Тема: устные приёмы вычитания вида 60-24 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: устные приёмы вычитания вида 60-24



Математика

Тема: УСТНЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИТАНИЯ ВИДА 60-24

Задачи: рассмотреть прием вычитания в случае вида: 60 – 24; закрепить изученные на предыдущих уроках приемы сложения и вычитания.

1.Организационный момент

-Проверьте вашу готовность к уроку.

- Откройте свои тетради, запишите

1 декабря

Классная работа

- Ребята, сейчас мы проведем небольшой арифметический диктант, ответы записывайте в тетради.

Арифметический диктант.

· запишите число “пять”;

· увеличьте его на 4;

· получившееся число уменьшите на 7;

· к полученному числу прибавьте 8;

· к полученному числу прибавьте 6;

· полученное число увеличьте на 4;

· к полученной сумме прибавьте 7;

· полученный результат увеличьте на 3.

(Проверьте ответы)

Решите выражение устно

· 40 – 2 =

· 60 – 24 =

· 70 – 4 =

· 20 – 3 =

- Найдите “лишнее” выражение.

- Почему выражение 60 – 24 вы считаете “лишним”?

- Сложно ли было найти значение этого выражения?

- Решали ли мы раньше такие выражения?

- Какова тема нашего сегодняшнего урока? («Прием вычислений вида 60-24»)

- Будем учиться вычитать из круглого десятка двузначное число.

-Какую же цель мы поставим себе на уроке? (научиться решать выражения случаев вида 60 – 24)

Посмотрите объяснение в учебнике на стр. 62

- Как мы вычитали из числа 60 число 24? Что сделали сначала? (24 заменили суммой чисел 20 и 4.)

- Какой шаг следующий? (Из 60 вычли 20, получили 40)

- Что сделали дальше? (Из 10 вычли 4)

- Сколько получилось? (60-20=40, а 40-4=36)

 

-Откройте учебник на стр. 62, номер 1 (устно с объяснением)

№2 выполняем в тетрадях с объяснением.

- Решаем задачу на с. 62, номер 3. Прочитайте задачу.

- О чем говорится в задаче? (о вёдрах)

-Что мы про вёдра знаем?

- Каков вопрос задачи?

-Как будем решать? (устно)

- Прочитайте вторую задачу.

- О чем говорится в задаче? (о молоке)

-Что мы про молоко знаем?

- Каков вопрос задачи?

-Как будем решать? (Решение запишите в тетрадь)

Подведение итогов

- Итак, наш урок подходит к концу. Давайте, повторим тему и задачи нашего сегодняшнего урока. (Тема: «Прием вычислений вида 60-24».

Задачи: научиться решать выражения случаев вида 60 – 24.)

- Вы справились с поставленной задачей?

-А теперь, оцените свою работу на уроке. Если вам, все было понятно и вы, хорошо работали на уроке, то нарисуйте на полях солнышко, а если было что-то непонятно или вы плохо работали на уроке - тучку.

 

Русский язык

Тема: «Согласный звук [Й] и буква Й краткое»

Задачи: -Определять согласный звук «й» в слове, делить слова на слоги, повторение гласных и согласных звуков.

1. Организационный момент.

Ну-ка, юный мой дружок,

Ты готов начать урок?

Всё в порядке на столе?

Есть порядок в голове?

Чтобы иметь знания,

Понадобятся терпенье и старание.

Запишите

1 декабря

Классная работа

Прочитайте слова

 Г…стинец, г…стиная, г…стить

Что можете сказать об этих словах?

- Какую работу можно провести с этими словами?

- Запишите эти слова с проверочным словом. Выделите корень в словах.

-Я предлагаю вам записать и запомнить новое слово. Разгадайте его:

1.Первая буква стоит в алфавите между буквами Т и Ф (У)

2.Дальше первый слог в слове Ро дина

3.Следом идёт второй слог слова ко жа

4.Последняя буква обозначает непарный звонкий, всегда мягкий звук (Й). (Урожай)

Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную, которую надо запомнить. Объясните лексическое значение слова.

 

Внимательно послушайте стихотворение:

Ну-ка, лайки, лайте дружно.

Букву Й запомнить нужно.

Эта буква не простая,

Голос краток и сердит, потому что запятая

На плечах её сидит.

?]Й[- В каких словах услышали звук

?]Й[-Что узнали о звуке

- Послушайте вот такую историю: Жила-была буква И. Пела, кричала, как все гласные. Но однажды к ней на плечо села галочка. Испугалась буква И, стала заикаться, не может больше петь. А раз петь не умеет, то взяла и ушла к согласным буквам. Хоть и ушла, но дружит она с гласными. Приходит к ним.

