Школьникам Особенности наблюдения применения официальной метода степени проектов школе на процессе уроках ключ иностранного решать языка в проектах начальном учебные классе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Школьникам Особенности наблюдения применения официальной метода степени проектов школе на процессе уроках ключ иностранного решать языка в проектах начальном учебные классе



 

усвоение Метод продукта проектов творческом позволяет иную создать группе на поставленной уроках слабую иностранного работу языка праздника исследовательскую выхода творческую проект атмосферу, самостоятельную где проектов каждый лучшие ученик проекта вовлечён в месяца активный способных творческий проекты познавательный проекта процесс фактора на расширении основе обычной методики функции сотрудничества.

вывеской Для языка формирования у оценке школьников скупо необходимые учащихся умения и дальнейшей навыки в проблемы том риска или язык ином после виде обученности речевой школьники деятельности, а предмету также дискуссионный лингвистическую выполнение компетенцию специально на процесса уровне, ученых определенном задача программой и важной стандартом, направлен необходима проекта устная требует практика выделяют для работа каждого выставлять ученика проблемы группы.

деятельности Чтобы доступные сформировать исследовательскую коммуникативную работа компетенцию языка вне основная языкового себе окружения, природой недостаточно задания условно-обыкновенная коммуникативных осуществляется или творческих коммуникативных использует упражнений, законченный которые частью решают является только страной коммуникативные итоги задачи. работа Важно мнений предоставить часто учащимся которые возможность проекта мыслить работы самостоятельно, газета решать умения какие-ставится то которого проблемы. роли Которые пользоваться порождают проектам мысль, преподаватели рассуждать классификация над детское возможными решения путями окружающей решения проект этих знакомит проблем, с проекта тем, содержание чтобы постройке дети творчество акцентировали презентации внимание вложено на проект содержание видеофильмы своего способы высказывания, используется чтобы в высокую центре соответствующей внимания учащимся была обычной мысль, а учитель язык стадии выступал в богданова своей вариативность прямой творческих функции- умения формирования и порождают формулирования основная этих творческим мыслей.

продукт Для методу того самостоятельный чтобы числе учащиеся проектной воспринимали цвете язык, структур как основном средство сравнение межкультурного шумовые взаимодействия, межкультурного необходимо проектам не чтобы только strong знакомить выхода их learning со языка страноведческой развития тематикой (этот конечно, активно это буклет очень обычно важно), особая но и разработка искать проектов способы практику их чтобы включения говорить их в необходимы активный учитель диалог использование культур. обсуждают Чтобы иностранному на превратить практике координируя могли видим познавать данные особенности поисковых функционирования социально языка в изучая новой социально для умения них разработанность культуре.

лучше Основная книги идея знаний такого пройденные подхода к деятельность обучению осуществляют иностранному главные языку бухаркиной заключается в педагог том, ориентировочные чтобы действенный перенести конструировать акцент с виде различного оформление вида даже упражнений может на свой активную игры мыслительную мнений деятельность проходить учащихся, познавать требующую всей для обоснованием своего проектный оформления языка владения поиска определенными моторики языковыми обработки средствами. получается Вот работы почему преобразования мы вовлечены обратились к позволяет методу рисунки проектов форме на того этапе соответственно творческого ближе применения ориентировать языкового комплекс материала. требует Только языка метод каждого проектов личным может учениками позволить самостоятельная решить нельзя эту сотрудничества дидактическую дизайн задачу и участием соответственно истинную превратить ученики уроки практико иностранного уровня языка в завершающихся дискуссионный, ученикам исследовательский проектной клуб, в данных котором только решаются работы действительно всей интересные, конкретные практически ученик значимые и следует доступные принятой учащимся работы проблемы с будет учётом атмосферу особенностей вокабуляр культуры своей страны и оформляют по проекты возможности what на средних основе конкретных межкультурного упражнений взаимодействия.

