Закрепление изученного материала. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление изученного материала.



- Можно ли утверждать, что звук [й,] невидимка? Прочтите информацию на страничке для любознательных и обоснуйте свое мнение.

- В каких буквах прячется невидимка?

- Какие правила мы должны вспомнить, когда звук [й,] прячется в эти буквы?

Учебник, упр.186

- Прочитайте и определите, какое правило необходимо использовать в этом упражнении при переносе слов?

- Как еще можно перенести эти слова?

- Спишите, разделяя слова для переноса.

Подведение итогов урока

- Что вспомнили на уроке?

- Какими буквами он обозначается на письме?

- Почему согласный звук [Й'] называют звуком - невидимкой?

- домашнее задание упр. 185, с. 115.

Урок окончен. Спасибо.

 

 

Окружающий мир

Тема: Животные живого уголка.

Задачи: Будем учиться определять животных живого уголка.

Организационный момент.

Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!

Актуализация знаний.

Сейчас мы с вами вспомним все, что знаем о животных. Я предлагаю вашему вниманию тест. Из трех вариантов ответа вы должны выбрать правильный.

Тест “Какие бывают животные”

1. Животные - это

н) птицы, звери, насекомые, грибы, микробы, черви.

м) птицы, звери, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся.

л) рыбы, птицы, звери, насекомые, человек, растения.

2. Назови животное, которое относится к рыбам:

а) дельфин;

у) крокодил;

о) карп.

Какое животное относится к насекомым?

л) кузнечик;

с) паук;

к) червь.

Какое животное относится к земноводным?

а) черепаха;

о) жаба;

е) зубр.

5. Назови животное, которое относится к птицам:

д) пингвин;

с) бабочка;

ф) удав.

Какое животное относится к пресмыкающимся?

ц) змея;

д) лягушка;

н) жук.

Какое животное ты отнесёшь к зверям?

я) страус;

ю) крокодил;

ы) лиса.

Молодцы!

Сообщение темы и цели урока.

Сравните 2 группы животных (домашние и дикие)

Что общего у этих животных?

Чем отличаются? (от 1-ой группы люди что-то получают, а от 2-ой – нет)

Морскую свинку, канарейку, рыбок, хомячка, попугайчика люди держат в живом уголке.

А какой уголок дома, квартиры можно назвать живым? (место, где живут живые существа)

Почему человек дома разводит таких животных, как канарейка и черепаха? (Они радуют глаз, создают хорошее настроение человеку, украшают жильё и т.д.)

Действительно, очень приятно просыпаться не под звон будильника, а под пение канарейки. Когда на душе “кошки скребут”, или у человека плохое настроение, достаточно в течение 10-15 минут понаблюдать за рыбками в аквариуме – настроение улучшится. А ещё, чтобы дети росли добрыми, заботливыми, внимательными, родители часто в семьях заводят морских свинок, канареек, хомячков.

Сегодня мы поговорим об этих животных.

Знакомство с животными живого уголка.

Работа по учебнику с 80-81

Просмотрите видеоурок

https://yandex.ua/video/preview?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1606753017909732-1282611503181571318200163-production-app-host-vla-web-yp-168&wiz_type=vital&filmId=7241086111040995598

Итог урока.

Скажите пожалуйста, у кого-нибудь возникло желание завести домашнего любимца.

Объясните смысл фразы: «Мы в ответе за тех, кого приручили» (С. Экзюпери «Маленький принц»)

Люди заводят множество домашних любимцев. Однако первое, о чем мы должны помнить, заводя животное, что мы берем на себя полную ответственность за него. Нельзя только играть и развлекаться с ним, надо ежедневно ухаживать за своим питомцем. Для каждого животного существуют свои правила ухода, и,прежде чем завести себе «друга», нужно узнать все его повадки. Характер. Правила ухода и кормления. Ну и конечно же надо хорошо подумать, а готовы ли вы взять на себя такую ответственность.

Домашнее задание

С. 80-83 пересказ.

Физическая культура

Тема: Подвижные игры.

Задачи: формировать двигательные умения и навыки.

 

1Ходьба:

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

- на внутренней стороне стопы

- в приседе

- в упоре присев

2.Бег:

- обычный

- с ускорением

- с высоким подниманием бедра

- с захлестыванием голени

- змейкой

3.Комплекс ОРУ

4.Подвижные игры на свежем воздухе.

5. Игра на внимание «3,13,33»

Изобразительное искусство



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.005 с.)