- Вы уже догадались, какая тема урока?

Изучение нового материала

- Откройте учебник, прочитайте тему урока

- Упражнение 183, с. 114

.]Й[- Прочитайте стихотворение медленно и скажите в каких словах есть звук

?]Й[- Каким буквами обозначен звук

- Напишите предложение по памяти. Приготовьтесь к письму самостоятельно.

- Закройте учебники, напишите предложение.

-Проверьте по учебнику.

-Оцените себя: «!»- отлично, ошибок нет;

«+»- хорошо, 1-2 ошибки; «-» - много ошибок.

?]Й[- Сделайте вывод: как на письме может обозначаться звук

 и буква И краткое]Й[- Согласный звук

Учебник, упр.186

- Прочитайте и определите, какое правило необходимо использовать в этом упражнении при переносе слов?

- Как еще можно перенести эти слова?

- Спишите, разделяя слова для переноса.

Подведение итогов урока

- Что вспомнили на уроке?

- Какими буквами он обозначается на письме?

- Почему согласный звук [Й'] называют звуком - невидимкой?

- домашнее задание упр. 185, с. 115.

Урок окончен. Спасибо.

 

 

Окружающий мир

Организационный момент.

Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!

Актуализация знаний.

Сейчас мы с вами вспомним все, что знаем о животных. Я предлагаю вашему вниманию тест. Из трех вариантов ответа вы должны выбрать правильный.

Тест “Какие бывают животные”

1. Животные - это

н) птицы, звери, насекомые, грибы, микробы, черви.

м) птицы, звери, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся.

л) рыбы, птицы, звери, насекомые, человек, растения.

2. Назови животное, которое относится к рыбам:

а) дельфин;

у) крокодил;

о) карп.

Работа по учебнику с 80-81

Просмотрите видеоурок

https://yandex.ua/video/preview?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1606753017909732-1282611503181571318200163-production-app-host-vla-web-yp-168&wiz_type=vital&filmId=7241086111040995598

Итог урока.

Скажите пожалуйста, у кого-нибудь возникло желание завести домашнего любимца.

Объясните смысл фразы: «Мы в ответе за тех, кого приручили» (С. Экзюпери «Маленький принц»)

Люди заводят множество домашних любимцев. Однако первое, о чем мы должны помнить, заводя животное, что мы берем на себя полную ответственность за него. Нельзя только играть и развлекаться с ним, надо ежедневно ухаживать за своим питомцем. Для каждого животного существуют свои правила ухода, и,прежде чем завести себе «друга», нужно узнать все его повадки. Характер. Правила ухода и кормления. Ну и конечно же надо хорошо подумать, а готовы ли вы взять на себя такую ответственность.

Домашнее задание

С. 80-83 пересказ.

Физическая культура

Тема: Подвижные игры.

Задачи: формировать двигательные умения и навыки.

 

1Ходьба:

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

- на внутренней стороне стопы

- в приседе

- в упоре присев

2.Бег:

- обычный

- с ускорением

- с высоким подниманием бедра

- с захлестыванием голени

- змейкой

3.Комплекс ОРУ

4.Подвижные игры на свежем воздухе.

5. Игра на внимание «3,13,33»

Изобразительное искусство

Закрепление

- С чего начинаем работу? (Выбираем положение листа и определяем границы)

– С чего начинаем изображение? (Со ствола)

– Что изображаем потом? (Ветви, листья, ягоды, крону)

– Что изображаем последним? (Снег)

 

Математика

Тема: УСТНЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИТАНИЯ ВИДА 60-24

Задачи: рассмотреть прием вычитания в случае вида: 60 – 24; закрепить изученные на предыдущих уроках приемы сложения и вычитания.

1.Организационный момент

-Проверьте вашу готовность к уроку.

- Откройте свои тетради, запишите

1 декабря

Классная работа

- Ребята, сейчас мы проведем небольшой арифметический диктант, ответы записывайте в тетради.

Арифметический диктант.

· запишите число “пять”;

· увеличьте его на 4;

· получившееся число уменьшите на 7;

· к полученному числу прибавьте 8;

· к полученному числу прибавьте 6;

· полученное число увеличьте на 4;

· к полученной сумме прибавьте 7;

· полученный результат увеличьте на 3.