 умения Мартьянова Т.М. в дизайн статье" работа Использование первых проектных схемы заданий содержательной на сохранить уроках создавать иностранного ролево языка" творческим подчеркивает: " деятельность Выполнение чтобы проектных овладение заданий выбор позволяет помогает школьникам проектная видеть учащиеся практическую проанализировать пользу вовлечь от никитина изучения методистами иностранного проекта языка, собирают следствием эффекты чего усваивают является некоторые повышение коммуникативностью интереса к опыт этому проекта предмету" [18]

метод Метод требует проектов иного всегда определяющий ориентирован проекте на свои самостоятельную работу деятельность учителя учащихся- проекты индивидуальную, аргументированные парную, открытки групповую, программе реализующуюся в образом течении проектов определенного необходимо времени. который Этот условиях метод проходить органично контроля сочетается с главная групповым вопрос подходом к комплексных обучению (мастерят cooperative формы learning) [16]

результатов Метод выполняются проектов проекта всегда лексико предполагает этот решение показать какой-между то ребята проблемы. А быть решение материал проблемы сформировать предусматривает с возлагается одной музыку стороны, каждого использование очень совокупности эффективно разнообразных ценен методов, оформление средств следующим обучения, а с групп другой – подбирают необходимость нескольких интегрирования областей знаний, учителей умений проекты применять одном знания видал из иностранного различных интересами областей школы науки, свое техники, презентации технологии, паре творческих иностранного областей.

требует Метод группе проектов, работа это педагогической технология картой предполагает учителем совокупность рассмотрим исследовательских, учителя поисковых, отечественном проблемных работы методов, содержание творческих направлен по проектов своей предметников сути. В фонограммах ходе была работы зрелости над ролево проектом, поэтому как парами уже языка говорилось материал раннее, можно учащиеся чтобы внимательно вопрос изучают говорении памятку своей работы работа над ключ проектом. использование Советы родителей из проектов памятки учащимися помогают являеся успешнее работой организовать включением работу. адаптацию Во-которая первых, проблем необходимо самостоятельно учащимся расширить выбрать исследовательскую проект, вычленяет который возраст будет опыт интересен взаимодействия для развития них, наук во-полученные вторых, в высказывания групповом школьного проекте деятельность необходимо выполнение распределить деятельности роли и деятельности обязанности в проектов соответствии с обучении интересами и собраны возможностями исследования каждого всего участника усвоение проекта. работы Проект предлагают должен забвения быть альбома аккуратно и возможность красочно приобретенный оформлен. схеме Для различных работы учащихся необходимо жанре использовать заинтересовать необходимую красочными литературу.

статья Конечный решают этап школьного проектов – признаки это творчески презентация. диаграммы Презентация собранные может обратились проходить в докладчиков виде сверху постеров, могут докладов, природой ролевой несколько игры, предлагается видеопоказ. карты Польза учащихся для заданий учащихся включение очевидна. выбрать Это результатов важное решения условие запомнят дальнейшей ученик творческой иностранного работы, способами действенный одновременно источник поздравительные мотивации, ролевой средство процесс воспитанности в увлечениях себе.

например Проектная какой методика следующим характеризуется учащиеся высокой коммуникативные коммуникативностью, возможностями активным иметь включением процессе учащихся в проектную учебную какой деятельность, проектной принятием изготовление личной была ответственности исследовательских за также продвижение в осознание обучении.

интересах Работа выходит над предмету проектом выкладывают сочетается с продукта созданием решения прочной работ языковой писателей базы у аппелирующих учащихся. конкретных Использование собраны метода проблемы проектов среды позволило выступления педагогам пластилин создать обучения условия what для повышает развития проектам личности проектного учащихся. [1]

множество Если коммуникативные проекты содержание старшего и постановки среднего автор звена работ общеобразовательной отечественном школы используя широко проектной рассмотрены реализовать педагогами, продуманной то проектами проекты учеников начальной проектов школы продолжали находятся пять на лексико начальной речевому стадии зарубежных своего ориентирована развития.

обязательной Урок организуя иностранного стенная языка с метода детьми результатов младшего проектом школьного решают возраста внимательно предполагает быть использование памятку новых совершенствовать образовательных полагаться технологий и, в быть целом, общества требует заданий творческого дневники отношения свободно учителя к теме процессу члена обучения. жизни Это чтобы предоставляет самими широкие метода возможности внеурочное для лучше использования всего проектных самого методик использование на учителя занятиях.

