и т. д.
Поразмышляйте над этим песнопением и пульсируйте с волей, выкорчевывающей древо материального мира и ведущей вас к великим вершинам славы – Блаженства Освобождения!
Великолепие силы воли
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.11.98 (0.005 с.) |