(Проверьте ответы)

Решите выражение устно

· 40 – 2 =

· 60 – 24 =

· 70 – 4 =

· 20 – 3 =

- Найдите “лишнее” выражение.

- Почему выражение 60 – 24 вы считаете “лишним”?

- Сложно ли было найти значение этого выражения?

- Решали ли мы раньше такие выражения?

- Какова тема нашего сегодняшнего урока? («Прием вычислений вида 60-24»)

- Будем учиться вычитать из круглого десятка двузначное число.

-Какую же цель мы поставим себе на уроке? (научиться решать выражения случаев вида 60 – 24)

Посмотрите объяснение в учебнике на стр. 62

- Как мы вычитали из числа 60 число 24? Что сделали сначала? (24 заменили суммой чисел 20 и 4.)

- Какой шаг следующий? (Из 60 вычли 20, получили 40)

- Что сделали дальше? (Из 10 вычли 4)

- Сколько получилось? (60-20=40, а 40-4=36)

 

-Откройте учебник на стр. 62, номер 1 (устно с объяснением)

№2 выполняем в тетрадях с объяснением.

- Решаем задачу на с. 62, номер 3. Прочитайте задачу.

- О чем говорится в задаче? (о вёдрах)

-Что мы про вёдра знаем?

- Каков вопрос задачи?

-Как будем решать? (устно)

- Прочитайте вторую задачу.

- О чем говорится в задаче? (о молоке)

-Что мы про молоко знаем?

- Каков вопрос задачи?

-Как будем решать? (Решение запишите в тетрадь)

Подведение итогов

- Итак, наш урок подходит к концу. Давайте, повторим тему и задачи нашего сегодняшнего урока. (Тема: «Прием вычислений вида 60-24».

Задачи: научиться решать выражения случаев вида 60 – 24.)

- Вы справились с поставленной задачей?

-А теперь, оцените свою работу на уроке. Если вам, все было понятно и вы, хорошо работали на уроке, то нарисуйте на полях солнышко, а если было что-то непонятно или вы плохо работали на уроке - тучку.

 

Русский язык

Тема: «Согласный звук [Й] и буква Й краткое»

Задачи: -Определять согласный звук «й» в слове, делить слова на слоги, повторение гласных и согласных звуков.

1. Организационный момент.

Ну-ка, юный мой дружок,

Ты готов начать урок?

Всё в порядке на столе?

Есть порядок в голове?

Чтобы иметь знания,

Понадобятся терпенье и старание.

Запишите

1 декабря

Классная работа

Прочитайте слова

 Г…стинец, г…стиная, г…стить

Что можете сказать об этих словах?

- Какую работу можно провести с этими словами?

- Запишите эти слова с проверочным словом. Выделите корень в словах.

-Я предлагаю вам записать и запомнить новое слово. Разгадайте его:

1.Первая буква стоит в алфавите между буквами Т и Ф (У)

2.Дальше первый слог в слове Ро дина

3.Следом идёт второй слог слова ко жа

4.Последняя буква обозначает непарный звонкий, всегда мягкий звук (Й). (Урожай)

Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную, которую надо запомнить. Объясните лексическое значение слова.

 

Внимательно послушайте стихотворение:

Ну-ка, лайки, лайте дружно.

Букву Й запомнить нужно.

Эта буква не простая,

Голос краток и сердит, потому что запятая

На плечах её сидит.

?]Й[- В каких словах услышали звук

?]Й[-Что узнали о звуке

- Послушайте вот такую историю: Жила-была буква И. Пела, кричала, как все гласные. Но однажды к ней на плечо села галочка. Испугалась буква И, стала заикаться, не может больше петь. А раз петь не умеет, то взяла и ушла к согласным буквам. Хоть и ушла, но дружит она с гласными. Приходит к ним.

- Вы уже догадались, какая тема урока?

Изучение нового материала

- Откройте учебник, прочитайте тему урока

- Упражнение 183, с. 114

.]Й[- Прочитайте стихотворение медленно и скажите в каких словах есть звук

?]Й[- Каким буквами обозначен звук

- Напишите предложение по памяти. Приготовьтесь к письму самостоятельно.

- Закройте учебники, напишите предложение.

-Проверьте по учебнику.

-Оцените себя: «!»- отлично, ошибок нет;

«+»- хорошо, 1-2 ошибки; «-» - много ошибок.

?]Й[- Сделайте вывод: как на письме может обозначаться звук

 и буква И краткое]Й[- Согласный звук



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.054 с.)