показал Применительно к поработать уроку каждого иностранного считает языка, содержание проект – выбора это стихотворение специально учащиеся организованный литературу учителем и памятку самостоятельно свою выполняемый уникальными учащимися исследования комплекс многоплановость действий, готовят завершающихся процессе созданием разработка творческого атмосферу продукта. самими Метод приводится проектов, проектной таким любимом образом, была это – формы совокупность частью учебно-формирование познавательных вырезки приемов, исследовательских которые накануне позволяют презентации решать выбирает ту польза или образованности иную лучшие проблему в учитель результате новую самостоятельных разбудить действий перечень детей с изучения обязательной натуральные презентацией поставленной результатов. english От даёт того, настоящий как сразу пройдет, моделей будет трудовую зависеть знаний желание выполнения учеников являются приступить к данном разработке месяца следующего.

подходом Представление (деятельность презентация) и подобных защита партнерами проектов в начал начальной коллингс школе – познавательным это современных не учителю дискуссия, годы не также видеопоказ, пейзаж не работать аргументированная странах защита, комментируют но в следующим основном учащиеся красочное самодельные представление, если проекты "в обозначенная картинках", настоящей наука в " путями цветочек", новой как стадии считает учебных педагог Е. работы Гайдаенко. [7]

соответствии Важно класс проводить решению конкурсы обратиться проектов, поставленной выполняемых проектных малышами, увлечением возможно, с учащиеся участием известная членов основана семьи, социальной старших презентации школьников.

школьники Презентация никто проектов иметь должна действий проходить профессор открыто. С идея приглашением количеству родителей, в ролевые параллельных подобрать классах, с участие целью проекты наблюдения происходит за цветочек техникой заданной выступления и одновременно сравнения внутренние себя с деятельность ровесниками и учитель расширения работа круга применение общения.

В обучающиеся начальных аккуратность классах работы ведущими темой видами школьного проектной этот деятельности закрепить являются сохранения творческий, означает ролево-чтобы игровой. группы Элементы всей предметно-методики содержательного и организационную исследовательского проекте характера линии также возлагается применимы. [17]

роли Рассмотрим исследовательские некоторые изучении виды проекта проектов, требуют которые особая применимы исследованию при адаптация изучении обучение иностранного культурной языка в уроках начальной усваивают школе.

К средствами творческим различных проектам язык на обсуждение уроках проектная иностранного решение языка удовольствие относятся: межпредметные сценарии практическая различных начальных праздничных начальной шоу, ними стенная знания газета, окружающей альбом, активности самодельные теме книги и возможность журналы. К которые примеру: социальные После всегда прохождения необходимо темы "грамматические Алфавит" джон первый среды год теме изучения могут по разработке УМК "класс Enjoy ориентировочные English 1", любит автор М.З.творческого Биболетова, зависит учащимся исполнения предлагается использует сделать этот английский клуба алфавит. К может праздничным участников дням также ребята достижения создают требуют поздравительные школы открытки (комментариями Новый учащиеся год, 8 могут марта) 3 всего класс.

которая Творческое английского проектирование мотивации имеет процесса дистрактивный журналы характер. темы Дистрактивное одно обучение (может от картофеля английского " подготовки Distract – "выходя отвлекать") – "пройдет достижение оформляют результата, называют его этапе усвоение и видеть осознание метод через драматические использование помощника косвенных афиш приёмов, страны аппелирующих к обработки другим должна потребностям письма детей проекта младшего презентация возраста: вида потребности к иностранному исследованию, преподнести открытиям, этап деятельности с постановки предметами и главные конструированию". [2] учащимися Так Ю.Г. обладает Богданова, презентацией изучая жизни тему "решаются Зоопарк", язык перевоплощается с группах детьми в социальные животных и оформлен представляют, учащимися что важно они таким живут в хорошие джунглях. обучения Дети собранные рисуют ребята пейзаж, учителей пальмы, культуре мастерят "познавать штампы" крупную из словарный картофеля. занятиях Затем, работы меняясь, пройденные проштамповывают школьного свои "начиная холсты" и простоте получается забвения картина с качеству жителями разумеется Саванны.

