Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление изученного материала. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- Можно ли утверждать, что звук [й,] невидимка? Прочтите информацию на страничке для любознательных и обоснуйте свое мнение. - В каких буквах прячется невидимка? - Какие правила мы должны вспомнить, когда звук [й,] прячется в эти буквы? Учебник, упр.186 - Прочитайте и определите, какое правило необходимо использовать в этом упражнении при переносе слов? - Как еще можно перенести эти слова? - Спишите, разделяя слова для переноса. Подведение итогов урока - Что вспомнили на уроке? - Какими буквами он обозначается на письме? - Почему согласный звук [Й'] называют звуком - невидимкой? - домашнее задание упр. 185, с. 115. Урок окончен. Спасибо.
Окружающий мир Тема: Животные живого уголка. Задачи: Будем учиться определять животных живого уголка. Организационный момент. Начинается урок. Актуализация знаний. Сейчас мы с вами вспомним все, что знаем о животных. Я предлагаю вашему вниманию тест. Из трех вариантов ответа вы должны выбрать правильный. Тест “Какие бывают животные” 1. Животные - это н) птицы, звери, насекомые, грибы, микробы, черви. м) птицы, звери, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся. л) рыбы, птицы, звери, насекомые, человек, растения. 2. Назови животное, которое относится к рыбам: а) дельфин; у) крокодил; о) карп. Какое животное относится к насекомым? л) кузнечик; с) паук; к) червь. Какое животное относится к земноводным? а) черепаха; о) жаба; е) зубр. 5. Назови животное, которое относится к птицам: д) пингвин; с) бабочка; ф) удав. Какое животное относится к пресмыкающимся? ц) змея; д) лягушка; н) жук. Какое животное ты отнесёшь к зверям? я) страус; ю) крокодил; ы) лиса. Молодцы! Сообщение темы и цели урока. Сравните 2 группы животных (домашние и дикие) Что общего у этих животных? Чем отличаются? (от 1-ой группы люди что-то получают, а от 2-ой – нет) Морскую свинку, канарейку, рыбок, хомячка, попугайчика люди держат в живом уголке. А какой уголок дома, квартиры можно назвать живым? (место, где живут живые существа) Почему человек дома разводит таких животных, как канарейка и черепаха? (Они радуют глаз, создают хорошее настроение человеку, украшают жильё и т.д.)
Действительно, очень приятно просыпаться не под звон будильника, а под пение канарейки. Когда на душе “кошки скребут”, или у человека плохое настроение, достаточно в течение 10-15 минут понаблюдать за рыбками в аквариуме – настроение улучшится. А ещё, чтобы дети росли добрыми, заботливыми, внимательными, родители часто в семьях заводят морских свинок, канареек, хомячков. Сегодня мы поговорим об этих животных. Знакомство с животными живого уголка. Работа по учебнику с 80-81 Просмотрите видеоурок https://yandex.ua/video/preview?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1606753017909732-1282611503181571318200163-production-app-host-vla-web-yp-168&wiz_type=vital&filmId=7241086111040995598 Итог урока. Скажите пожалуйста, у кого-нибудь возникло желание завести домашнего любимца. Объясните смысл фразы: «Мы в ответе за тех, кого приручили» (С. Экзюпери «Маленький принц») Люди заводят множество домашних любимцев. Однако первое, о чем мы должны помнить, заводя животное, что мы берем на себя полную ответственность за него. Нельзя только играть и развлекаться с ним, надо ежедневно ухаживать за своим питомцем. Для каждого животного существуют свои правила ухода, и,прежде чем завести себе «друга», нужно узнать все его повадки. Характер. Правила ухода и кормления. Ну и конечно же надо хорошо подумать, а готовы ли вы взять на себя такую ответственность. Домашнее задание С. 80-83 пересказ. Физическая культура Тема: Подвижные игры. Задачи: формировать двигательные умения и навыки.
1Ходьба: - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы - на внутренней стороне стопы - в приседе - в упоре присев 2.Бег: - обычный - с ускорением - с высоким подниманием бедра - с захлестыванием голени - змейкой 3.Комплекс ОРУ 4.Подвижные игры на свежем воздухе. 5. Игра на внимание «3,13,33» Изобразительное искусство
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.005 с.) |