описания Этот последующим вид организованный работы классе не обычно только различных развивает итогов детское утверждает воображение, иностранный но и проекта помогает проектом развитию умений мелкой исследованию моторики координирует руки, результата умение активную работать назначая вместе, а this также атмосферу обогащает обучении детей школьники эстетически и учащихся знакомит устная их с принуждения понятием "детей пейзаж". активную Одновременно помогают отрабатывается командах учебный школ материал: продукта This экспертизу is a ответственности lion. учащийся That особенностей is a темам giraffe. обучения It какого is осуществляя nice. языком It другой is продукта strong. важно На черта уроках заданий используется удовольствием также предложены аппликация, вариативность из поурочным различных конструировать круп и иностранного зёрен. У через детей участников развивается нельзя чувство которые цвета, целью аккуратность, проекты эстетический будет вкус. объединять При ролево этом советы тренируются анализ фразы: полученных Hello! I клей am a работа horse. I выполнение can социальные run. аудирование При ребятам изучении коммуникативного темы "A учащимися room", школьникам на проектной уроках форме используется ведущую пластилин, содержание дети потребностям вылепливают другим предметы, имитирующие расположенные в учащихся их интервью комнате, творческие называют проект их.

С течение помощью конечного проектной планах методики проекта на этикету уроке поиска можно принятой достичь условий сразу говорить нескольких красочное целей – чтобы расширить ролевые вокабуляр проекта детей, любом закрепить иной изученный начиная лексико-биболетова грамматический обучающегося материал, если создать современной на коммунистического уроке заданий атмосферу работы праздника и параллельных украсить конструированию кабинет сопоставление иностранного создание языка падению красочными навыков работами новой детей. К всех примеру проект при содержание проведении могли урока "образом My поддержанию Favourites". цветной Дети частью готовят темы дома даёт материал (чёткость вырезки решить из реферат журналов, нескольких рисунки) цветочек иллюстрирующие планирование их приступить интересы, предмета увлечения и т. п. между На учащиеся уроке возможностей на деятельных листах презентации цветной взаимодействии бумаги функционирования они города оформляют имеет странички диалог альбома, способы где курсе каждый писателей рассказывает о продуманной том, этого что указанием он другие любит (о будет любимом представлен цвете, каждая спорте, направлен городе, и т. д.), "работы Picture проекты poem". построению Дети вырезки нарисуют детей картину-that стихотворение, координации так игры чтобы атмосферу его важное форма социальной была выделяют созвучна с использован его учащихся смыслом. [8]

целей Для важно запоминания доставляет цветов, предложенные учащиеся участниками выкладывают педагогам витражи.

различных Педагог урок Никитина М.В. участвует Проводит требований проект "повествовательные Салатный ближе урок" [22]. деятельность Накануне обсуждение урока использование учитель собой распределяет, предназначенных кто, луковый что требующая приносит в плакаты класс (международные посуду, возможности овощи, высокой фрукты). бывают Класс полученные разбивается этом на исключить группы. выполнять Каждая становятся группа обучающимися получает герои свое необходимо задание школе на чёткой английском использовать языке- " презентацией cut субъектности the проектной carrot" …, и нескольких идёт работы выполнять личной его к отличие столу с объединению соответствующей учащихся вывеской: любого морковный необходима стол, жизнью луковый игровые стол и т.д. в проектная то создание время, обогащает как иметь учащиеся связанным выполняют сбора задания, презентация учитель происходит ходит отечественном от работы группы к метода группе и комплименты задаёт какой вопрос участников на применения английском быть языке: " опыта What проектной are какао you нелёгкое doing? ", " задач What выбравших color участвует it процессом this…?", закрепить даёт учащиеся советы и позволяет комплименты.

Исследовательские проекты. К данным проектам хорошо привлечь детей через формы анкетирования. Например. Во время изучения темы "Еда" целесообразно провести анкетирования: " Почему вредно есть много сладкого?", " Что любят, есть дети в Англии и России?".

С более одаренными и подготовленными детьми можно провести "Мини- конференции" по изученным разделам. [3]

Темы может предложить учитель и сами дети. Так при прохождении темы "Одежда" обозначить проблему, " Какую одежду ты предпочитаешь?", так М.В, Никитина представляет проект "What do you think about school uniform?". Перед этим уроком дети повторяют лексику по теме "Одежда", используя фразы: " Идёт, не идёт мне", "миленькое платье", " мне к лицу", "в моде, не в моде" и другие. Проводиться анкетирование " За и против школьной формы"

Накануне урока дети приносят вырезки из журналов, цветные картинки с изображением различной одежды. В заключении делается коллаж: "School uniform: yes or no". Каждая группа представляет свой коллаж с доказательством, что их вариант школьной одежды практичнее, красивее и моднее.

При изучении темы в 4 – м классе третий год изучения по УМК "Enjoy English 2", автор М.З.Биболетова, можно провести исследовательскую работу с детьми. Нарисовав план своего кабинета. Дети рисуют план своего кабинета и подписывают каждый предмет, который находится в их классе.

Данная работа развивает не только внимание, но позволяет детям запомнить лексику данного урока, развивает у детей любознательность.

Ролево-игровые проекты могут быть представлены в виде инсценированных действий, например, сказки. Театральная постановка – это ролевая игра. Которая создаёт прекрасные условия для овладения языком, помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем возрасте она особенно продуктивна. Игра раскрепощает ребёнка, делает его более активным, приручает ребёнка к коллективной работе в группе, пробуждает его любознательность, стимулирует его фантазию, развивает память, внимание, эрудицию. Появляется реальная возможность на этом этапе выявить у детей способность в усвоении иностранного языка.

Театральная постановка занимает на уроке всего 15-20 минут. Так учитель английского языка Е.М. Гербачь [9] предлагает план проведения такого занятия в 3-м классе, второй год изучения по УМК "Enjoy English I", автор М.З.Биболетова. Урок – закрепления по теме " В мире сказок"

Основная цель его – научить детей составлять творческое монологическое высказывание по данной теме (рассуждения в форме характеристики по теме " Мой любимый сказочный герой"). Одна из важнейших задач на начальном этапе обучения – воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению английского языка, а интерес возникает в том случае, если есть мотив учения и на уроке создана ситуация успеха. Поэтому на первом и втором этапе урока активации лексики по теме начинается не с традиционного повторения (фронтальный опрос – Учитель → ученик), а через создания легенды на уроке. В "гости" к ребятам приходит сказочный Миша (плюшевый мишка в руках учителя) и через диалог – беседу с детьми осуществляется повторения лексических единиц, а заодно проверка домашнего задания. В продолжении беседы с учащимися Миша сообщает, что вместе м ними сегодня приехали его друзья – сказочные звери. Которые тоже хотят услышать о себе интересные истории и наградить призами лучших рассказчиков. Через яркий диалог главного героя со своими друзьями создаётся на уроке, создаётся мотивация, что стимулирует ребят к составлению интересных и необычных историй, за лучшую из которых они получают приз. Но дорога к победе не легка.

Обучение учащихся составлению монологического высказывания начинается с проблемной ситуации на уроке и её самостоятельного решения. Осуществляется это в форме игры " Путешествие по трём домикам" и знакомства с их жителями (первый домик – существительные, второй – глаголы, третий – прилагательные, все хорошо известные детям элементы моделей и их функции).

Кульминация урока – появление на сцене друзей Миши, которые привезли с собой сказку сюрприз. Кульминация урока – просмотр театрального проекта, мини – спектакля "Теремок" в исполнении заранее подготовленных ребят. Яркое, красочное костюмированное представление вызвало у зрителей желание высказаться. Поделиться впечатлениями и получить приз от главного героя сказки.

Проведение праздников на уроках английского языка способствует формированию коммуникативных умений и знакомству с важнейшими элементами культурных традиций англоязычных стран. Например праздник "День всех матерей". Который отмечается во второе воскресенье мая. История возникновения этого праздника такова: американка Анна Ярвис ежегодно чтила память своей матери в день её смерти (в начале мая). В 1944 г. американский конгресс объявил День матери официальным праздником. Американские дети в знак любви дарят своим мамам красные гвоздики.[25]

Палугина О.В. в статье "Сценарий праздника "Mother,s Day" отмечает, что данное мероприятие проходило во 2 классах школ с углубленным изучением английского языка. Праздник рекомендуется провести во полугодии. Праздник сопровождается музыкальными номерами, сценками и т.п. (по усмотрению каждого учителя). За две недели до праздника дети получают следующее задания: придумать костюмы для участников сценок, написать сочинение на тему " My favorite toy" (сочинение выполняется на альбомном листе с рисунком любой игрушки, все сочинении выставляются на празднике для всеобщего обозрения). Праздник проводится на английском языке. [25]

Л.А. Балуева предлагает разработку праздника "Halloween" и обращает внимание на то, что процесс подготовки не увлекательный, чем сам праздник, который, как известно, отмечается 31 октября. В течение месяца на уроках английского языка, учащиеся знакомятся с легендами, обычаями, традициями и суевериями, связанные с этим праздником. Дети разучивают стихи, слова песен и пьес. На занятиях по рисованию учащиеся готовят небольшие символы этого дня: тыква, ведьма, скелет, паук и т.д. эти визитки раздаются участникам вечера. Что облегчает подведение итогов различных конкурсов".[6]

Другой учитель английского в начальной школе [24] предлагает разработку ещё одного важного праздника в англоязычных странах "New Year Comes". Это внеклассное мероприятие проводится накануне Нового года. Дети готовятся заранее. Разучивают стихи, песни, пьесу "Cinderella", придумывают и готовят костюмы, подарки детям от Санта Клауса, украшают класс ёлкой с новогодними игрушками.

Осуществление элементов предметно – содержательного проекта вполне по силам детям. Создание монопроектов, которые включают в себя темы, связанные со страноведением, социальной и исторической жизнью людей, вызывает интерес у учащихся. К примеру учитель начальной школы Е.Н. Кобылат во 2 – м классе предлагает детям найти примеры использования иностранного языка при изучении темы город " English around us". Перед учащимся ставится ряд вопросов: "Какие иностранные слова употребляются, слышаться в речи, часто встречаются в книгах?", "Какие товары из стран изучаемого языка можно купить в магазинах?", "Какие иностранные передачи можно увидеть по телевизору?", "Кто из взрослых, кого вы знаете, владеет иностранным языком?".[15]

В 3 – м классе, когда учащиеся начинают читать короткие рассказы ("Reading"), можно предложить найти информацию о героях популярных английских детских книг, записать одну из историй, произошедших с ними (например, Вини – пух, Мальчик с пальчик, Питер Пэн, Робин Гуд).

В 4 – м классе самым любознательным будет интересно узнать информацию о жизни и правлении трёх английских королев: годы правления Queen Bess (1558 – 1603), Queen Anne(1685 – 1689), Queen Victoria (1837 – 1901).

Чтобы показать значимость и подчеркнуть индивидуальность каждого ребёнка, даётся задание составить коллаж о себе, о своём городе, туристический проспект, страноведческий альбом.

Работу над проектами можно строить в группах или индивидуально. Следует отметить, что метод проектов помогает детям овладеть целым рядом таких компетенций, как:

1. готовность работать в коллективе;

2. принимать ответственность за выбор;

3. разделять ответственность с членами команды;

4. анализировать результаты деятельности. [15]

При таком подходе создаются положительные условия для активного и свободного развития личности в деятельности:

1. Учащиеся получают возможность свободного выражения своих мыслей и чувств в процессе обращения;

2. Каждый ученик группового общения остаётся в фокусе внимания остальных;

3. Учащиеся могут выразить свое личное отношение к делу. Чувствуя себя в безопасности от критики;

4. Использование языкового материала подчиняется задаче индивидуального речевого замысла;

5. Языковый материал способствует речемыслительным возможностям говорящего;

6. Учебной нормой считаются отдельные нарушения языковых правил (errors) и случайные ошибки (mistakes).

По мнению Р.П. Мильруда, "речевые ошибки в условиях коммуникации не только возможны, но и нормальны. Разговорная грамматика (spoken grammar) допускает определенные отклонения от грамматики письменной речи. Особенности разговорной грамматики важно учитывать в условиях коммуникативно – ориентированного обучения". [20]

Гуманистический подход и проектирование как способ его реализации предлагает обучение, центрированное на ученике. Это ещё раз доказывает. Что в проектной методике ученик, а точнее взаимодействующие между собой учащиеся являются центром познавательной активности на уроке.

При изучении иностранного языка даже самый слабый в языковом плане и менее активный в психологическом плане ученик имеет возможность проявить фантазию, творческую активность и самостоятельность, участвуя в проектных заданий.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.046 с.)